УОЗ ставил по метке на маховике 0 совместил с нижней кромкой. Ну и проверил метки на распредвалу, и трамблере. все сходиться, сегодня выкрутил свечи все чернющие, и одна мокрая, значит не работает один цилиндр, проверил компрессию везде больше 11.Свечи уже менял, провода ВВ стоят с рабочей машины вместе с трамблером.
Ну тут вариантов не много, или свеча дефектная, или что то с форсункой, распыла нет, а что еще может быть. Завтра попробую еще свечи поменять.
попробуй, может она у тебя из-за одного не работающего цилиндра не хочет разгоняться... контакты на крышке трамблера посмотри еще
Все банально просто. Поменял свечи и машина поехала, Надо конечно кое что подрегулировать, но машина ожила!
Ну вот видишь, и я запустил свою, по многочисленным советам, ПОМЕНЯЛ ДОЗАТОР, запустилась сразу, даже на газ не жал, НО ХХ сразу плавать начал 800-900, потом заметил что с тройника (который урепится к блоку, по которому бежит антифриз) немного сочится антифриз. Поменял этот тройник на новый, теперь буду ждать когда герметик засохнет. Какие мысли что обороты сразу 800-900, с чего начать искать??? Еще мерил кол-во топлива за минуту при полностью поднятой лопате, на старом оказалось 150 мл каждая +-1-2%, А на том, который поставил, 100 мл +-1-2%, А скока вообще должен быть расход на минуту при полностью поднятой лопате? (насос принудительно, эгрд не откл.)
Я тоже заморачивался уже разбирать свой дозатор, но решил все таки померить давление в камерах и посмотреть распыл, после измерения и замены пары пластиковых стаканов в которые вставляются форсунки. Разборка в дозаторе отпала. Машинка работает, шелестит, и едет как надо, катаюсь вот уже неделю, наблюдаю за расходом, где то в среднем 8-9 литров, езда преимущественно трасса. Я считаю нормальный расход для 2,3 и автомата.
Ну что, насос прекрасно пережил пустой бак, даже проехал километра 3 до заправки, с воем и постоянным захлёбыванием, пару раз глох. Так что, советую не сильно верить в сказки-страшилки.
Надо было с разу поменять топливный насос и все проблемы решились бы!!! Не нужно лезти в дозатор, он очень редко отказывает, с начало проверь форсунки, если не идет туман при полностью поднятом диске, то они не годные. У тебя топливный насос не дает достаточного давления, поэтому проблемы, зря разбирал, если текут из отверстия при нулевом положении лопатки, то скорее всего ты при сборке порвал диафрагму, или повредил резиновое кольцо на корпусе плунжера. Из под плунжера при работе должно идти топливо, не много, а капает, то есть там всегда мокро, эти капли попадает в воронку, которая стоит снизу, оттуда идет в коллектор. Если живешь недалеко, то с твоего трупа сварганю душу хорошенькую, лет 10 забудешь что это такое!! Пиши мне на мыло. ЗКО, г Аксай, Казахстан. Много таких дохлых оживил!!
УОЗ ставится 15-16 градусов с помощью страбоскопа, для удобства постав белым маркером точку между 15-18, нулевую прочерти, чтобы знать положение для проверки меток.
Категорически согласен что надо было сразу поменять. Форсунки проверил, распыл туманом. При нулевом положении уже не бежит, резиночки хорошо поставил, как надо на плунжере. Щас такая фигня наблюдается, запускаю, обороты плавают в районе 900, бывает падают до 500-600, подгазовывал подгазовывал, и в один прекрасный момент не подгазовал - заглохла. (А цель была разогреть до 80 гр. двигл.) Пытаешься опять запустить, ни в какую. Свечи черные, бархатистый нагар. На след день прихожу опять запустилась, опять пропустил момент, опять не запускается по второму разу. Чего бы мне такого подкрутить?
так он дозатор поменял, а не насос... зачем сразу менять насос??? если он давит 7 атм. в стенку, не надо его менять! вот я сейчас поменял насос и что, проблема осталась... знатоки молчат, никто ничего не может сказать...
Заводится уже хорошо. Отключи лямбда зонд, потом сними клемму аккумулятора на 15 минут, потом подсоедини аккумулятор, лямбда зонд не подключай и заведи машину.