1. Спасибо за внимательность, сразу видно, долго читал, думал над каждой буквой. 2. Динамика? Ну может до 60 она есть, а дальше турба нервно курит в сторонке. 3. Объем антифриза еще можно посчитать Про устранение масложора читал, толька успешно устранивших так и не видел Да и доливают на 2.0 обычно больше 200 гр на тыс 4. ОтветилЬ, спасибо. ПС Кричащим про снятие 3.2 с производства: линейка атмо получила замену в виде 3.0 тфсай, следующий на очереди 2,8 и придется брать атмо бнв.
Каждый хвалит свое болото. Ну не скажет владелец 2.0т, что двиг гавно, и надо было атмо брать, как и в обратную сторону. Кто то что взял и при покупке для себя все решил. Я вот не могу понять смысла спортбэка и не кричу что, сделанная из купэ четырехдверка гавно - это их выбор. Им больше нравится. МНе больше две двери, скоро из-за цвета спорить начнем. зы. Вспомнил на мондеоклубе был раздел амбиэнтоводов, которые до усрачки доказывали, что 1.6 на ручке в нулевой комплектации рулит и на свои 125 лошадей отлично тянет полутротонный седан, обсирая всех кто брал машины с другими движками и опциями. Видимо везде так
Парнишка, ты кажется сам что-то попутал.. ))) почитай тему внимательно. Сеть большая, плыви и общайся по интересам, трольствуй сколько душе угодно. Если есть вопросы на которые Вы решили ответить КОНКРЕТНЫМ образом за меня - молодой человек, еще раз повторяю, могу оставить помимо login и pass, свои контактные данные.
Нет никакой кошерности, всегда есть что-то лучшее, а это враг хорошего, помните? Но разочарования, лично в своей машинке не испытываю правда. Для меня, это вес, я езжу по тонким и ледянным улочкам. Снос оси, по температуре градсника чувствуется сразу. Перед тем как пересев на спортбек, у меня в гараже одновременно стояли nissan 350z и BMW E90 320IA, обе машины брал новыми. Проблем с ними не испытывал так же. Но все время было мало. Да и спортбека мало, но не критично. На БМВ клубе ребята привели доводы, мол любая машина в полной комплектации греет душу... (когда я приводил доводы, что пятерка круче чем 320-ая, она правда была пустоватой) но я говорил об инжиниринге. Про 3.2 конкретно ничего плохого не скажу, но повторюсь, для меня имеет разница Момент, а не лошадки. (1.4 TFSI на А3, уделывает BMW E90 2.0 атмо, хоть и кобыл меньше, может дело в коробке, я не знаю.. ньютонов там одинаково) Да и кушает, немножко бензина больше. Для меня это уже гораздо критичнее. Про налоги я вообще не думаю, скорее об объеме бензобака. Где опционально увеличить его нельзя. Засчет удлиненной базы, спортбек стабильнее колесит на трассах средней полосы наших дорог. Когда я покупал свой, мой был единственный в трех регионах Сибири. И в наличии на Московских складах было до 7 штук. Я брал из свободного в наличии (увидел ее мельком в шоуруме). Честно говоря вообще купился на дизайн машины, я был уверен по ее внешнему виду, что она едет быстро ) мне было все равно, так как я вообще пришел за Q5 в салон, и даже не спрашивал, себя какие характеристики. Видел расход топлива, видел трансмиссию, количество передач, видел тягу: отталкивался от БМВ, но не от Z. На Зедке у меня было чуть более 350... - подумал, что должно хватить, расход не только по паспорту, но и в деле оказался ниже чем на БМВ 320. При большей массе и полном приводе... Были какие-то аргументы, я четко понимал зачем шел в магазин (высокий полноприводный авто)). Но взял не Q5. Теста тогда на А5-ок не было почему-то, прокатился на Q5-ом, машина не понравилась совсем.. оно и понятно, по выхам зажигал на ниссане, вдоль морского побережья.. а если просила мама подвезти, вез ее на БМВ, она нервничает при виде дерганного стиля езды, и не садится никогда спереди. Вперед удавалось посадить к себе только Бабушку, Мамину Маму.. и то у нее была истерика ))) как в фильме what feels like for a girl у Мадонны..)))) В общем свою Апятку брал без теста. В Гараже остался еще RR Voque S/C. Машиной ни разу не побрезговал. Искренне говорю, и не потому, что это моя машина сейчас... на которой я езжу за покупками, в спортзал, катаюсь по ночам... и т.п. Я с ней провожу очень много времени. И последний раз покупал масло на долив в начале октября, а на сервисной зоне появлялся только в Июле, во время прохождения ТО.. когда не жалея средств, менял все расходники которые меняются. Может я не капризный, я не знаю. Но для меня в этом автомобиле на сегодняшний день, в том темпе эксплуатации - нет недостатков пожалуй.. кроме отсутствия Webasto, что ли?) И как бы там меня не обвиняли в ущербности, некоторые, мол был бы 3.2 пел бы иначе.. Но это действительно не так, ущербные на самом деле те, которые думают, что другие думают так же как они. У меня машин что ли нет ? Мне кажется, мои взгляды на будни не предвзяты, в плане автомобиля. Я со школы ими болею, и помимо семейного автопарка, есть родственный, где ключи свободно в доступе... Как-то так. Возвращаясь к теме, доводы я свои объяснил. Экономность, доступ к ключевым возможностям мотора (низкие обороты), вес... и т.п. )))
Хорошая Вы По поводу, 3 TFSI, вряд ли получится у меня с ним свадьба, покатался я на 3.0 twinturbo, на 3TFSI не ездил, но тх у них почти одинаковые.. Не то что бы мало, но как-то разменивать 1.5 - 2.0 млн, за то же самое, увеличивая КПД автомобиля на 25-35%... Слишком не экономная экономика ) получится. Почти как у Вас получается в общем-то - "про размен"..) Я весь в предвкушении, других двух моторов, нового дизеля (313hp) или 4.0 TFSI - который умеет отключать половину цилиндров и превращаться в 2.0 TFSI..) Немного подожду, а там видно будет...) Да и гарантия на мой автомобильчик еще не вышла. Не опередил приятеля конечно, который ответил за меня (подозреваю): "Что не все в Белокаменной живут", но в Москве я бываю и живу (до 9 месяцев в году) частенько... за последние 7 лет, еще до 6 месяцев в Европе, до 10 месяцев в Сибири, и до 9 месяцев на ближнем востоке.. и нигде без автомобиля, к слову) В общем уверен, будет день, и будет пища
Когда-нибудь нашу будку (А5,А5SB) снимут с производства, это же не будет означать, что она превратится в отстой... Да моторы становятся турбированными, пожалуй за ними будущее! Я считаю-каждому своё! Спорить о том какой двигатель лучше - БЕСПОЛЕЗНО!!!! Для меня 3.2 харизматичней т.к. ни один 4 цилиндровый двигатель не будет работать так красиво как V6, R6! Да и потом звук выхлопа....Песня!!!! Про управляемость... Возможно она лучше на моторе 2.0 Т, я разницы не почуствовал (даже зимой на липучке всё ОК), а вот турбо яма, про которую почему то никто не пишет, я заметил! Но и никто ж не будет спорить что 2.0 Т после 100 км\ч тихо курит в сторонке!!! Теперь про то, что на мой взгляд турбированные двигатели пока еще сырые.... Даже на новом 3.0 Т, макс кр. момент 440 только в диапозоне 2900-4500 н*м.... При всем при этом, при кик дауне мотор со 2 передаче работает в диапозоне 4500-6500!!! Потенциал макс. кр. момента не используется!!!! Ну а налог на 3.2.... да пофиг.... Пусть ЕДРО подавится!!! Ни одна машина мне такие ощущения не дарила!!! Готов за это платить!!! З.Ы. Всё это написал не для того чтоб с кем то зарубиться!!!! Еще раз говорю что КАЖДОМУ СВОЁ!!!
Простите, но я за справедливость... А что у 2.0 Т задиров не бывает??? Тогда хочу обратить ваше внимание на эту же ветку... В которой тоже идет речь о задирах 2.0 Т!!!! А то что их меньше... Может потому-что мотор чуть посвежее и большенство не проехали критическую отметку???
Только почему то ветка ниже на страничке А5 нашего любимого форума печально называется "странности после замены мотора 3.2" почитайте, познавательно
Ничего познавательного там нет, но если уж Вам лень внимательно посмотреть на профили пользователей процитирую владельца А 4 в ЭТОЙ ЖЕ ВЕТКЕ!!! "Странно, мне меняли и блок цилиндров, а потом весь мотор в сборе , таких приколов после замен не наблюдал!! Другой вопрос, что мне снова констатировали замену мотора ( задиры) , а это уже 3 -я замена будет( Стиль езды довольно спокойный, на покатушки не ездил) !! Гавно блоки цилиндров! Я так понимаю как кому повезет с блоком!"
...ребят,все эти споры про 3.2 и 2.0 т ни к чему....они будут вечны по-моему...у тт тоже есть 3.2,на котором я совственно и езжу и 2.0т,которых очень и очень много...и споров тоже много.так зачем спорить:у всего есть плюсы и недостатки...да и правильно,каждому своё...лучше делиться впечатлениями,полученными от плюсов...ну а у кого минусы всплывут,помогать друг другу их устранять.
1. Я по жизни такой- внимательный)) 2. Я про до 60 и говорю. После 60 2.0Т вообще не едет. чисто городской мотор. Рванул с перекрестка до 60 - и едешь. 3. Я знаю лично двух людей - которым успешно устранили масложор. Не лично знаком с 6-ю владельцами 2.0Т. Если уж интересуетесь чем то - изучайте вопрос до конца)) или это удел только внимательных?))))) Антифриз?-зачем считать антифриз? Насколько помню вы стали что то там подсчитывать за 100 т.км )) 4. Пожалуйста. Я старался)
А зачем писать про турбояму - если ее нет на 2.0Т???))) О том что 2.0Т после100 км.ч тихо курит в сторонке спорить не буду- потому что это не так) Сравните на роликах время разгона до 140 км.ч. Если найдете ролик с разгоном 3.2 до 200 - сравните время до 200. http://www.youtube.com/watch?v=QFm3JXWTOyI&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=70dEk7jKKPY&feature=related
Мне устранили расход порядка 1л/1000км заменой поршневой системы. С момента замены отъездил 600 км, масло на максимуме.