Тем да ходит и Китайское нормалек. На прошлой "бочке" всю переднию подвеску полностью ставил Jp-group. Сам отьездил тыщ 20, так и продал с ней ниче не стучало. А покупать бензонасос за 7рублей......Я лучше 7китайских куплю. Все равно по тачке все сам делаю
не знаю, у меня знакомый берет китай пол года поездит и он начинает шуметь и через раз заводится, но он говорит...буду все равно брать китай... кому что...я вот выложил сейчас 7 р. поставлю и забуду о нем, на n-нное количество лет...зато буду уверен в топливной системе на все 100.
Напишите, пожалуйста, какой насос (китайский) как выдает давление СИСТЕМНОЕ, В СТЕНКУ... Мне кажется это важные показатели для насоса.
770102W-аналог боша,770032W-аналог пирбурга. Фирма Крауф. Давление в стенку никогда не пишется на насосах, только если кто то померит
Такого параметра вроде как и нет. Давление в стенку не самый важный параметр, еще и производительность важна. А зачем вам это? Посмотрите в экзисте ваш оригинальный насос, и там же увидите много аналогов, все они подойдут вам по параметрам.
Нет пока, не смог сегодня добраться, праздники, 2 числа сто пудов буду в гараже, поколдую с дозатором и вечером отпишусь что получилось. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ
Насос менять не надо 7,8 вполне нормально. Давление в нижних камерах когда насос в принудиловку меряют с отключённым разъёмом ЭГРД. Резинки в дозаторе при сборке маслом машинным смазать надо, на сухую рвутся. После сборки дозатора когда он перестанет течь надо опять замерить все давления, если насос в стенку будет качать 7,8, а давления в верхних камерах будет меньше чем 6 - 6,5 то регулятор системного давления не работает.
согласен с тобой во всем, только РСД, у него не может не работать...у него все работало, пока он не полез в дозатор....если бы в дозатор не лазил, поменял бы ДХ и все у него было бы ОК... а тут.... в общем му уже наговорили и насос и то и сё....в первую очередь дозатор надо привести в нормальное рабочее состояние, а потом уже смотреть, сюда замеры давления выкладывать..на этом первый этап будет пройден. КОнечно если есть лишние деньги, купить насос, даже если китайский непонятной производительностью, дай бог нормальный попадется.... а потом думать а может это китайский насос глючит и снова покупать либо опять китайский (непонятный) либо нормальный и на него уже не думать...
Совет понял... НО!!! разве ЭГРД может влиять на давление, если я зажигание даже и не включал, я проводком на прямую насос включаю, (не смог найти где что перемыкать в релюшках, да и сами релюшки не нашел (( )
да он должен, даже обязан быть нормальным. Завтра я иду в гараж, дерусь с дозатором, делаю замеры по новому и выкладываю все на обсуждение... Дай бог мне сил победить дозатор... И КСТАТИ, ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ !!
Пускай дозатор сделает чтобы не тёк и меряет давление в верхних камерах через отверстие пусковой форсунки не включая насос принудиловку, а крутя стартером.