Думается мне ты ошибаешься про одинаковые моторы.. На 1,8 такой проблемы нет.. 2,0Т 180 л.с, тоже ниче не понятно..У кого то жрет, у кого то нет... Вот двушки одинаковые, согласен...
Причем тут конкретные моторы ? Я про "их" законодательство. А греть надо любые, уже тысячу раз говорилось) Но эффективнее, они греются все же в движении.. Вот Ford кстати запусти cвой ECOBOOST 1.0 в Германии, 125 cильный. Думается мне, и не одному мне, что это будет холодный моторчик ))) Завелся и ладно, дальше крути педали как говорится...) Во всяком случае, у брата на 1.4 TFSI - я устаю ждать пока разогреется салон на холостых )
я бы взяла 3.2 кватро или 3.0 дизель...если на зиму-кватро обязательно,да и вообще с ним поинтересней
ааа... я думала мож 3 литра дизель или 3 как на а7...я объемы для спортбэков не знаю...интересно было прокатиться..чет спортбэк нравится посл время...а5 двухдверок уже как грязи.
Прикольно. Я уже думал поменять свою на S5 Sportback (3.0 TFSI 333hp, есть еще 3 TFSI 272hp) Но бак они не изменили, он там по прежнему 64 литра То-что в Спортбеке, 2.0 это его не портит) Покатайтесь, если есть интерес!!) Про как грязи. Ну да.. раньше 2 млн была неподъемная сумма (учитывая курс валюты и т.п.) 2007-2008 года. Сейчас очень большой сток бушных купешек.. есть где разгуляться, и покупатель с 1млн рублей, на сегодняшние деньги - смелее..
если поменяешь...я первая кто на тест драйв твоей!!!! если вообще менять,то мне конечно 2.0 после моей-очень мало...а прокатиться-да,интересно...но тока если на твоей...заморачиваться тест-драйвом точно не буду,т.к. как вариант замены своей не рассматриваю с 2.0..вот..
ой- ёй-ёй!!! Неужели 3.2 сняли с производства?? А я и не знала... Вот опять мне сюрпрайз!! Значит, я опять в эксклюзиве!! Со всеми своими 265-ю лошадьми!! Квадрига! Как на Большом театре!! Супер! Кваттра зимой просто СУПЕР!! И никакие поребрики, то бишь по-нашему, ПО-МОСКОВСКИ, бордюры нам не страшны!!! Я просто к бордюрам паркуюсь ТОЛЬКО ПАРАЛЛЕЛЬНО!! Иначе, не сносить мне бампера... А вот при всех косяках моей машины, масло она никогда не жрала! Очень умеренное, в пределах нормы потребление. Я люблю свою лошадку, Причешу её шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик. И верхом поеду в гости!!! Агния Барто
РокНролла, а поясните в чем кашерность ткрбочахлика 2.0 перед нормальным атмо 3.2, ну кроме налога, аж интересно ЗЫ про цепи можно не вспоминать, расход масла на 2.0 отобьет цепи за 100 тык. км.
А что такое ткрбочахлик? Не турбочахлик ли вы хотели написать? Так вот- этот турбочахлик легче чем ваш НОРМАЛЬнЫЙ 3.2- как это сказываеися на управлении написать? Потом- он имеет такую же динамику как и нормальный атмо 3.2. - просто сама динамика турбы- на мой взгляд, интереснее мощного тупого ровного разгона 3.2. А более доступное ( и даже в ПРИНЦИПЕ доступное) увеличение поголовья лошадей на чахлике- выводит его вперед в вопросах динамики в сравнении с 3.2. По поводу масла - про масло атмоводы пишут тогда- когда написать уже в качестве аргумента НЕчЕГО. Все владельцы 3.2 прекрасно знают про масложор 2.0, а вот то что эта проблема легко решается- причем уже очень давно- они знать не хотят.. Ну и если пошерстите хотя бы эту ветку- найдете несколько постов от владельцев 3.2 которые попадают на ремонт в сумму 120 тыщ, что то там с задирами на этом движке. А если вы учили математику- то сможете еще раз посчитать- разницу между заливаемым обьемом масла в 3.2 ( 7 литров) и обьемом заливаемым в 2.0+ доливка ( в моем случае это 4.6 литра плюс 2.5 литра на доливку за 15 т.км- до проведения акции по устранению жора) и что , 100 грамм масла на каждые 15 ткм за 100 ткм отобьет какие то цепи на 3.2???? Я ответиль на вопрос о каширности 2.0 не считая налога, который отобьет любые масложоры))?