Проехал 600 км и ураааа мать ее, check опять загорелся:icon_suicide: проверяли лямбды: банк 1 лямд 1 прыгает периодически от 0,3 до 0,8 банк 1 лямд 2 прыгает периодически от 0,3 до 0,8 банк 2 лямд 1 прыгает периодически от 0,3 до 0,8 банк 2 лямд 2 стоит 0,75 мертво!!! Сказали что лямбда сдохла!!! и тут же вопрос, ошибку то выдает по банк1 лямбд2, а по тесту грешит совсем на другую. Что это блин означает? Подскажите люди как их отключить программно? что бы забыть раз и навсегда. То что я выкладывал про вставки и конденсаты слабо вериться остается только один метод, отключить их программно.
Можно исключить лямбда 2 из работы несколькими способами, самый эффективный из них - отключение программно. Один из более-менее оптимальных вариантов - установка электронной обманки, но для этого необходимо сначала выяснить какой тип датчика кислорода установлен на автомобиле (бывает двух типов: циркониевые или двуокись титана). Они отличаются по выходному напряжению сигнала и постоянством или переменностью полярности сигнала. На многих авто устанавливаются циркониевые датчики кислорода - они имеют 4 контакта: 2 из которых питание 12 вольт (два черных провода) для прогрева датчика, на 2 других формируется напряжение (ЭДС) выходного сигнала (от 0 до 5 вольт) белый или серый провод и синий провод. У каждого производителя автомобилей (под конкретный двигатель) датчик кислорода имеет определённое выходное напряжение сигнала, при котором L (лямбда) = 1,0 (нормальная смесь). Например необходимое напряжение 0,5-0,6 В. Необходимо выяснить выходное напряжение сигнала датчика кислорода, при котором двигатель работает идеально (без ошибок), после чего отключить провода выходного сигнала и подать на них необходимое постоянное напряжение, при котором ЭБУ будет думать, что смесь нормальная и эффективность катализатора 100%. Два других провода, которые идут на прогрев датчика кислорода, оставить на самом датчике, чтобы ЭБУ не обнаружил обрыв цепи прогрева датчика и не выдал ошибку. С такой обманкой двигатель работать будет, но не совсем идеально, т.к. изменив реальный состав смеси, ЭБУ будет получать сигнал от второго датчика кислорода о 100 % эффективности катализатора. При этом первый датчик кислорода будет давать сигнал о слишком богатой или слишком бедной смеси и реальная работа двигателя будет зависить от алгоритма программы ЭБУ с двумя датчиками кислорода. Если кислородный датчик из двуокиси титана (менее вероятно) - будет проблематично придумать подобное.
Так какой лямбд не правильно работает? 1) банк 1 лямд 2 прыгает периодически от 0,3 до 0,8 ? 1) банк 2 лямд 2 стоит 0,75 мертво?
Еще вопрос, чем отличаться передние лямбды от задних или они однинаковые. Я имею ввиду если я куплю лямбду с переда (с колкетора) и поставлю назад. Подойдет? Под капотом с левой стороны есть три одинаковых штекера Зеленый, коричневый и черный. К зеленому и к коричневому идут провода с изоляцией коричного цвета (такая же идет с ЛЗ), а к черному, черная (походу с передней ЛЗ). Как я понял первые два Зеленый коричневый это и есть задние лямбды. Я правильно понял?