Дык ошибки потёр и других не появляется. Я так понимаю, ошибка ДКПВ должна тут же вывалиться снова, если имеет место быть.
Считанные ошибки. Спойлер VCDS Version: Release 908.0 Data version: 20090911 Monday,12,January,2015,17:43:40:13314 Chassis Type: 4B - Audi A6 C5 Scan: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 VIN: WAUZZZ4B72N039250 Mileage: 204280km/126933miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 078-907-552-AMM.lbl Part No: 3B0 907 552 BA Component: 2.4L V6/5V 0001 Coding: 26752 Shop #: WSC 00333 WAUZZZ4B72N039250 AUZ5Z0A7300029 10 Faults Found: 16534 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Malfunction in Circuit P0150 - 35-10 - - - Intermittent 17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean P1136 - 35-10 - - - Intermittent 17546 - Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Lean P1138 - 35-10 - - - Intermittent 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 35-10 - - - Intermittent 16685 - Cylinder 1: Misfire Detected P0301 - 35-10 - - - Intermittent 16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit P0130 - 35-10 - - - Intermittent 16689 - Cylinder 5: Misfire Detected P0305 - 35-10 - - - Intermittent 16687 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 - 35-10 - - - Intermittent 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent 18057 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller P1649 - 35-10 - - - Intermittent Readiness: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl Part No: 4B0 927 156 DQ Component: AG5 01V 2.4l5V RdW 1818 Coding: 00001 Shop #: WSC 00333 1 Fault Found: 18161 - Tiptronic Switch (F189): Implausible Signal P1753 - 35-10 - - - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 4B0-614-517.lbl Part No: 4B0 614 517 H Component: ABS/ESP allrad 5328 Coding: 06497 Shop #: WSC 00333 1 Fault Found: 18256 - Please check DTC Memory of Engine Controller P1848 - 35-10 - - - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC Labels: Redir Fail! Part No: 4B0 820 043 AB Component: A6-Klimavollautomat 0105 Coding: 00000 Shop #: WSC 02325 4 Faults Found: 01810 - Actuating Motor for Temperature Flap; Right (V159) 41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent 00604 - Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent 01592 - Air Quality Sensor (G238) 57-00 - Electric Circuit Failure 01206 - Signal for Duration of Ignition Off Time 27-00 - Implausible Signal ------------------------------------------------------------------------------- Address 15: Airbags Labels: 4B0-959-655-AI84.lbl Part No: 4B0 959 655 M Component: Airbag 8.4E 3003 Coding: 0000106 Shop #: WSC 02325 785 00200 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 17: Instruments Labels: 4B0-920-xxx-17.lbl Part No: 4B0 920 900 R Component: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D09 Coding: 00162 Shop #: WSC 00476 WAUZZZ4B72N039250 AUZ5Z0A7300029 2 Faults Found: 00771 - Fuel Level Sensor (G) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent 01336 - Data Bus for Comfort System 37-10 - Faulty - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 35: Centr. Locks Labels: 4B0-962-258.lbl Part No: 4B0 962 258 K Component: Zentralverrieg.,DWA D35 Coding: 06987 Shop #: WSC 02325 5 Faults Found: 01366 - Opened Due to Crash Signal 35-00 - - 01370 - Alarm triggered by Interior Monitoring 35-00 - - 00955 - Key 1 09-10 - Adaptation Limit Surpassed - Intermittent 01562 - Right Rear Door 59-00 - Can't Unlock 01562 - Right Rear Door 61-00 - Won't De-Safe ------------------------------------------------------------------------------- Address 45: Inter. Monitor Labels: 4B0-951-173.lbl Part No: 4B0 951 173 Component: Innenraumueberw. D03 Coding: 00001 Shop #: WSC 02325 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 55: Xenon Range Labels: 4Z7-907-357.lbl Part No: 4Z7 907 357 Component: dynamische LWR D06 Coding: 00050 Shop #: WSC 02325 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 56: Radio Labels: 8E0-035-1xx-56.lbl Part No: 4B0 035 152 C Component: chorus II GRO 0006 Coding: 00002 Shop #: WSC 02325 No fault code found. End ---------------------------------------------------------------------
Завели. Отогнали в тёплый бокс и через 3 часа сама завелась без проблем, тока колбасило сильно и дымила пздц. Я читал про такие проблемы, но, честно говоря, пока сам не увидел особо не верилось.
Формучани доброго времени суток! 1. Подскажите пожалуйста как можно отключить имобилайзер? 2. Должна ли гореть или моргать лампочка в предохранителях?
1. Если речь про Штатный то никак. Обойти можно-отключить нельзя 2. Лампочка(светодиод) скорее всего сигнализация или еще какое нибудь доп оборудование связанное с охраной авто.
Pavel-50 , может ТНВД не правильно работает , а именно форсунка пшикает не в то время , там ведь как то ТНВД приводится зубчатым ремнем или нет? если да то может метки сбиты. Вообщем хз дизелей у меня не было)))) Не плохо конечно померить компрессию, а то может этот мотор лет 7 в луже лежал ждал когда его купят))))) Ведь в дизеле это очень важно -компрессия без неё никак. Если в зажигалках искра и смесь горит, то у вас сжатие. А моторы то хоть одинаковые по техн.характеристикам? Я хоть и менял ALF на AGA но знал что это моторы близнецы, хотя есть не существенные различия ,один с системой доп.воздуха-другой без. Блоки ЭБУ разные, но это тоже не существенно мотор AGA работает с эбу ALF
давляк в рампе должен быть от 3.6 до 4.0. 7 не может быть, манометр наверно бздит или еще чего. если заливало мерьте компрессию, там уже очка 3-4 максимум, все масло смыло, капайте масла в цилиндры грамм по 20, замеряйте снова, и убедившись в подаче топлива и наличию правильной искры запускайте. но это все устранение последствий а не причин
Смысл был ваще понять качает насос нужные очки или нет. Манометр старый советский для измерения давления масла. Но, как я уже писал выше, машина постояла в тёплом боксе 3 часа и завелась без проблем. Шайтанама
Нашёл в куче бумаг которые мне передал прежний хозяин Но я так и не могу разблокировать двигатель и не могу найти кнопку. Кто знает как можно разблокировать или отключить эту хрень?
Вроде нажать на климе кнопку рециркуляции+вверх, появятся номера каналов. Плюсом выбрать нужный канал (у меня вроде 58) и нажать рециркуляцию. Отобразится текущая температура двигла в градусах. Посмотри поиском, это стопицот раз обсуждалось.
любой ВАСЯ покажет. по двс 007 гр Датчик температуры Измеряемые величины при включенном зажигании, на заглушенном остывшем двигателе: 1) Температура топлива[°C] на датчике температуры топлива G81 2) Температура масла[°C] на датчике температуры масла G8 3) Температура всасываемого воздуха[°C] на датчике температуры всасываемого воздуха G42 4) Температура ОЖ[°C] на датчике температуры охлаждающеи жидкости G62 если метки сбиты, то однозначно 0550 ошибка будет
какую кнопку вы все ищите, там же написано: использовать джойстик управления зеркалами и педаль тормоза
Была такая фигня. Смотри внештатку сигналку.там микрик у меня перегорел. Просто доп.кнопку припаяли. Заводится. Долго искал еще с лета конифолила.
Всем привет! Давно не писал электрик особо не занимался машиной были проблемы. На днях занялся, нашел и выкинул внештатку, результаты на лицо. на ТНВД появилось питание, но заводиться не хочет. Отвернул трубку от 1 форсунки и прикрутил другую рабочую форсунку к трубке. До форсунки саляра идет а с форсунки нет. Отсюда вопрос Как можно еще проверить ТНВД? И еще вопрос: При замене ДВС мне поставили опоры ДВС без датчиков. Как это может влиять на работу ДВС и можно-ли это было делать вообще?
про опоры не скажу, но вот то что с форса не распыляет топливо это плохо, значит тнвд не может создать давление достаточное для выброса порции топлива