Насчет подмосковного учета: я как раз имела в виду то, что далеко не каждый продавец соглашается приехать в Москву для смотрин и для переоформления... Поэтому и пишу, что тут кому как удобно! Я несколько раз столкнувшись с отношением типа - Вам надо Вы и бегайте, а я никуда и с места не сдвинусь и никаких компромисов - стала объвы с подмосковным учетом отбрасывать А насчет расценок - так тут, видимо, от конторы зависит... Я переоформляла на Дмитровке - цена 500 руб...
Ну я вот что подметил - если человек продающий машину приличный и действительно хочет её продать - он пойдет на уступки. Учтите сейчас правила диктуют не продавцы, а покупатели. Сейчас избыток машин, сезонное падение спроса и кому как не покупателю диктовать условия? Если продавец кочевряжится можно прямо и сказать - извините, спасибо, не хотите как хотите, я еще несколько вариантов аналогичных нашел, лучше у кого-нибудь другого машину куплю. Нормальный человек всегда поймет проблемы и пойдет на уступки, а не хочет - будет продавать свою тачку о-о-очень долго...
Не возьму! У меня будет красавица! Великолепный черный маталлик, не битая, не ношенная, не крашеная, новая и всего за 3500 д! А подружку вы почти убедили!
Согласна! Про это то и речь! Просто, согласись, что если продавец не хочет прийти к взаимовыгодному варианту осуществления сделки, то не стоит его уговаривать до посинения.... А с нормальным человеком всегда можно договориться и что-нибудь совместно придумать, чтобы обоим было удобно... З.Ы. правда, в моем случае, почему-то попадались только первые.... З.З.Ы. Правда, как показало время, оно оказалось к лучшему
Чё-то как-то дороговато, для новой то! Тебя хотят надуть! Не стоит она столько? Максимум 2700-2800, с учетом таможни-маможни, дилерских и прочих там...
Много умного тут уже говорилось... Маленький совет - искать машину по инету в www.auto.ru в разделе подержанных машин глядя на дату размещения. Если машина висит пару месяцев, какая бы ни была цена и красивая фотка, относится очень скептически и смотреть "в натуре" в последнюю очередь. Когда составишь список из нескольких вариантов, проедь и сама посмотри эти машины. Но ехать надо не с пустой головой, а почитав вот это: http://www.audi-club.ru/home.php?mi=624 http://www.audi-faq.auto.ru/car_choice/buyers_guide.htm http://www.auto.ru/wwwboard/audi/0033/8209.shtml http://www.auto.ru/wwwboard/audi/0031/7729.shtml Когда что-то понравиться звонишь 778-45-77 Горский Михаил. Договариваешься с ним. Он посмотрит, то что тебе нравится. Характер у него тяжелый, помогает не бесплатно. Мне обошлось два раза по 50 баксов. Многие покупали Ауди с его помощью и он не заинтересован вапривать конкретный экземпляр. Для боле-менее предметного разговора с ним нужно: - во-первых четко знать что ты ищешь/хочешь (ГУР, кондей, седан/авант, кавтра или нет, люк, двигатель, система питания двигателя, электростекла/подогрев зеркал, В4 или В3 или еще что-то). Это ты изучаешь самостоятельно по конфам и ФАКам. - во-вторых, после первого посещения СПИСЫВАЕШЬ VIN МАШИНЫ и НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ. Эту бумажку держи перед собой когда будешь звать Горского.
Это надпись на боку машины: "Главный Уголовный Розыск" и мегалки на крыше - типа, что-б гаишники не останавливали... это я так смеюсь... на самом деле: Гидро-Усилитель Руля. Незаменимая вестч для девушки, ИМХО... Да и для всех. На любой скорости руль можно одним пельцем крутить.
Да, AUN абсолютно прав. Надо заранее определить комплектацию. Кстати на цену она влияет очень здорово. К примеру А-80 с 1,8 базовая стоит 3000, а такая же, но с ГУРом, электропакетом уже 3500. Отсюда и совет - раз ты начинающая - бери машину попроще. Чем меньше наворотов будет в машине - меньше будет и проблем. Т.е. на машине есть электропакет - прекрасно, но от старости, аварии он может глючить так.... матерных слов не хватит, да и далеко не всякий электрик сможет разобраться, а обойдутся его услуги недешево. То же касается ГУРов, впрысков, полных приводов, турбин и т.п. Пока это работает - прекрасно, но если начнет глючить к примеру впрыск - вливания в него могут испортить настроение. Мой личный пример - во впрыск вложил порядка 700 у.е. и только после этого моя Аудюха перестала чудить. А карбюратор какой бы он плохой не был отрегулирует почти любой сервис, ну а если карб совсем крякнул (что очень маловероятно), то подойдет на худой конец русский карбюратор. То же касается музыки и сигнализации. Если хозяин кричит, что на карбюраторной Аудюхе стоит Клиффорд за 500 уе, так лучше пусть он Клиффорд ентот снимает и сбавляет цену - не нужна такой машиненке такая крутая сигналка. Касаемо музыки то же самое. Крутая магнитола и динамики конечно хорошо, но зачем оно нужно, если будущий владелец не меломан и ему вполне достаточно простенького Самсунга за 2000 и колонок за 800 руб (это привожу цены на новую технику).
Кстати, Ася - не далее как полчаса назад я лазил по сайту www.autouslugi.ru - там предложения по бочкам много, задавай параметры поиска - цена, марка, модель, год - от 1985 до 1995 не более и ищи, смотри, звони, пиши
А я подолжаю настоятельно рекомендовать селёдку! То, что женшине нужна маленькая машина - это массовое заблуждение, ровно как и то, что маленькую водить легче. Руль у них одинаково легко крутится, а внешние габариты - дело привычки. Тебе, как новичку, один чёрт к чему привыкать Кроме того сотка в 44-м кузове дешевле (и сама по себе и запчасти на неё).
Кстати, один мой сотрудник собирается свою селедку продавать. Цена вроде симпотичная - 2.500$, но про саму машину ничего не знаю. Когда последний раз я её видел, вроде ничего была, как сейчас - не знаю. Узнать?
Неужели хоть кто-то еще так думает!!! УРА!!! От любимого многими выражения "женская машина" - просто тошнит!!!
Спасибо, 100 не очень нравится. Я тоже согласна с тем, что все равно, женская, мужская, правда унисекс уже вышел из моды, но все же...