Это всё верно. При этом плюсуем сюда более низкую стоимость электричества и почти полное отсутствие ремонтов, ТО и прочего, а люди там дорогие... Вот и голосуют кошельком)
Процитирую moscowteslaclub: "Гарантия на силовые агрегаты и батарею новинки составляет 8 лет (тот же срок установлен и для Model S и Model X), но, в отличие от старших моделей, имеет ограничение по пробегу - 160 000 км для версии со стандартной батареей и 192 000 км для версии Long Range. Кроме того, в условия гарантии Model 3 внесен пункт об остаточной емкости батареи в течение гарантийного срока, который составляет 70%. К слову, по свидетельствам владельцев, батареи Model S и Model X теряют не более 10% емкости к пробегу в 250 000 км - однако, остаточная емкость батарей данных моделей при естественном износе не гарантирована производителем." т.е. даже при большом пробеге батарея скорее всего поменяется уже только при следующем владельце, ибо я не знаю как можно накатать 250 000км Боюсь что это уже навсегда. Собственно весь немецкий премиум заявил что разработки машин с двс сворачивает, все будущие разработки только на альтернативных источниках...
Тем более ценник на электричество увеличится,и маловероятно,что один километр пробега на электричестве,будет дешевле километра пробега на бензине.
Переведённая цитата это хорошо, конечно, но зная как маск исполняет свои обязательства и достигает декларируемые цели- верится с трудом. Свидетельств владельцев нет на тесла клубе, случайно?
Возможно будет дороже, но пока совсем другой расклад. Примерный расчёт такой: учитывая что киловат-час в германии стоит 0,33евро, бензин стоит 1.51 евро, а расход бензина 8.4л на 100 км, то на 100км уйдёт на 5 евро электричества, а бензина на 13 евро. Это на Model 3, с заправкой на суперчардже, дома электричество сильно дешевле конечно же, но и заправлять всю ночь... Я так понимаю раньше чарджеры были вообще какое-то время бесплатны. Вроде бы и сейчас есть варианты недорогого чарджера - https://techcrunch.com/2019/08/03/tesla-brings-back-free-unlimited-supercharging-for-the-model-s-and-x/ Так что пока халява как с чарджером, так и с ценами на электричество. Вот народ и повалил... Есть! Вот дядя 923 000 км проехал на Тесле, рассказывает что было - там и состояние машины и про батареи и про ремонты за такой пробег... https://youtu.be/4sBbVeiQ0II?t=258
Так если сами бегут покупать экономичные авто, зачем же от Сингапура до Германии покупка электромобилей дотируется государством? Консервативность мышления и стереотипы? Ролик снятый производителем в котором описывается одна единственная машина- это не статистика, извините. Ролики с Табурегами, проехавшими миллион и отзывы о Дискарях 3.0 тди, проехавших 500ткм без капиталки тоже есть, но общая статистика по модели говорит о другом.
Если у государства серьезная экологическая программа то почему бы не потратить часть средств на дотации? И да, дотации далеко не везде, у нас например наоборот - у нас не только нет дотаций, но и заградительные пошлины на электро, например растаможить P100d будет стоить 4,3 млн, даже базовую Model 3 далеко за 3 млн.... в РФ теслу только богатые фрики покупают Без этого никуда, даже в этой ветке. Это нормально. Вы хоть посмотрите его, там нет производителя) обычное общение с частником. Я кстати нашёл его в ФБ, он уже миллион накатал и там не без проблем и не без замен...