Ну я тоже не соглашусь. При отсутсвии диагностики - да, с ТНВД можно както разобратся в отличии от CR. Но это криво.... Сейчас полно диагностической информации, и при достойной диагностике CR оказывается проще диагностируемой, и довольно точно определяются проблемы чем в нашем гребаном движке с ВП44. Наворотов куча, а инструмента проверки нет, ТОЛЬКО стенд за 150 тыщь евро !
Ну да CR это прогресс, до 8-года(A,B моторы) с 230тыс :летят форсунки 6 x 500€, с 9 года (С моторы) с 120тыс летит ТНВД и отсылает стружку в форсунки : 400€ + 6 x 500€, работу не считаю....
Опять я влезу со своим Мерседесом. В КР летит конечно, что-то, но не через 100 тысяч. ТНВД и до 500 тыщ выхаживают без проблем. Форсунки по 300-400... Кстати, и на Пежо-Рено- тоже...
Какбэ, тоже знаю не по интырнету, все сказанное с точностью до "наоборот". Без диагностики-никуда. Это-правда.
Согласен, но в нашем регионе даже диагностика очень большая проблема, а запасные части чаще всего на заказ примерно 1 месяц поставки, и зачастую привозят не то! Если бы был достойный сервис и солярка соответственная, ( а не такая, которая написано что зимняя, а при -15 как холодец, и на цвет не понятная), тогда я бы с вами согласился, система хорошая, но пока работает, а в ремонте совсем не привлекательна!я сталкивался с китайскими грузовиками и с фольксваген, причем мне даже диллеры в сервисе " Меркур" не смогли восстановить машину и толком объяснить что и с чем там взаимодействует и как работает, пришлось самому все делать и машину с сервиса забрали!( Машина была с нашего офиса), поэтому сервис, что касается CR, у нас пока на нулевом уровне!
Посмотреть вложение Лог.zip Что то не нравится как заводится на холодную, попробовал чуть покрутить зажигание, то что получилось в логах 4 группы.Стало лучше, но что то не то, может подскажите что не так? Еще есть ошибка по АКПП 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления Р 1857 35-10 спородаическая
Угол у тебя нормальный, он не виноват в плохом запуске. Проверяй: -Температурные датчики -Свечи -Компрессию -Состояние распылителей -Аккумулятор -Стартер
датчики покане проверял, сейчассхожу проверю, машина возле дома; свечи новые; компрессия думаю нормальная, масло не ест; распылители не знаю(если заметил в логах 13 и 14 групп большая разность, особенно на 4 цилиндре -0.8) настораживает; акб новый; стартер крутит хорошо, посадки на себя не дает.
Питание на всех свечах, сейчас ходил пробовал завести отстояла 1.5 часа на улице на ветру, мороз -15, завелась с пол оборота. проверил 04 группув измерениях, ATDC расчетное 1.6-1.8, актуальное такое же, иногда прыгает до1.4. я так понимаю это совсем не плохо, хотя в общем угол немного ранний, это так? Да и по звуку это слышно, но пока покатаюсь, посмотрю на пуск, посмотрю как завтра утром заведется, а потеплее будет поставлю попозже, скоро опять морозы, пуск нужен 100%. По динамике зверь.