Не знаю насколько для зимы.. это будит актуально ,. а вот если поджирает ,то из за вязкости жор должен уменьшиться..
я залил МОБИЛ-1 10-60 продавец сказал, что если я периодически отжигаю, надо брать масло с высоким вторым индексом... не зная, я ему поверил. хотя он же все что угодно скажет, он же продавец-))) может зря залил?
Черевато плохой прокачиваемостью через турбину со всеми вытекающими . Ты допуск ВАГовский на нем видел ?
А чем 5W40 ну или 5W50 не устраивает ? Зачем вообще заниматься эксперементами на моторе не зная какое давление он держит ? Если давление в норме то лей то что написал в допуске производитель ,а если давление низкое то заменой масла на гудрон ничего не решишь все одно придется в железо лезть .
Мы залили в двухсотку в 2.7тт вместо 5-40 5-50, получили поутрам стрекот одного из фазокрутилок в течение нескольких секунд. Но, когда настала жара, все нормализовалось. Фиг знает если не крутишь мотор в пол беспрерывно, и не кваттростартуешь постоянно, то 5-40 вполне можно и на больших пробегах. Ну и надо помнить что 40 это помоему до +35 за бортом, так что если как в это лето регулярно бывало 36-38, то стоит подумать о 50.
Особой взаимосвязи верхнего индекса и температуры за бортом как бы и нет. Только если подстраховаться на случай небольших перегревов, а если система охлаждения не справляется и/или с маслянной проблемы, то хоть 60 - толку особого не будет. К примеру зимой в минус 30 несколько минут на первой передаче в отсечке и антифриз в +120 уходит. что уж о масле говорить Верхний индекс больше к механическим особенностям мотора относится и его состоянию. з.ы. для подшипника скольжения в турбине желательна именна та верхняя вязкость, которая предусмотрена изготовителем ибо вал в масляном клине крутится (создаваемом давлением этого масла). И гудрону типа w60 турба не обрадуется
Если её, этой зависимости, нет, зачем же в любой инструкции по эксплуатации авто приведена та самая табличка со стрелочками, описывающая температурную применимость масел? И потом, так уж сложилось, что уже лет 6 катаю сам и катаюсь на других турбовагах с указометром температуры масла в приборке. Так вот летом стрелка регулярно болтается в районе 120 градусов, зимой же как ни жарь, выше 90 не идет. А это все-таки существенно для вязкости масла.
Это допуск для 2,7Т? Обычно на таре с маслами, имеющими допуск 505.00 пишется: "VW-norm 502 00 und 505 00" Эти два допуска, как правило, идут вместе. Здесь 502.00 нет. С чего бы это? ИМХО, это означает, что, если верить производителю, испытания VW проводились, но удачно только для дизелей, не для 502.00 :snooks:. melkon2002