сотка - труп, помогите воскресить

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Мишган, 3 фев 2013.

  1. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    А СО СН мерил? А УОЗ стоит как надо???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. F1ReB4LL

    F1ReB4LL Новичок

    11 янв 2012
    52
    AUDI 100 A4 C4 92г
    УОЗ ставил по метке на маховике 0 совместил с нижней кромкой. Ну и проверил метки на распредвалу, и трамблере. все сходиться, сегодня выкрутил свечи все чернющие, и одна мокрая, значит не работает один цилиндр, проверил компрессию везде больше 11.Свечи уже менял, провода ВВ стоят с рабочей машины вместе с трамблером.
     
  3. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    Выяснил, почему свеча мокрая была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. F1ReB4LL

    F1ReB4LL Новичок

    11 янв 2012
    52
    AUDI 100 A4 C4 92г
    Ну тут вариантов не много, или свеча дефектная, или что то с форсункой, распыла нет, а что еще может быть. Завтра попробую еще свечи поменять.
     
  5. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    попробуй, может она у тебя из-за одного не работающего цилиндра не хочет разгоняться... контакты на крышке трамблера посмотри еще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. F1ReB4LL

    F1ReB4LL Новичок

    11 янв 2012
    52
    AUDI 100 A4 C4 92г
    Все банально просто. Поменял свечи и машина поехала, Надо конечно кое что подрегулировать, но машина ожила!
     
  7. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    #107 Мишган, 11 май 2013
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2013
    Ну вот видишь, и я запустил свою,

    по многочисленным советам, ПОМЕНЯЛ ДОЗАТОР,
    запустилась сразу, даже на газ не жал, НО ХХ сразу плавать начал 800-900, потом заметил что с тройника (который урепится к блоку, по которому бежит антифриз) немного сочится антифриз. Поменял этот тройник на новый, теперь буду ждать когда герметик засохнет.

    Какие мысли что обороты сразу 800-900, с чего начать искать???

    Еще мерил кол-во топлива за минуту при полностью поднятой лопате, на старом оказалось 150 мл каждая +-1-2%, А на том, который поставил, 100 мл +-1-2%,

    А скока вообще должен быть расход на минуту при полностью поднятой лопате? (насос принудительно, эгрд не откл.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. F1ReB4LL

    F1ReB4LL Новичок

    11 янв 2012
    52
    AUDI 100 A4 C4 92г
    Я тоже заморачивался уже разбирать свой дозатор, но решил все таки померить давление в камерах и посмотреть распыл, после измерения и замены пары пластиковых стаканов в которые вставляются форсунки. Разборка в дозаторе отпала. Машинка работает, шелестит, и едет как надо, катаюсь вот уже неделю, наблюдаю за расходом, где то в среднем 8-9 литров, езда преимущественно трасса. Я считаю нормальный расход для 2,3 и автомата.
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну что, насос прекрасно пережил пустой бак, даже проехал километра 3 до заправки, с воем и постоянным захлёбыванием, пару раз глох. Так что, советую не сильно верить в сказки-страшилки.:nod:
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    еще пару тройку таких экспериментов проведи.. :)
     
  11. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    Надо было с разу поменять топливный насос и все проблемы решились бы!!! Не нужно лезти в дозатор, он очень редко отказывает, с начало проверь форсунки, если не идет туман при полностью поднятом диске, то они не годные. У тебя топливный насос не дает достаточного давления, поэтому проблемы, зря разбирал, если текут из отверстия при нулевом положении лопатки, то скорее всего ты при сборке порвал диафрагму, или повредил резиновое кольцо на корпусе плунжера. Из под плунжера при работе должно идти топливо, не много, а капает, то есть там всегда мокро, эти капли попадает в воронку, которая стоит снизу, оттуда идет в коллектор. Если живешь недалеко, то с твоего трупа сварганю душу хорошенькую, лет 10 забудешь что это такое!! Пиши мне на мыло. ЗКО, г Аксай, Казахстан. Много таких дохлых оживил!!
     
  12. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    УОЗ ставится 15-16 градусов с помощью страбоскопа, для удобства постав белым маркером точку между 15-18, нулевую прочерти, чтобы знать положение для проверки меток.
     
  13. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    Не трогайте плунжер, оттуда должно подтекать!! Для отвода снизу предусмотрена воронка!!
     
  14. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    #114 Мишган, 15 май 2013
    Последнее редактирование: 15 май 2013
    Категорически согласен что надо было сразу поменять. :shuffle:
    Форсунки проверил, распыл туманом. При нулевом положении уже не бежит, резиночки хорошо поставил, как надо на плунжере.

    Щас такая фигня наблюдается, запускаю, обороты плавают в районе 900, бывает падают до 500-600, подгазовывал подгазовывал, и в один прекрасный момент не подгазовал - заглохла. (А цель была разогреть до 80 гр. двигл.) Пытаешься опять запустить, ни в какую. Свечи черные, бархатистый нагар. На след день прихожу опять запустилась, опять пропустил момент, опять не запускается по второму разу.

    Чего бы мне такого подкрутить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    на AAD УОЗ 6 градусов
     
  16. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    #116 valera_ja, 15 май 2013
    Последнее редактирование: 15 май 2013
    так он дозатор поменял, а не насос... зачем сразу менять насос??? если он давит 7 атм. в стенку, не надо его менять! вот я сейчас поменял насос и что, проблема осталась... знатоки молчат, никто ничего не может сказать...
     
  17. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
     
  18. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    #118 Мишган, 15 май 2013
    Последнее редактирование: 15 май 2013
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Заводится уже хорошо.
    Отключи лямбда зонд, потом сними клемму аккумулятора на 15 минут, потом подсоедини аккумулятор, лямбда зонд не подключай и заведи машину.
     
  20. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    А зачем так усложнять??? Разве недостаточно просто отключить ЛЗ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...