Hello! Ну я уже просто в истерике! Как мне смотреть машину? А может уже купить не глядя? Надо спрашивать по телефону, крашеная она или нет?
Привет! А почему бы и не спросить, если интересно , а потом еще спросить по какой причине крашена-перекрашена? Мне кажется из-за всяких сколов и царапин целиком машину никто перекрашивать не станет, если только полировать для продажи , а всякие крылья, двери и т.п., т.е. заменяемые и съемные элементы, в случае побитости, либо меняют либо выправляют и потом красят в цвет машины, насколько я знаю, в итоге - перекрашивать машину нужды нет..., да и если хорошо покрашено не спец и не отличит
Как только пришла на этот сайт.До этого времени мне казалось, что еще рано, т.к. я еще продолжаю обучаться с инструктором.Конечно, мне далеко до твоих 40 уроков! Мне казалось, что через 10 занятий я должна быть ассом, но не тут то было!
Ну е-мое!!! Так чего ты тогда перживаешь так?! Твоим поискам всего-то 2 недели! Мои заняли почти 3 месяца !!! Правда 2,5 из них я искала 099, и только после переключилась на иномарки... Выбирала между Опель-Вектра и Ауди 80 В3... Сначала склонялась к Опелям , но поиски не к чему не приводили, а потом решила попробовать все-таки Ауди, отобрала объявления и с первого же обзвона договорилась о встрече.... и купила Видно машинка ждала именно меня, а я ее, поэтому все предыдущие происки оканчивались неудачно Ты, молодец, т.к. с самого начала уже сделала правильный выбор, а не морочилась всякой фигней, как я , а значит, твои поиски должны увенчаться успехом намного раньше, хотя конечно же не сразу, как хотелось бы.... Ищи снова и снова, .....как известно,..... кто ищет тот находит! ___________________________ Она будет черной и обязательно в Москве
Правильно!!! Главное не падать на первый понравившийся вариант, а все взвесить, обдумать, с умными людьми посоветоваться. А что касается цены - то попадаются (редко правда) очень приличные варианты по совсем смешным ценам. Бывает что человеку некогда продажами заниматься, вот и отдаёт "в хорошие руки" (До сих пор себе простить не могу, что не купил 2 года назад сотку 89г за 1000$, сейчас такая не менее 3500 стоит.)
Спросить то, конечно, не повредит, однако будь готова к тому, что по телефону тебе либо вообще ничего не скажут, либо чего-то недоговорят. Вообще, на мой взгляд, разговор по телефону безпредметный. Конечно вопросы позадавать не вредно, но это скорее для того, что бы понять с кем имеешь дело. Про машину по телефону всёравно ничего не поймешь, даже если тебе будут говорить только правду.
Повторюсь конечно, но информации много, а ясности, по всему видать, мало... 1-е: две недели это не срок. Ищут и дольше. Узнавать и еще раз узнавать какие бывают машины, в какой комплектации и наиболее типичные проблемы с каждой моделью. Вот ссылка, на некоторую инфу, там есть правда и те что я давал раньше http://www.audi-faq.auto.ru/ 2-е: После того, как будет КОНКРЕТНОЕ представление о "машине мечты", которое ты будешь способна выразить самостоятельно (т.е. марка/комплектация) нужно ехать сюда http://www.audi-faq.auto.ru/information/meetings.htm и общаться в реале, посмотреть, подумать, примерится. Потом снова искать экземпляр по газетам, и инету. Правильно говоришь, что ехать надо самой. Так и делай, я то же самое советовал. Вспомни, я давал телефон человека, который поедет с тобой смотреть и выбирать. Посмотри мой предыдущий месаг. Если ты можешь платить по 50 баксов много-много раз, зови его на КАЖДУЮ машину, но чтоб минимизировать свои расходы и его время (...ох и характер у него...) см. сказанное выше и ренее.
Вроде есть время и немного желания...напишу вам, Ася на что смотреть: Кузов: одинаковотсь растояний между деталями кузова (щёлки между капотом/крышкой багажника и крыльями передними и задними соответственно, крыльями и дверями, дверями центральными стойками, дверями и порогами/крышей, расстояния от колеса до колесных арок, можно измерить линейкой расстояние от центра заднего фонаря до края бампера ну вроде как "толщина выступа" это может косвенно натолкнуть на подозрение в битости зада или передка), посмотреть на болты которые крепят крылья это видно при открытом капоте. Болты должны иметь тот же цвет и в идеале быть как новые, с незнавшими гаечного ключа головками. То же самое с болтами крепления дверных петель исключая нижний болт петли, хотя если видно что его часто трогали это повод задуматься. Осмотреть швы кузова. Они должны быть "какие-то пластиковые" (ногтем чуствуется очень прочный полимер), ровные. Двери должны закрываться легко, с одинаковым усилием. Лобовое стекло должно быть без трещин. Салон: потертость/обшарпанность рулевого колеса, наболдашника КПП, переключателей поворотов, краев водительского сидения (если чехлы, то попросить снять), истрепанность кожанной "юбки" рычага КПП. Поднять коврики, осмотреть что под ними, пощупать/понюхать. Не должно быть никакой сырости или затхлости в районе педалей, осмотреть еще раз пороги и пластиковые карманы дверей. Под разными углами осмотреть лобовое стекло. Если на нем много следов пещинок, "отпескоструеное" это говорит о приличном пробеге на хороших скоростях. Посмотреть накладки на педали. Оценить их потертость и наличие. Родные имеют логотип ОООО. Представить себе "на сколько км. реального пробега тянет видимая потрепанность всего хозяйства", посмотреть на одометр, обалдеть, скинуть цену . Осмотреть заливную горловину масла и крышку. На ней не должно быть эмульсии, эдакого мыльного налета. Посмотреть масляный щуп. На нем тоже не должно быть "мыла". Завести, не должно быть посвистов, скрежетов, шипений. Исключение составляют, возможно, несколько сухих металических щелчков гидрокомпенсаторов, но это нормально. Спросить хозяина, "не менял ли он гидрики", если скажет что менял индекс доверия понижаем. Погазовать, послушать не стучит ли чего, не зазвенло ли, нет ли стука как будто "маленьких металлических молоточков". Посмотреть как после отпускания педали стабилизируется холостой ход. Стрелка должна мертво останавливаться примерно на 700-850 и держаться там уверенно. Вовремя этой части капот не закрывать и дверь тоже, чтоб все было слышно. Залезть в салон, посмотреть как работают все кнопки и приборы, в частности показатель топлива. Должен что-то показать и показаний своих не менять пока работает двигатель. Минут 10 спокойно еще раз осматривать салон, бардачек, его замок, козырьки, ручечки, зеркальца, искать к чему придраться . Теперь пора посмотреть на показатель температуры. Должно быть уже около 90град. Открываем печку на максимум, подставляем руку к воздуходувке и последовательно пробуем скорости вентилятора. В итоге должно сильно дуть горячим воздухом. Понюхать воздух из печки. Не должно вонять антифризом. Узнать как пахнет антифриз можно тут же, под капотом есть расширительный бачек. Открыть крышку и аккуратно понюхать. Чтоб не спутать с запахом омывайки/незамерзайки понюхать из заливной горловины бачка омывателя. Заглянуть под днище (если на морозе), нет ли там непонятного попыхивания дымком вроде как из днища вниз. Теперь закрыть капот и постараться послушать выхлоп снаружи и из салона, погазовать. пердежа "спорцменского" быть не должно. Синего дыма быть не должно. (блин, методику оценки наличия анифриза в выхлопе описывать даме не хочется ) Играться с печкой, переключателями поворотов, света, аварийкой и с салоном пока не услышите включения вентиляторов под капотом и не поддаваться ерзаньям хозяина заглушить двигатель, мол и так все понятно. Все внешние осмотры проводить с фонариком в руках, светить на все болты и во все ниши. Если после всего этого машина упорно нравится СПИСАТЬ VIN и номер двигателя и звонить Горскому, договариваться. Он осмотрит более квалифицированно. Прокатится на машине. ф-у-у-у-у-у-у-у -------------------- Адимн, может это дополнить описанием магнитика в тряпочке для проверки шпаклеванности кузова и сладковатости на вскус брызг выхлопа да в фак закинуть?
Супер! Хочу добавить только одно - сейчас, когда я являюсь владелицей авто уже более чем полгода, я понимаю о чем здесь идет речь, что и как смотреть, и какой должен быть звук (есть с чем сравнить), ...написано, действительно более чем понятно, ... но вот тогда,... в апреле.... я бы ничего не поняла, т.к. своей машины не было, а авто отечественного автопрома (на котором учишься) сравнить в работе с иномаркой (взяв как бы за образец) просто нереально... Наверное это сходство заканчивается уже тогда когда вставляешь ключ в замок зажигания Мое мнение, в таком деле, как покупка авто, нужен спец., тем более если покупатель женщина Да и, как ни крути, даже если женщина вызубрит что и как там должно быть, что и как надо смотреть, то в теории-то она будет это знать, а на практике применить все равно не сможет (хотя в теории знать тоже очень полезно!!!)
Ещё: Ежели поедете на этой машине кататься (а этого надо требовать в первую очередь), то следует обратить внимание на следующие вещи: - машину не должно никуда "тянуть" т.е. на ровной дороге, при отпускании руля машина не должна ехать куда-нибудь вбок. - при прямольнейном движении руль должен стоять прямо. - обязательно попробуй довольно резко тронуться, а потом затормозить на прямой не держась за руль. Если при троганьи руль повернулся в одну сторону, а потом при торможении в другую (на тот же примерно угол) - значит чего-то не так . ( скорее всего наконечник рулевой тяги). Если поворачивается в одну сторону не зависимо от того тормозишь или разгоняешься - значит нарушена регулеровка сход-развала. КОРОЧЕ: РУЛЬ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ПРЯМО. - если руль крутится тяжело - тоже что-то не так. Даже без гидроусилителя должен спокойно поворачиваться одной рукой. - попробуй резко повернуть с небольшим ускорением. Если услышишь довольно громкие щелчки - опять что-то не так . При поворотах никаких звуков слышать ты не должна. - при резком торможении (на юз) тормозной след должен оставаться от всех колес. Ну в общем и целом - кажись всё