Я его победил!!!!!! Весь день я с ним боролся, с дозатором; и с расходомером. С дозатором: Разобрав, удивился. Резиновые колечки, ставящиеся на гильзу плунжера, 3 из 4 порваны, что было печально... По многочисленным советам, С МАСЛИЦЕМ, с божьей помощью, собрал дозатор с целыми колечками. И, ВУАЛЯ!!! Поставив все на место подцепив все трубочки, кроме топливопроводов к форсункам, включив принудительно насос... и вот оно!!! с дозатора не вытекло ни капли, НО вышло с каждого выхода по 2-3 маленьких пузыречка, но не более того. Начал поднимать НД, чтобы понять с какого положения НД пойдет топливо; оказалось что, примерно, на середине расположения НД. Покрутив СО добился того положения, что при подымании НД на 1,5-2 мм начинает поступать топливо, но очень приочень медленно, поднимая еще выше НД, поток увеличивается до максимума (это нормально???) + 2 канала заполняются побыстрее, чем другие 2 (это тоже нормально??? Или необходимо с мерным стаканчиком и тд настраивать???) С расходомером, все было проще, сняв ПНД, понял, что клацание при ходьбе лопаты (и небольшое заедание) были из-за него, точнее из-за загнутого одного усика (возможно из-за него и началась вся моя трагедия, но теперь у меня Эмулятор ПНД, не зря его купил, он наверно меня очень выручит потом). Расходомер перебрал старый. Который я заказывал (б/у), у него, к сожалению, сорвана резьба для болта дозатора, а у этого (старого) я думал, что грани винта СО были сорваны, но оказалось, надо было всего лишь удалить грязь с гнезда, и шестигранник смог опять туда залезть и крутить винт. С измерениями давлений не успел, провозился слишком долго с дозатором... Измерения будут после завтра. Какие мысли по поводу дозатора?
У самого стоит проблемная AUDI 100 45 кузов. c AAR уже воюю с ней месяц, то не заводилась, поменял датчик холла. завелась, но двигатель троит, поменяны ВВ провода, бегунок, крышка, измерил давление в дозаторе верхней камере 6.4, в нижней 6.0, снимал форсунки, смотрел распыл, все пылят. при поднятии напорного диска. Уже незнаю куда копать, двигатель троит, на газ жмешь вообще не едет, и жрет как самолет!.. Просто достала уже. Кстати Если что могу продать в таком состоянии, уже сил нет.
Не так все просто, она не на ходу, а ближайший мастер 100 км. живет и то не факт что хороший. Да и так порядочно уже вложил в нее бабла, купил МАП сенсор у виннерса, насос топливный, трамблер новый, ну и по мелочи. Еще на эвакуаторе раззоришься, да и сколько этот мастер возьмет, что проще продать!!! фоток нет, но машинка в оч.хорошем состоянии, колхоз отсутствует, не битая и не гнилая, сиденья в идеале. мотор на ХХ шелестит, но стоит нажать газ, тарахтит и колбасит.
Может тебе ПНД посмотреть надо или попробовать Эмулятор ПНД поставить (чтоб проверить не снимая свой ПНД). У меня не стабильные хх держал, умирала короче, вот не давно снял ПНД и ужаснулся, из 2 усиков, катающихся по дорожкам ПНД, 1 БЫЛ СКОМКАН, но я не стал замарачиваться, просто поставил эмулятор ПНД и был таков.
У меня уже стоит эмулятор ПНД, с ним машина более менее ожила. А на родном ПНД тоже усик был погнут. Свечи постоянно черные, уже замучился менять, умирают и все. кручу винт СО в меньшую сторону вообще глохнет.
Я что-то не понял, Вы трамблёр поменяли или датчик холла? Если поставили новый китайский трамблёр, то меняйте его на б/у оригинал. Проверьте катализатор, не забит ли он.
Трамблер я взял у друга с рабочей машины. Пробовал ставить китайский ATS в нем метки не сходяться, она на нем вообще не заводилась. А в моем родном трамблере я поменял только датчик холла.
Значит давление померил не правильно. Давление в нижних камерах меряется с отключённым разъёмом ЭГРД.
Измерял с отключенным разъемом ЭГРД. при подключении оно на 0,1 поднимается. Только что опять пробовал заводить, троит. Щас буду выставлять на AUTO.ru просто сил уже больше нет!
Ну а у меня небольшой сдвиг по фазе произошел Сегодня она у меня запустилась!!! Но очень хренова... Сняв дозатор, открутил на обратной стороне заглушки, померил на скока выкручены регулировочные болты под шестигранник на 3. Оказалось что на 3,5 оборота. Перекрутил (как гласил мне форум) на 3 оборота (стандартная регулировка 4, но на б/у дозаторах ставят 3 оборота). Поставил, принудительно включив насос, померял сис. давление, и удивился, оно 6,2 атм составило ; померял давление в нижних камерах, оказалось 5,3; поменял ЭГРД (стоял старый серого цвета, поставил новый оригинал черного цвета), еще раз замерил 6,1; Я ашь чуть не офигел что давл. в ниж. камерах почти равно сис. давлению. Давай крутить ЭГРД, начал закручивать регулировочный болтик на 2 до 7мм; померил - 5,7 очка получилось, еще немного подкрутив ЭГРД, добился желаемого дифа 0,4 очка. в итоге, сис. давл - 6,2; Давл. в нижн. камерах - 5,8. Покрутил движок, не запустилась, свечи мокрые стали... Пришел брат и напомнил мне что мы трамблер на зубец против часовой стрелки переставили (думали что это поможет машине запуститься). Переставили обратно. Вдвоем стали пробовать запускать, один крутил зажиганием, другой крутил трамблер до появления схватываний. И схватки появились!!! И даже запустилась на секунд 5, но заглохла. Открутив свечи, увидели что они черные в гари, это говорит о том, что идет переобогащение. Покрутив винтик СО на обеднение (против час. стрелки) 2 оборота. Запустилась тяжеловато, но уже активнее, и запустилась так что можно было легко подгазовывать, без провалов педалька слушалась газующего. Попробовав отпустить сцепление и перестать газовать, увидели что обороты плавают в районе 900 оборотов, поработав немного двигатель заглох. Пробовали еще запускать, схватывало, обедняли еще смесь, схватывало, да и акума села. В общем на этом сегодня уже 1 ночи я и мой брат закончили возиться с "тачкой" Померять давления на крутящемся стартере с откл. ЭГРД так и не успел... Сегодняшним результатом доволен, но теперь надо пытаться добиться хорошего запуска. Есть свои вопросы, в книге написано угол опережения зажигания 6 градусов. Где мне эти 6 градусов померить? Или куда должен смотреть бегунок и крышка трамблера чтоли? Это надо мне для того, чтобы я на счет зажигания не заморачивался, знал что оно у меня настроено и не лезть туда нафиг... Если я откручу топливопроводы от форсунок ниче страшного не должно произойти, когда я буду их вкручивать назад? Мне это нужно для измерения кол-ва топлива проходящего из каналов дозатора к форсам (малоли разница большая). Что посоветуете с таким началом??? Любым коментам буду рад.
1. Топливо не поднимается, добился, перебрав дозатор, заменой колечек с маслицем, как положено. 2. Свободный ход лопаты на глаз так и стоял примерно. 3. На 6,56мм (на новом) и диф стал 0,1 (сис.дав - 6,2; в нижн. камерах - 6,1), вкрутил до 7мм, и еще немного порегулировав, добился дифа 0,4 4. Сделал повторно, 3,9 кОм, сравнил по графику и температурой в гараже, все соответствовало действительности, +10С. 5. Порядок БП в норме, при совмещении полоски на маховике с нижним краем окошечка кожуха маховика (ВМТ), на шкиве ГРМ (если память не изменяет) метка Т|0 не доходит до метки Т|О на блоке на сантиметра 4-5. Это нормально? Бегунок при этом смотрил на правый край блока и даже чуть правее. Мне бы узнать куда смотрит бегунок при ВМТ на мормально настроенных AAD? 6. Сопротивление бегунка, блин, не померил... Но напруга относительно массы 0,3В... 7. Свечи просушил, а так еще 2 комплекта новых есть Она еще у меня сегодня завелась, читай ниже
Даже незнаю, мне наверное стоит радоваться. т.к. у меня машинка заводиться с пол-оборота. и на ХХ работает вроде ровненько, пока не нажмешь педальку газа. и совсем не едет, тяги нет! ну и троить начинает. Думаю что надо разбирать дозатор. т.к. больше нечему.
Нет не заедает. единственное что смущает, под давлением плунжер пальцем не нажать, очень туго, так и должно быть? просто я незнаю.
Кстати на 4-х цилиндровый двигатель я бы на твоем месте Январь поставил, и выкинул бы этого джедая на помойку.