Вопрос таков: сколько машина проработает если не сливать бензин с этими добавками? Т.е. эти сеточки сразу забьются или как то постепенно???
Это плохо... Узнал у бывшего владельца доп. информацию: 1) Катализатор вырезан и ЛЗ отключен, соответственно он никак не влияет на ХХ 2) Менялся дозатор в прыске... Ещё один вопрос: Как можно прочистить форсунки??? может быть в них проблема? Т.к. машина почти 2 года стояла перед продажой.
Не совсем так.... В PH нет никакого аварийного режима, просто смесь теперь не управляется электрикой, а токи ЭГРД стоят в своей средней точке, те +10ма.
Там самый простой и надежный из KE. Если интересно, то почитай ветку про JN, ссылку уже давали в 21 посте.
Может и в них. Тему JN читаешь? Там ссылок куча по всем проблемам и проверкам и лечению... Вижу не приступил еще. Успеха! зы. ЛЗ советую подключить и проверить. Без нее по уму не настроишь. .. разве, если ГА есть.
среди ссылок нашёл слабые места КЕ-Джетроник... одно из них это подсосы... а вот как их найти, где они находятся и как их прочистить я не нашёл...
Подсосы вакуума не чистятся, а устраняются путем затяжки шлангов, замены рваных резиновых вакуумных трубок, замены прокладок впускного коллектора, и.т.д в зависимости от места. От гофры расходомера до форсунок включая все клапана и трубы... Я такой метод применяю -(...из ссылок по JN): ... 3. Настройка механической части впрыска: ... - Проверка герметичности впускового тракта ( подсосы ..) Успеха!
Опять вопрос! если подсосы есть, то машина должна наоборот на повышенных оборотах работать?? а если их нет, то на нормальных?? просто на холодную обороты у меня крайне низкие... работает 10 сек и глохнет... примерно так...
у тебя и подсосы, и форсунки мертвые. а может и насос еще. ну и полнейшая разрегулированность. всяко...
Кто тебе такое сказал? Не правда. Если есть подсос(ы) то воздуха будет больше, но бензина станет мало (бедно), потому, что расходомер воздуха часть лишнего воздуха не учтет. Другими словами лопата меньше поднимется и меньше на плунжер надавит. Оборотов в итоге будет не больше а на оборот - меньше и те не стабильные. Даже глохнуть может...
В общем похоже что разобрался я со своей бедой!))) Дела обстоят так: черт ногу меня дернул снять гофру что идёт к коллектору... посмотрел на него а он изнутри весь в помёте каком то... масса песка с маслом... полез дальше... снял почти гофру полностью и обнаружил что расходомер и корпус расходомера просто чёрные! в этой же массе! сделал вывод для себя что именно песок не даёт расходомеру свободно ходить вверх и вниз... тобишь под нагрузкой он поднимается а на ХХ тупо клинит... промыл WDшкой до блеска... расходомер начал свободно ходить... натянул гофру, завёл и вуаля! всё стало работать просто бесподобно! единственное подрегулировал обороты! В дальнейшем хочу полностью снять гофру и промыть хорошенько чем нибудь... ну соответственно и расходомер! может посоветуете химию какую?
А ещё меня очень интересуют передние электростеклоподъемники! можно БУ! дело в том что водительский крутит но с каим то треском, а стекло свободно рукой можно поднять и опустить! а пассажирское вообще не реагирует! Соответственно нуждаюсь в обеих трапециях..)) может подскажите что нибудь?? Очень не хочется заниматься секасом и выделовать из шнивы, хотелось бы родные где нить на разборе приобрести...
и кстати тьфу тьфу тьфу она работает с этой присадкой нормально! пока что ничего не забилось! бензин не сливал!съела уже почти 10 литров этой гадости...
Ну в общем - поздравляю. Надо бы всю систему вентиляции картерных газов промыть, чтобы снова не загадило. А химия особая не нужна. Просто в бензине промыть...кисточкой. Трудные места можно аэрозолькой Очистителя Карбюраторов промыть. Хороший это растворитель. Значит нет грязи растворимой в баке и в топливном фильтре... Удачи!
Ну вот, Леха, а ты боялся, расстраивался))) Поздравляю. Следи теперь за машинкой, и она отплатит тем же)))