Ответ: Совет! Не покупайте резину "Таганка"!!! Могу возразить. Ты просто не проверял эту таганку на опасных режимах. Т.е. на критические режимы ты её не проверял. А я проверял. Привожу выводы. Тестовая машина - моя сотка /44 2,3 NF, резина 185/70 R14 Таганка Партнер (куплена в заводском магазине, нареканий по балансировке также не было, диски - штатная штамповка Ауди 4*108), все дисковые тормоза, передние - вентилируемые. - при резком маневре на сухом асфальте (переставка) - сначала следует задумчивость, потом резина "спохватывается" и ведет машину за рулем. - переставка на мокром асфальте. Опасно!!! Следует резкий и непредсказуемый срыв в скольжение!!! Причем самое страшное то, что практически крайне трудно узнать момент начала скольжения. Мне удавалось такой режим задать при переставке, что машина почти не кренясь морду сносила в заносе. Скорость переставки - 70-80 км/ч - При езде около 100-110 на S - образных поворотах средней интенсивности резина держит, но складывается так, что диск почти доставал до асфальта. Это чревато тем, что любой маневр в этом состоянии уже опасен. Испытатели подтвердят - когда в повороте машина касается диском (наружным по повороту) асфальта (за счет складывания резины), то как правило машина... переворачивается. - Торможение. При торможении "в пол" с 80 -90 км/ч следует просто визг и машина летит по прямой, практически не управляясь - чтобы кправлять - надо отпускать тормоза - торможение на мокрой дороге. Вообще нулевое. Со скорости 80 км/ч машина тормозила просто никак - просто шипела резиной и несло... Если в момент начала юза я не нажимал сцепление - то глох движок, а это говорит о внезапном, резком срыве на юз передних колес и как следствие их полную блокировку - оттого и глох движок. Поставил себе б/у Пирелли Р-6000 и просто не узнал машину. При опрометчивом "тесте" торможения в пол почти достал головой до лобового стекла. Теперь предупрежу возникающие вопросы - дескать зачем резко "переставлять" машину на скорости, зачем в пол тормозить и т.п. СКАЖУ СРАЗУ - если вы не попадали в такие ситуации - считайте себя везунчиками!!!! Мой опыт говорит об обратном - резина должна быть хорошая. А на скорости 80 мало ли кто (пешеход, другая машина) шарахнется вам под колеса, препятствие какое... Личный мой опыт - уворачивание от лежащего шпильками наверх карбюратора при скорости под 90 км/ч на Братеевском мосту (я карб не видел, т.к. перестроился вправо из за автобуса), уворачивание и уход за фуру при почти неизбежном лобовом столкновении в дождь и туман со встречной фурой (скорость около 80), выкатившийся мячик, а вслед за ним бегущий пацаненок на Волжском бульваре (скорость около 70) - спасла резкая переставка вправо, торможение в пол со скорости 140 на Симферопольском шоссе (когда дедуля на Волге 24-ке без поворотника "вывалился" обгонять фуру почти перед моим носом, на скорости около 70-80) - все это говорит само за себя. На Таганке бы в тех ситуациях я бы не смог нормально сманеврировать... А последствия... сами понимаете. Кто-то скажет - мол не надо гонять!!! Встречный вопрос - А ВЫ ЕЗДИТЕ ПО ГОРОДУ 60?????????? И по трассе 90???????? Не несите бред, летают около 80-100 не меньше по городу и до 140 на трассе!!! Так вот именно в таких ситуациях нормальная резина может дать шанс - избежать разговора с прокурором. Может быть громко сказано, но по сути, я думаю верно...
Ответ: Совет! Не покупайте резину "Таганка"!!! ну я свои пять копеек вставлю примеров тебе привели уже много тему можно закрывать только ИМПОРТ - аданазначна (с) Жирик импорт есть разный - дорогой и приелимый в разделе продам зимой обсуждалась зимняя резина, там был один спец торгующий резиной и раздаваший советы. ИМХО Лучший бюджетный вариант Yokohama и выбор у них большой :very_cool:
Ответ: Совет! Не покупайте резину "Таганка"!!! Что не говори,а даже б/у импортная лучше нашей. Тем более, что если ездить на приличных скоростях. У меня тоже на этой машине однажды была Таганка. Повезло, быстро ее скинули, всего неделю или две поездили. Дорогу вообще не держала, в дождь на 40 км/ч плыла машинка, а про разогретый асфальт и говорить нечего. Плавно-плавно, на маленькой скорости входишь в плавный поворот, а она визжит на всю улицу.
Ответ: Совет! Не покупайте резину "Таганка"!!! Я вообще, когда резину покупаю, читаю результаты тестов "ЗА РУЛЕМ". Сейчас езжу на ContiPremiumContact (лето) и Gislaved NF3 (зима) - советую всем!!! И ту и эту покупал через wheelmarket.ru Цены нормальные и доставка недорогая.
Ответ: Совет! Не покупайте резину "Таганка"!!! На 200% согласен! Особенно после последней зимы на Хакке как-то вообще нет мыслей о нашей резине...
Ответ: Совет! Не покупайте резину "Таганка"!!! Обещаю, Таганку не поставлю А если серьезно, то мало кому в голову приходит ЭТО ставить на свою машину. Резина- это одна из немногих вещей, на которых нельзя экономить НИКОГДА. Лучше магнитолу не ставить и на штамповках кататься и даже сигналку подешевле, чем хреновую резину. Делайте выводы.