2 Ася: О скидках по телефону уже говорили - подозрительно это! А в Королеве - означает подмосковный учет!
Ну кому как!... Т.е., т.к. ты расплачиваешься с продавцом в момент когда машина снята с учета и у тебя на руках Справка-счет, то получается тебе придется ехать за ней в Королев... Если только продавец сам снимет с учета и сам доставит ее в Москву для оформления сделки купли-продажи, но это не самый часто встречающийся случай
В разговоре о скидках по телефону я не вижу ничего подозрительного. Когда я машину покупал, я сам спрашивал сколько хозяин скинет, а потом, по приезде на место начинал торговаться уже от цены с учётом объявленной скидки. А вообще правильно то, что если машина своих денег стоит, то врядли больше 200-300 доларов скинут. А что касается подмосковного учета, то не пойму, а что тут страшного?
Судя по фотке, машина скорее всего была бита в переднюю часть. т.к. стоит капот от В4, да и какая то она надраенная, как будто только свежеокрашенная. И самое интересное - если у него все новое нафиг он ее продает?
А в самом деле.. Откуда в 88г В4?))) Впрочем смотреть надо. Если хорошо сделана - так можно и битую, в конце концов не битую такого года найти очень сложно. Если нормальные мастера делали, то её "битость" не на чём не скажется, только лишний повод поторговаться и цену сбить)))
Мы когда знакомомк брали машину, то получилось только со 2 попытки, так как первая ыла неудачная. Посмотрели машину, вроде ничего уже оформили ее на него, машинка красивая, быстрая, но на старой резине, так как платить за литье лишние 400$ мы отказались. И на этой резине машину тянуло в право. Расходники все были поменяны, купленна новая резина, а машину так же ведет. Поехали на сход - развал, там его не смогли поставить сказали мол стойка уведена, поехали на другой, тоже саме. Тогда прамиком к жестянщикам, они говорят что крыло и капот точно меняные, но внешне все сделанно хорошо. А на стенде оказалось что правая стойка смещена назад на 2 сантиметра. Вот так то! Так что битая битой рознь!
Подозрительная машина. Мало того (как и подметил народ) она была бита в морду, поскольку морда стоит от В4, так у него и движок только-только перебран, коробка от дизеля. Извините так ушатать машину надо постараться!!! Тем паче что коробка от дизеля по передаточным числам вообще не подходит к бензиновому движку. И еще - коробка б/у на бензиновый движок стоит на разборке или по объяве около 150 у.е. Стало быть раз коробка от дизеля - стало быть воткнули что было. Кстати термин "движок после капремонта" может означать, что просто воткнули новые поршневые кольца, залили масло погуще, кучу присадок - вот и готово. С полгодика поездит нормально. Кстати если написано - новый карбюратор и движок после капиталки, да еще и коробка другая - извините у этой машины реальный пробег наверное зашкалил за 400 тысяч!!! Да и потом ссылки хозяина на супер пупер литье и колонки также походят на "развод лоха" - мол типа музыка в натуре круто, надо брать...
кстати по поводу подмосковного учета. Ничего страшного в этом нет. Просто если договорился с хозяином о покупке машины - пусть он её снимает с учета, а оформлять кстати в области дешевле. К примеру цены в комиссионках - продавал свою Аудюху, оформляли в комиссионке в совхозе им. Ленина (сразу за МКАДом по Каширке) - 500 руб. А покупал Гольфа, оформляли в Москве возле м. Петровско-Разумовская - уже 700 рублей. А к примеру в том же Королеве наверное вообще 300 рублей. Кстати неплохой вариант предложил мне паренек из Сергиева Посада. Ну типа договорились о покупке. Из области владелец приезжает в Москву на машине, снятой с учета с перегонными номерами, берет покупателя с деньгами и сопровождающим, едут в область, оформляют машину, отдают деньги, отвозят хозяина с деньгами домой и едут в Москву
Он как это ни печально прав. Практически все б/у машины как бегающие по России, так и из за бугра все битые с вероятностью 90 % и более. К этому надо отнестись спокойно и искать минимально битую машину. То же касается крашеных машин - если она хорошо крашена, с полной подготовкой, крашена в камере с сушкой, краска хорошая - это даже очень неплохо.
Я вот тоже покупал машину заранее зная, что она битая, но битая она была в зад. Проверял я её очень просто: на ровной площадке, по первому снежку проехал ~метров 10 и потом посмотрел на следы (колея должна быть ровной), т.е. если бы хоть одно колесо куда-нибудь выступало, значит машина кривая! , но после этого всё-равно НАДО ехать на сервис, желательно с подъёмником!, что бы можно было посмотреть и на днище [я видел однажды ярко блестящий Мерин 190-й с супер пупер салоном, а когда подняли, так там когда смотрели случайно ПРОТКНУЛИ отверткой днище!!!]
Вот и я о том же. У меня друг ездил на Фольксе-Пассат В2 - старый такой с узкой длинной мордой, отдал за него 600 у.е., откатался год и за столько же продал. Вложил в него порядка 200 у.е., но навозил грузов на нем наверное на штукарей несколько. А так машина нормальная была, простая как скамейка, но надежная
С коробкой от дизеля передачи о-о чень длинные. Бегает быстро, но не тянет нихрена! Пока разгонишь... А насчет нового карбюратора... Это шутка, что ли? При стоимости машины в 4000 кто поставит на неё карбюратор за 700 $(именно столько стоит,к примеру, новый Keihen) Хотя вариант с состоятельным фанатом тоже исключать нельзя. Мало ли в жизни бывает?