SoS AKE

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Vitalja_705, 10 фев 2013.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Надо лог в .csv зиповать и выкладывать. Иначе никто читать не станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM


    Это как делается, извиняюсь, я не в курсе.:shock:

    а в остальном что скажите?
     
  4. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    Совсем забыл, после продолжительного вращения двигателя стартером начинает моргать индикатор свечей накала.....но шнурок ошибок не показывает???!!!:shock:
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ничего не понял.
    Ты пишешь что нет связи с блоком управления и тут же пишешь что нет ошибок ?

    На бош-сервис ни ногой !! Там сплошной развод на баблосы, они приговаривают любой ТНВД что к ним попадает, даже с нормально работающего движка.

    Другой ТНВД всеже взял ? По номерам совпадает с родным ?
    Топливный фильтр менял ?

    ЗЫ
    Толком ничего не понятно что ты пишешь.
    Если хочешь звони на сотку, в личке есть номер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    И я про это уже спрашивал, пост 17. Похоже, пытается подключиться в диагностике напрямую к насосу. Шутник, однако. Какие данные в 18 группе?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так и есть, звонил он уже.

    похоже просто не прокачали воздух...
    если не воздух, то новый мозг перекинет на старый ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ошибки точно будут. Моргаюшая спираль говорит об их наличии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    В моем случае это был блокирован блок управления двигателем из-за других мозгов
     
  10. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    не могу найти твою тему про прописку тнвд, не убрали случайно?
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
  13. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    Мужики, спасибо что откликнулись, завел я свою ласточку, проверил зажигание, (насос почему то на зуб перескочил, не понятно), потом откинул фильтр, запитался с канистры, поставил кировскую подкачку и начал качать, сразувозник вопрос, почему с обратки ничего не идет.... капало и все, включил зажигание, тоже самое........ выкрутил пробку,в том месте где проверяется внутрикорпусное давление, пошла солярка, закрутил, затем выкрутил пробку, для проверки давления в секции высокого давления, там был воздух, покачал, закрутил, затем вывернул клапан регулирования давления между шиберным насосом и высокой секции, выпустил воздух( он там тоже был). Хотя теперь вопрос, вчера с трубок топливных шла солярка, и без воздуха......странно как он в корпусе остался.... чуток эфира и ву а ля, правда пришлось раз 10 завести, поработала там 30 мин и не было реакции на педаль газа, появилась ошибка 0550. Заглушил, стер ошибку, завел, поработала 10 мин,немного появился отклик на педаль газа 1200 об в минуту, постояла так еще 10 мин, при этом был стук форсунок, хотя распылы новые( пришел к выводу, что пока пробовал заводить, газами приподняло иглы распылителей), после стук прекратился, стала набирать обороты, выехал и покатался! вот так! Всем спасибо за помощь! По поводу программы vagcom, я и вправду впервый раз увидел ее 4 дня назад, и совершенно не понимаю всех этих цыфр во всех группах.!!! Если можете, то помогите пожалуйста разобраться, хотя бы подскажите номинальные настройки и за что отвечает каждая группа, так как почитав форум понял что у нее большие возможности!но не могу пока ничего сделать, так как просто не знаю что и где менять, и на что обратить внимание, я даже не вижу например какой угол я попал, так подводил угол на глаз и на звук. Вообще имею хороший опыт работы с диагностикой двигаелей Камминс, китайских Вечай, коммон рэйл в том числе, Курсор( Ивеко) , Ман, а тут стыдно сказать этот насос меня ввел в ступор когда сегодня увидел там воздух! Если поможете, то думаю и Ваг смогу освоить! Спасибо еще раз, если кому нужна будет помощь по диагностике или ремонту перечисленных двигателей, с удовольствием помогу!(Есть и диагностика и мануалы и знания):)
     
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Изучай:
     

    Вложения:

  15. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    Спасибо,буду пробовать, и учиться!

    :)
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну вот опередили, расшифровку групп в ВАГКОМе уже дали.
    Будут вопросы, задавай, поясним.

    Насчет нашего ТНВД, это то еще фрукт. Это самый сложный ТНВД VP-44, так сказать топовая вариация линейки существующих ТНВД. После, уже пошли насос-форсунки и коммон реил.
    Все производители уже перешли на коммон-реил, с ним проще и надежнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Поздравляю! Так ты просто перекинул ремень на зуб, поднастроил угол и прокачал топливную? Больше ничего? Транзистор не трогал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    Извини, но не соглашусь с тобой начет коммон рэйл, это очень ненадежная система и ее тяжело вотановить поле отказа! Знаю не со слов, а по работе, 4 года назад в Казахтане вообще мало кто ее мог оживить, прошли все обучение ами методом проб и ошибок, и до сих пор частенько оживляю машины которые никто не берется делать, ни бош ни караганда, никто.........вот например в Алмате 10 машин уже сейча меня ждет, но не могу с работы сорваться. А начет нао форунок, это отличная вещь, безотказна и проста, и не восприимчева к нашей солярке. А из семейства одноплунжерных тнвд, самые навороченные в моей практике были наоы типа VE.P.s. я бы себе коммон рэйл не купил, даже если бы это был самый заманчивый и дешевый вариант!:)
     
  19. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    нет не трогал, я же говорю, что ждал от этой проги чуде, пытался там что то разглядеть, а потом прото взял и начал по протому,"С криком Вася мочи и тому подобное!" И все, благо, опыта хватает, прото наверное надо было сразу принимать такие меры, а не изоьретать велоипед из компа!:D
     
  20. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    Извините за пропуки букв, дочь на ноут сок разлила, не все срабатывает:)