Совсем забыл, после продолжительного вращения двигателя стартером начинает моргать индикатор свечей накала.....но шнурок ошибок не показывает???!!!
Ничего не понял. Ты пишешь что нет связи с блоком управления и тут же пишешь что нет ошибок ? На бош-сервис ни ногой !! Там сплошной развод на баблосы, они приговаривают любой ТНВД что к ним попадает, даже с нормально работающего движка. Другой ТНВД всеже взял ? По номерам совпадает с родным ? Топливный фильтр менял ? ЗЫ Толком ничего не понятно что ты пишешь. Если хочешь звони на сотку, в личке есть номер.
И я про это уже спрашивал, пост 17. Похоже, пытается подключиться в диагностике напрямую к насосу. Шутник, однако. Какие данные в 18 группе?
Так и есть, звонил он уже. похоже просто не прокачали воздух... если не воздух, то новый мозг перекинет на старый ТНВД.
Мужики, спасибо что откликнулись, завел я свою ласточку, проверил зажигание, (насос почему то на зуб перескочил, не понятно), потом откинул фильтр, запитался с канистры, поставил кировскую подкачку и начал качать, сразувозник вопрос, почему с обратки ничего не идет.... капало и все, включил зажигание, тоже самое........ выкрутил пробку,в том месте где проверяется внутрикорпусное давление, пошла солярка, закрутил, затем выкрутил пробку, для проверки давления в секции высокого давления, там был воздух, покачал, закрутил, затем вывернул клапан регулирования давления между шиберным насосом и высокой секции, выпустил воздух( он там тоже был). Хотя теперь вопрос, вчера с трубок топливных шла солярка, и без воздуха......странно как он в корпусе остался.... чуток эфира и ву а ля, правда пришлось раз 10 завести, поработала там 30 мин и не было реакции на педаль газа, появилась ошибка 0550. Заглушил, стер ошибку, завел, поработала 10 мин,немного появился отклик на педаль газа 1200 об в минуту, постояла так еще 10 мин, при этом был стук форсунок, хотя распылы новые( пришел к выводу, что пока пробовал заводить, газами приподняло иглы распылителей), после стук прекратился, стала набирать обороты, выехал и покатался! вот так! Всем спасибо за помощь! По поводу программы vagcom, я и вправду впервый раз увидел ее 4 дня назад, и совершенно не понимаю всех этих цыфр во всех группах.!!! Если можете, то помогите пожалуйста разобраться, хотя бы подскажите номинальные настройки и за что отвечает каждая группа, так как почитав форум понял что у нее большие возможности!но не могу пока ничего сделать, так как просто не знаю что и где менять, и на что обратить внимание, я даже не вижу например какой угол я попал, так подводил угол на глаз и на звук. Вообще имею хороший опыт работы с диагностикой двигаелей Камминс, китайских Вечай, коммон рэйл в том числе, Курсор( Ивеко) , Ман, а тут стыдно сказать этот насос меня ввел в ступор когда сегодня увидел там воздух! Если поможете, то думаю и Ваг смогу освоить! Спасибо еще раз, если кому нужна будет помощь по диагностике или ремонту перечисленных двигателей, с удовольствием помогу!(Есть и диагностика и мануалы и знания)
Ну вот опередили, расшифровку групп в ВАГКОМе уже дали. Будут вопросы, задавай, поясним. Насчет нашего ТНВД, это то еще фрукт. Это самый сложный ТНВД VP-44, так сказать топовая вариация линейки существующих ТНВД. После, уже пошли насос-форсунки и коммон реил. Все производители уже перешли на коммон-реил, с ним проще и надежнее.
Поздравляю! Так ты просто перекинул ремень на зуб, поднастроил угол и прокачал топливную? Больше ничего? Транзистор не трогал?
Извини, но не соглашусь с тобой начет коммон рэйл, это очень ненадежная система и ее тяжело вотановить поле отказа! Знаю не со слов, а по работе, 4 года назад в Казахтане вообще мало кто ее мог оживить, прошли все обучение ами методом проб и ошибок, и до сих пор частенько оживляю машины которые никто не берется делать, ни бош ни караганда, никто.........вот например в Алмате 10 машин уже сейча меня ждет, но не могу с работы сорваться. А начет нао форунок, это отличная вещь, безотказна и проста, и не восприимчева к нашей солярке. А из семейства одноплунжерных тнвд, самые навороченные в моей практике были наоы типа VE.P.s. я бы себе коммон рэйл не купил, даже если бы это был самый заманчивый и дешевый вариант!
нет не трогал, я же говорю, что ждал от этой проги чуде, пытался там что то разглядеть, а потом прото взял и начал по протому,"С криком Вася мочи и тому подобное!" И все, благо, опыта хватает, прото наверное надо было сразу принимать такие меры, а не изоьретать велоипед из компа!