Ответ: SOS !!! A6 - дизель или бенза ? Ты забыл о тяжелом остеклении и задней двери + мотор э/привода + крыша (наверняка усиленная дополнительно) + всякая лабуда. Блин, я что - на защите диссертации!!!! Пойдите и взвесьте вы этот аллроад - и все вопросы сами снимутся. ТЯЖЕЛАЯ это машина. Седан - не пушинка, но это - еще тяжелее.
Ответ: SOS !!! A6 - дизель или бенза ? Как это способствует снижению шума двигателя внутри салона? Судя по расположению этих накладок на туннель, они явно не для поглощения звука мотора. 1. Эти панели есть только на старых моторах (а тут вроде речь про новый 3.0ТДИ) 2. Если я не ошибаюсь, то расположена эта панель так, что на шумоизоляцию ВНУТРИ салона (о которой тут и шла речь) также никак не влияет. А что на днище? Не нашел никакой разницы в шумоизоляции на днище. И кроме того, как это может способствовать шумоизоляции мотора внутри салона?? PS. 1. Речь шла об А6 с новым мотором 3.0ТДИ. При чем здесь дорестайловый Туарег со старым мотором 2.5ТДИ? 2. Речь шла о меньшей шумности двигателя внутри салона. При чем тут теплошумоизоляция капота отсутствующая на старых туарегах?? Шумоизоляцией мотора для внутреннего пространства служит шумоизоляция моторного щита... А она как раз абсолютно идентичная, что на бензинах, что на дизелях.
Ответ: SOS !!! A6 - дизель или бенза ? Безусловно основную прибавку к массе дает "всякая лабуда" Я думаю на 100 кг потянет точно :rzunimagu Крыша "наверняка усиленная" это тоже жесть Чем усиленная? Бронёй? :rzunimagu Электропривода задней двери у меня, например, нету Ну ващет диссертацию так не защитишь! )) Если речь о сравнении полупустого седана А6 и набитого опциями Аллроуда, то безусловно Аллроуд будет тяжелее Об этом можно и не спорить
Ответ: SOS !!! A6 - дизель или бенза ? Зачем ходить Базовые версии за нас уже взвесили ауди.де: А6 З.2 Кваттро Типтроник Седан - 1 680 кг А6 3.2 Кваттро Типтроник Авант - 1 740 кг (т.е. "тяжелое остекление", "усиленная крыша" и задняя дверь, отличающие Авант от седана, весят суммарно 60 кг) А6 Аллроад 3.2 Кваттро Типтроник - 1800 кг (т.е. пневма, накладки на двери, 17" колеса и "прочая лабуда" отличающие Аллроад от А6 Авант весят 60 кг). Т.е. если высчитывать нм на тонну, то это 196 и 183 соответственно (между пустым А6 седан и Алр, у которого база все ж чуть побогаче), не сказать чтобы какая-то сильно существенная разница В любом случае некорректна изначальная фраза "А6 полегче, так что там 3.2 очень даже нормально", ибо А6 и Аллроад в идентичных комплектациях будут весить одинаково (+/- 5 кг).
Ответ: SOS !!! A6 - дизель или бенза ? А от дополнительного остекленения чувствуется эффект ? Ведь если нет ощутимого эффекта, то какой в нем смысл !? Понты ?
Ответ: SOS !!! A6 - дизель или бенза ? Ватета шито? Разница в смысле седан и авант? Да, мотор электропривода весит, эдак килограмм от силы. А, если на аллроаде усиление крыши свелось к увеличению ее массы, то прости для вездехода это даже опасно. Хотя зачем ее усиливать убей не понял, при равных массах?
Ответ: SOS !!! A6 - дизель или бенза ? "Дополнительное остекление" в данном случае это задние боковые стекла (которые на Авантах бОльшего размера чем "уголки" на седанах) Эффект от них чувствую постоянно... уверен, что если бы их не было, то в салоне постоянно был бы сквозняк! :rzunimagu
Ответ: SOS !!! A6 - дизель или бенза ? эти цифры мало о чем говорят. надо взвесить РЕАЛЬНЫЕ авто. А так - виртуальный спор. Там разгон до сотни у седана 7 сек указан ? Так вот НИКОГДА он 7 сек не сделает. Дай бог если 8 ложится, и то вряд ли. p.s. Слушай, если ты считаешь, что моя какая-то изначальная фраза про 3.2 для а6 нормальна - некорректна - так и считай, токо не надо тут пургу гнать про некорректность! Хочешь спорить - поедь, взвесь - потом аргументируй. Я, например, может, считаю, что новый аллроад с движком 3.2 - это бюджетные понты, потому что на нормальный мотор тяги не хватило (как А4 2.0 атмо) ! но держу это мнение при себе. ты такой ответ хочешь услышать ??? так что давай о корректности не будем.
Ответ: SOS !!! A6 - дизель или бенза ? ГДЕ 200 кг??? Так уж ТОЧНО диссертацию не защитить - 100% 1800-1680=120 кг (проверял на калькуляторе) И это при том, что А6 там в базе на 16", а АЛР на 17"...
Ответ: SOS !!! A6 - дизель или бенза ? Уговорил, перефразирую:drunk2: . Стоит ли ставить доп остекленение на а6 3.0 тди, чтобы добиться эфекта по шумке ?
Ответ: SOS !!! A6 - дизель или бенза ? Под "Доп. остеклением" в данной теме имелись ввиду боковые стекла которые сзади у Авантов. У седанов их нет вообще потому что это седан и у него обычный багажник. Поэтому установить эти доп. стекла можно тока на даче в сарае А по шумке, имхо, та и так все в порядке.
Ответ: SOS !!! A6 - дизель или бенза ? в старой ЕТКЕ нету рестайла, а в новая вкупе с ELSA упирацца и вставать не хочед, собака. второй день бьюсь.
Ответ: SOS !!! A6 - дизель или бенза ? зема!! REVO ниабижай. он очень адекватный пирсанаж и мой друк.
Ответ: SOS !!! A6 - дизель или бенза ? да я ни разу и не обижался Не за что! Просто у меня калькулятор мощнее!!