Ах да, лямбда зонд, это первое, что мне поменяли на сервисе (больше в сервисе ниче не менял, содрали 3000 рубей) Но отключить попробую
Клемму с аккумулятора не забудь отключить тем самым сбросишь адаптацию с ЭБУ. Провод зелёный который подключается к лямбда зонду надо прозвонить незамкнут ли он на кузов. Датчик ТОЖ надо проверить. А дозатор уже другой стоит, в котором регулировочные винты не крутили?
просто там с лямбдой могут быть трудности при замене, я пытался открутить ни фига не крутится, на СТО грели газосваркой и то еле открутили....прикипает
На мех впрыске очень часто встречаются забитые катализаторы, после езды на богатой смеси катализатор забивается чёрной гарью и двигатель просто задыхается.
ты как-то вопросы решаешь не правильно, плюнуть на всё, ты уже не мало денег вбухал, как я погляжу....ЭГРД, дозатор, форсы и т.д.... январь ставить, колхозить.... ( хотя если хочешь позаморачиваться-ВПЕРЕД)мех впрыск вечная система по сути...настроить правильно надо...немного обороты плавают это ерунда(немного это в районе +-10) что у тебя с оборотами не понятно, выше нечитал, может ты и писал, а может и нет, если писал, ткни носом меня... после того как поменял дозатор и машина завелась, сист давление 6,2 атм. в нижних 5,8 атм. - отлично, ах да про дозатор, при вкл. насоса в принудиловку в каналах топливо не идет? и еще после того как поставил дозатор, вытащи форсы со стоканов засунь их в мерные стаканчики пол литровые и проверь их налив при разном поднятии лопаты, в разных положениях, на максимум, на холостом, на среднем и т.д. еще раз убедишься на счет распыла форсов и проверишь равномерную подачу топлива в цилиндры. Далее, лямбда новая, работает, проверял? Далее ЭГРД, замерям ma я настроил у себя прыгает от 0 до + 5 (где-то так) это на холостых, на оборотах стримится к нулю т.е. при 3 000 оборотах 0 ma., далее эмулятор ПНД, фишка 5-6 скачки 0,6-0,7 В.... это все при УОЗ 6 градусов желательно в базовом режиме (если можно вогнать блин кодами) у меня нельзя...поэтому УОЗ настроить точно не могу.. как говорят нужен ваг ком...или говорят настроить на слух, не знаю...настроил на слух...но всеравно не спокойно на душе
уже слышу каторый раз...об этом суть то в чем..т.е. приехал я ...машина работает не очень, я решил её поднастроить, настраиваю, подкрутил, что-то поменял, потом отключаю клему, обнуляю мозги, типа старые ошибки стираю....потом подключаю и вуаля на новых настройках машинка будет работать без старой памяти и старых ошибок, как то так??? или я что-то не понимаю, объясните?
Адаптация ЭБУ это не ошибки, а нечто другое и бывает только на Мотрониках. ЭБУ адаптируется только по сигналу с лямбда зонда. То есть если с лямбда зонда постоянно идёт сигнал что смесь бедная или богатая ЭБУ это запоминает и при следующем запуски двигателя ЭБУ подаст сигнал либо на обеднение либо на обогащение топливной смеси. Даже когда Вы отключите лямбда зонд ЭБУ будет помнить какая смесь была и будет её корректировать.
Обороты плавают следующим образов 800-900, через некое время могут 500-600 стать, подгазовываешь чтоб не заглохла, опять 800-900 и ждешь когда опять упадут В каналах топливо не идет Вот про максимум и среднее положение лопаты я понял, а какое положение считается холостым??? Лямбда новая, но не проверял ЭГРД так и не успел померить на ХХ, т.к. не успел прогреть двиг до 80 Про эмулятор ПНД, фишка 5-6, это ты перемычки имеешь ввиду??? УОЗ тоже настроить точно не могу, по слуху ито на непрогретом двиге...
Аккамулятор, который стоял в ауди уронил, в итоге сдал, использую АКБ, который у меня в 5ке, так что параметры у меня на ауди всегда сброшены
холостым это немного поднята лопата, немного...как пример http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1173265&postcount=2144 При поднятии лопаты первые пару мм усилие подъема не велико, затем усилие должно вырасти-это и есть зона ХХ. блин странно у тебя обороты плавают... засними видео, выложи сюда...с момента зажигания, работа двигателя и т.д. ты ПНД (эмулятор) правильно подключил??? хотя ХЗ, что там еще может быть...знатоки как всегда молчат?! а клапан ХХ раочий, проверял, не "засран" пробовал его отключать, в аврийный режим двигатель входит? может где обрыв провода на какойлибо датчик ЭГРД, ПНД, ДТОЖ, клапан ХХ и т.д.? форсунки у тебя точно нормально работают, наливают по стаканам равномерно??? Да это я про перемычку 5-6.. да по слуху я вообще считаю это всё х-ня.... надо в базовом режиме настраивать УОЗ...
не очень хорошо постоянно ставить АКБ по новому, снимая клейму стираешь наработанное. С утра, когда принес АКБ, процесс начнётся с чистого листа. Это примерно также как если будешь выключать ПК из разетки постоянно....ХЗ может я и ошибаюсь, но это не очень хорошо, как я думаю... вообще тебе надо завести, попробовать проехаться...не знаю, плавают обороты жестко у тебя, точно форсы нормально работают?
РХХ новый не забит, попробую завтра поменять форсы, посмотрю на всех положениях кол-во топлива, попробую выключать поочередно фишки А есть у кого распиновка колодки ЭБУ??? Прозвонить чтобы всю проводку