Совет! Не покупайте резину "Таганка"!!!

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Александр596, 10 июл 2005.

  1. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Совет! Не покупайте резину "Таганка"!!!

    Могу возразить. Ты просто не проверял эту таганку на опасных режимах. Т.е. на критические режимы ты её не проверял. А я проверял. Привожу выводы. Тестовая машина - моя сотка /44 2,3 NF, резина 185/70 R14 Таганка Партнер (куплена в заводском магазине, нареканий по балансировке также не было, диски - штатная штамповка Ауди 4*108), все дисковые тормоза, передние - вентилируемые.
    - при резком маневре на сухом асфальте (переставка) - сначала следует задумчивость, потом резина "спохватывается" и ведет машину за рулем.
    - переставка на мокром асфальте. Опасно!!! Следует резкий и непредсказуемый срыв в скольжение!!! Причем самое страшное то, что практически крайне трудно узнать момент начала скольжения. Мне удавалось такой режим задать при переставке, что машина почти не кренясь морду сносила в заносе. Скорость переставки - 70-80 км/ч
    - При езде около 100-110 на S - образных поворотах средней интенсивности резина держит, но складывается так, что диск почти доставал до асфальта. Это чревато тем, что любой маневр в этом состоянии уже опасен. Испытатели подтвердят - когда в повороте машина касается диском (наружным по повороту) асфальта (за счет складывания резины), то как правило машина... переворачивается.
    - Торможение. При торможении "в пол" с 80 -90 км/ч следует просто визг и машина летит по прямой, практически не управляясь - чтобы кправлять - надо отпускать тормоза
    - торможение на мокрой дороге. Вообще нулевое. Со скорости 80 км/ч машина тормозила просто никак - просто шипела резиной и несло... Если в момент начала юза я не нажимал сцепление - то глох движок, а это говорит о внезапном, резком срыве на юз передних колес и как следствие их полную блокировку - оттого и глох движок.

    Поставил себе б/у Пирелли Р-6000 и просто не узнал машину. При опрометчивом "тесте" торможения в пол почти достал головой до лобового стекла.

    Теперь предупрежу возникающие вопросы - дескать зачем резко "переставлять" машину на скорости, зачем в пол тормозить и т.п. СКАЖУ СРАЗУ - если вы не попадали в такие ситуации - считайте себя везунчиками!!!! Мой опыт говорит об обратном - резина должна быть хорошая. А на скорости 80 мало ли кто (пешеход, другая машина) шарахнется вам под колеса, препятствие какое...

    Личный мой опыт - уворачивание от лежащего шпильками наверх карбюратора при скорости под 90 км/ч на Братеевском мосту (я карб не видел, т.к. перестроился вправо из за автобуса), уворачивание и уход за фуру при почти неизбежном лобовом столкновении в дождь и туман со встречной фурой (скорость около 80), выкатившийся мячик, а вслед за ним бегущий пацаненок на Волжском бульваре (скорость около 70) - спасла резкая переставка вправо, торможение в пол со скорости 140 на Симферопольском шоссе (когда дедуля на Волге 24-ке без поворотника "вывалился" обгонять фуру почти перед моим носом, на скорости около 70-80) - все это говорит само за себя. На Таганке бы в тех ситуациях я бы не смог нормально сманеврировать... А последствия... сами понимаете. Кто-то скажет - мол не надо гонять!!! Встречный вопрос - А ВЫ ЕЗДИТЕ ПО ГОРОДУ 60?????????? И по трассе 90???????? Не несите бред, летают около 80-100 не меньше по городу и до 140 на трассе!!! Так вот именно в таких ситуациях нормальная резина может дать шанс - избежать разговора с прокурором. Может быть громко сказано, но по сути, я думаю верно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    918
    А7 5door Q 3.0 TDI
    Ответ: Совет! Не покупайте резину "Таганка"!!!

    ну я свои пять копеек вставлю

    примеров тебе привели уже много
    тему можно закрывать :D
    только ИМПОРТ - аданазначна (с) Жирик
    импорт есть разный - дорогой и приелимый
    в разделе продам зимой обсуждалась зимняя резина, там был один спец торгующий резиной и раздаваший советы. ИМХО Лучший бюджетный вариант Yokohama и выбор у них большой :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. OSY

    OSY Guest

    Ответ: Совет! Не покупайте резину "Таганка"!!!

    Что не говори,а даже б/у импортная лучше нашей. Тем более, что если ездить на приличных скоростях. У меня тоже на этой машине однажды была Таганка. Повезло, быстро ее скинули, всего неделю или две поездили. Дорогу вообще не держала, в дождь на 40 км/ч плыла машинка, а про разогретый асфальт и говорить нечего. Плавно-плавно, на маленькой скорости входишь в плавный поворот, а она визжит на всю улицу.
     
  4. Sashik258

    Sashik258 Новичок

    25 июн 2005
    79
    Москва
    A4 AllroadQuat 11г
    Ответ: Совет! Не покупайте резину "Таганка"!!!

    Я вообще, когда резину покупаю, читаю результаты тестов "ЗА РУЛЕМ". Сейчас езжу на ContiPremiumContact (лето) и Gislaved NF3 (зима) - советую всем!!! :rock: И ту и эту покупал через wheelmarket.ru Цены нормальные и доставка недорогая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Совет! Не покупайте резину "Таганка"!!!

    На 200% согласен! Особенно после последней зимы на Хакке как-то вообще нет мыслей о нашей резине...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Совет! Не покупайте резину "Таганка"!!!

    Обещаю, Таганку не поставлю :D :hi:


    А если серьезно, то мало кому в голову приходит ЭТО ставить на свою машину.

    Резина- это одна из немногих вещей, на которых нельзя экономить НИКОГДА.

    Лучше магнитолу не ставить и на штамповках кататься и даже сигналку подешевле, чем хреновую резину. Делайте выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...