Если есть дозатор то он не может быть Мотроником. это K-Jetronic. а полностью электронный впрыск стоит на моторах ABK называется Digifant, вот с ним проблем меньше. А январь пофиг на какой мотор ставить главное не больше 4 цилиндров.
ооооо дружище!!ты хоть раз пробывал отстроить налив этими винтами!? как то я взялся от скуки вечером на JN отстроить налив по топ каналам(4-дня ) от этого могу сказать это практически не реально ,,,,,,, т.к налив проверяется как минимум в 3х положениях плунжера-ЭТО ГЕМОРОЙ КОТОРЫЙ ЛУЧШЕ НЕ ТРОГАТЬ!!!!(а дозатор изночально был хороший-сейчас у мусорного ведра его хочу уложить))) проще купить другой б.у
Сделать это реально. Правда как минимум надо иметь на 100 процентов правильно отрегулированный ЭГРД и штатный ПНД тоже рабочий. При включенном зажигании + насос в принудиловку, разъём ЭГРД отключен, с подключенным амперметром к ПНД поднимаешь напорный диск чтобы показания тока на амперметре соответствовали ХХ. Производительность дозатора в минуту известна. Но у автора нет ни ЭГРД отрегулированного не ПНД рабочего. А значит пускай закрутит как было.
И у него есть другой дозатор разукомплектованный. 1) Замерить на нём глубину насколько в кручины эти винты вглубь от плоскости дозатора. 2) Поставить нижнюю часть от него.
Блин, но это я и вернул на свое родное место их, просто когда первый раз машина сломалась, не запускалась, (а я знал что стандартное значение 4 оборота), я посмотрел скока там оборотов (их оказалось 3), я добавил ровно по 0,5 оборота (типа думая, что это поможет). А сейчас я просто вернул все на место. А разве с ЭМУЛЯТОРОМ ПНД нельзя отстроить??? ЭГРД у меня на 7мм вкручен, +- 3-5 микро мм.
На нем я посмотрел, там пляска вообще, 2,5; 3; 2,0; 2,5... А в мануале читал, что сильно на разницу кручение ими не должно влиять, это признак того, что в дозаторе могут быть забиты каналы...
Мишган не обижайся,но скажу прямо. Не страдай х...й, дозатору у тебя п....ц. Уже не важно был ли он до тебя испорчен или ты его добил, но тебе нужен другой. Б.у около 3х рублей
Ладно, но я хотел бы понять по каким критериям вы его отнесли в разряд убитых... Напишите и я пошел искать новый.
1-на сколько точно отстроенно ЭГРД -при этой регулировке это особо не вазно ТАК КАК НАМ НУЖНО ТОЛЬКО ДИФ в 0.4бар. 2-ПНД конечно нужно !! смысл в том что человек трогал не 1 канал а все 4!!! мембрана у него конечно не новая!и смысл накручиванья этих винтов куда попало если изночально он разрегулирован полностью!!!! мне кажется езжай за другим!
Вот тебе ссылка по переделке 5-цилиндрового aar на январь 5,1 http://zaley.in/getfile.xml/4d08a469521f5 Сам еще не надумал, но хочу найти всю исчерпывающую себя инфу по переделке aad под январь...
Да я начал заморачиваться с установой megasquirt. Уже плату с процессором заказал, но что то заказ уже больше месяца висит. По деньгам сборка ЭБУ обойдется где то в тысячи 3. ну и форсунки столько же, и самое главное пригородить топливную рампу, остальное мелочи.
Кстати так мне не никто не ответил. При включенном принудительно топливном насосе, плунжер дозатора должен ли прожиматься пальцем? У меня он очень тугой. А без давления ходит легко, и не заедает.
Нашел дозатор от ADD, болты утоплены вглубь на 7,8мм. А выкручены на 2,75 оборота. Но я не могу ручаться, что их кто-нибудь не крутил, потому что дозатор мне достался как не рабочий. На дозаторе от 5-ти цилиндрового двигателя болтики вкручены вглубь на 11,55 и выкручены на 3,1/8 оборота.