Никому не навязываю, я хочу понять Что люди хотят увидеть от пятилетнего авто, что там не будет сколов? Так если не будет-то все покрашено, тоже плохо)))) замкнутый круг?
Согласен, я свою так же продавал, в переход облил крылья и капот когда себе покупал, что бы сколов не было, при продаже люди приходят, смотрят, говорят мол морда крашенная, дак я говорю вам же приятней будет ездит, ни сколов, ничего, состояние нового авто) и начинаются глупости всякие и формальности) Фото прилагаю)) купил тоже достаточно уставшую, ввалил денег порядка 150 т.р и продал по глупости) в фото на 16 дисках, после поставил 18 роторы) от RS-ки)
Люди хотят получить реальную информацию об авто, я вот так за 2000 км чуть не поехал, по телефону то все в идеале все говорят, а так конечно состояния нового авто никто не ждет, но и б/у оно разное бывает. А разве бывают 18 роторы оригинал?
Посмотрел Вот эту. Пробег похож на правду. Внутри действительно состояние новой машины. Но когда я попросил подтверждения каких либо ТО по машине, владелец нашел только заказ наряд от 26.09.2012 (дата его покупки у 1ой владелицы). И после этого он не отрицал факт, что менял масло только 1 раз два года назад. Я открыл крышку заливной горловины - масло черное как сажа. В остальном норм: ДВС работает ровно. На кочках подвеску не слышал. Немного смутил факт, что переключения АКПП чувствуются на слабом газу (1-2-3-4). Но, возможно, это моё субъективное мнение после чипованных (на них АКПП щелкает будто вариатор). В сервис не повез по следующим причинам: 1) Не менял масло 2 года. 2) Светлый салон (уж сильно различаются тоном рулевая колонка, торпеда, пол и сиденья - буду искать черный). 3) Торговаться не намерен вообще, а по моему мнению 1.17М это дофига. Пс. Ещё за руль не пустил но готов был делать всё что угодно по моей просьбе (в пол, на малом газу послушать все переключения, пошатать в поворотах, проехать по "лежакам")
Я прекрасно понимаю, когда не пускают за руль. Но все мы знаем, что ощущения за рулем сильно отличаются от ощущений на пассажирском..
Чтоб понять косяки машины,нужно проехать на ней не 5-10 минут,а дня два.Конечно косяки на поверхности видно сразу, но на длительном тест-драйве будет все ясно про авто
3.2 налог выше, расход выше, момента мало, не чипуется ну как следствие стоит сильно дешевле (процентов на 20)
вот! а изначально в конфигураторе стоили одинаково. Сейчас, допустим, A5 3.0TFSI дороже 3.0TDI на 50К
Если выбирать, я бы A5 только с дизелем смотрел, бензиновые бы точно не купил. Как тут сказали очень правильно: налог, расход момент! Я например кайфую,что заправляюсь бак в 5-7 дней, надежность дизельного мотора выше, момент если чипануть вообще бомба, соотвественно разгон и т.д
Я тут отмечусь как владелец -) Салон на вкус и цвет, мне очень понравился, следующую машину заказал со светлым салоном. За руль никого пускать не готов после неприятного инцидента лет пять назад, но как верно отметил umranim готов как робот выполнять за рулем любые приказы. Ну, разумные Масло не менял в прошлом году, так как проехал за год ~4 тысячи. Сейчас по цвету адекватно пробегу (еще +5-6 тысяч) - скоро ТО, все логично. Машина выставлена и в барахолке, если что можно спросить меня поподробней тут.
Про масло лишь скажу что ИМХО менять следует раз в год\раз в15 тыс. Сам меняю раз в 5-10 или раз 6-8 мес. По Салону я ещё где то писал подробнее. Не понравилось именно то, что руль, ковер, сиденья и торпеда это 4 разных оттенка. Когда руль и торпеда черные, светлый салон выглядит хорошо. Но это на вкус и цвет.. Про "пускать за руль" я полностью согласен с твоей позицией. Но прошусь всегда ибо за рулем ощущения от авто совсем другие..
Кстати реально мало кто пускает за руль, сам покупал 5 машин б/у, ни в одной до покупки за рулем не прокатился, да и не просил)) И когда продавал их, никто не просил сесть за руль, наглости что ли не хватало, фиг знает, редко кто просит)