Ответ: SOS !!! A6 - дизель или бенза ? 3.2 - нормальный мотор, ездить с этим весом он вполне может, мощи хватает... а вот момента явно не хватает. Если обсуждать только его, то в А6/ALR он в общем-то на своем месте... но если сравнивать с 3.0ТДИ, то он однозначно уступает почти по всем параметрам: - ТДИ заметно моментнее и ездить на нем по городу заметно комфортнее (3.2 постоянно насилует коробку, при любом ускорении переключаяс на пониженные передачи) - ТДИ заметно тише при езде (при более или менее динамичной езде 3.2 приходится постоянно выкручивать, а он при этом надрывно визжит как девочка... да и на средних оборотах 2000-3000 его постоянный крик поначалу сильно утомляет (потом просто привыкаешь)) - ТДИ оставляет возможность чиповки с довольно существенным изменением характеристик (для атмосферного 3.2 вариантов нет) - ТДИ меньше жрет (при одинаковых условиях эксплуатации средний расход по городу примерно 11-12 против 16) Но эту экономию надо расценивать не как денежную. Это экономия топлива для бОльшего комфорта. - У ТДИ соответственно больше запас хода Из минусов ТДИ: - более высокая цена машины при покупке - более короткие межсервисные интервалы (хотя я и на 3.2 ТО делаю примерно раз в 10 ткм, а не в 15) - на ХХ снаружи чуть более шумный (но учитывая, то и 3.2 с появлением ФСИ стал стрекотать как швейная машинка, разница весьма небольшая) - возможны немного бОльшие сложности в лютые морозы, хотя всё решается предпусковым нагревателем. Есличо - устриц ел.
Ответ: SOS !!! A6 - дизель или бенза ? он все напутал. я говорил про 2.5TDI на заднем приводе и роботе.
Ответ: SOS !!! A6 - дизель или бенза ? Это 3.2 на ALLROAD маловато. Я когда этот движок тестил, у дилера небыло тест-драйвовских А6 3.2Q и пришлось на такой машине, как у тебя, ездить. В режиме D показалась вяловатой, но в S - вполне достойно все. А6 полегче, так что там 3.2 очень даже нормально, а если спорт-режим - то совсем хорошо. На мой взгляд, главный его недостаток - шумность и мерзкий звук. ИМХО согласен, что 4.2 - беда с управляемостью совсем будет.
Ответ: SOS !!! A6 - дизель или бенза ? что значит, беда с управляемостью??? ты в питере каждый день ездишь по улице, подобной ул. ломоносова, лавируя между припаркованными справа и слева машинами?? или ты на скорости под 180 пытаешься пройти на а6 4.2 шпильку в сепанге??? перестаньте бакланить об этой "управляемости". тут что, спортсмены через одного сабрались?? или тестеры автомобилей вроде местного виртуала амр?? я на своем двухтонном корыте, которое, судя по постам мегавсезнаек ВООБЩЕ не должен поворачивать, неплохо покатался в хомячково, не особо отставая от тт-шки. и в питере/маркве, да пофиг, ГДЕ, не встречал НИ ОДНОГО поворота, который бы не смог КОМФОРТНО пройти.
Ответ: SOS !!! A6 - дизель или бенза ? межсервисный пробег на 3,0 ТДИ - 15 тысяч км для РФ. Я бы взял однозначно дизеля универсал. С карельской березой в салоне и спортивные сиденья. Для того, чтобы забыть многие вещи, присущие бензиновым двигателям - есть смысл переплатить. А по надёге движка - посмотрите в Германии с каким пробегом они уже стоят в продажах.
Ответ: SOS !!! A6 - дизель или бенза ? Понимая и принимая твою иронию, могу сказать - я ВООБЩЕ стараюсь на улицы подобные ломоносова не соваться без крайней необходимости :0) И с тобой на 99% согласен. Но полным болваном в деле управления а/м себя не считаю - потому что видел еще более полных поэтому насчет бакланить - не соглашусь в свой адрес. Кстати - никогда такого слова раньше не слышал Меня в моей АУДИ при рулежке раздражает одно - длинный нос - приходится в поворотах рулем крутить, как водителю автобуса (это после биммера). Все остальное - ОК. во так вот. чистый субъективизм!
Ответ: SOS !!! A6 - дизель или бенза ? гыыыыыыыыы своих не бьем! ну хоть штота полезного с форума вынес.. а тебя в беневе не раздражало само "трогание с места" (я про пресловутую "управляемость")???
Ответ: SOS !!! A6 - дизель или бенза ? С таким мотором как у тебя любая машина с места будет казаться чуток вяловатой А если серьезно то спортивный режим все проблемы решает. Движок биммера обороты любит больше 3000.
Ответ: SOS !!! A6 - дизель или бенза ? На сколько кг Аллроад тяжелее чем А6 3,2 Кваттро в аналогичной комплектаци??? Спорт-режим коробки глобально ничего не решает... машине не оборотов не хватает и не лошадиных сил, ей не хватает момента. Спорт режим позволяет динамичнее ехать на скоростях от 80 и выше, но при этом более резко переключается и визжит на высоких оборотах.
Ответ: SOS !!! A6 - дизель или бенза ? У меня полный вес машины - 1820 кг (взвешивали на стенде). Это ОЧЕНЬ сильно отличается от заявленной производителем (минимум +150 кг). Думаю, твоя килограмм на 200 тяжелее как минимум. Про момент согласен - именно он дает динамику. Обратно - чем легче машина - тем легче ее тянуть.
Ответ: SOS !!! A6 - дизель или бенза ? В том то и дело - соперников достойных у тебя мало. Кстати - а что по ходимости агрегата после тюнинга? Говорят, V10 TDI и мерсовский V8 дизель - не самые удачные агрегаты для россии и без тюнинга. Ауди по-другому?
Ответ: SOS !!! A6 - дизель или бенза ? соревнования фпечь. в10 нормальный мотор. что с чипом, что без чипа. у моего дольщика туарек с таким мотором. прошлой зимой ни разу вебасту не включал перед запуском, сволачь. но мотор НЕ умер. про мерсодизель вообще ничего не скажу, кроме побасенок друга о том, что 4.0 сидиай - гавно (друк отмучилса недавна с Г400 (продал, наконец)). я вот даже не знаю, КАК это прокомментить.. шестерку чиповал. восьмерку с в8 зачиповал. будет в12 6.0 тди - и ее ЕСТЕССНО зачипую. ибо на болт турбомотор без чипа.
Ответ: SOS !!! A6 - дизель или бенза ? Дык а за счет чего Аллроуд тяжелее А6? Там же все то же самое... если взять машины в аналогичных комплектациях, то отличия по сути только в пластиковом обвесе и решетке радиатора.