Совет по выбору Ауди

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Shelll, 19 янв 2013.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ты когда говоришь "автомат",какой привод имеешь ввиду? на переднем приводе стоит не автомат,а вариатор и только,а на полном стоит также только АКПП!!! абсолютно разные коробки и сравнивать их говоря про надежность, как минимум не корректно,
    "больно капризный" это про вариатор,а не про АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    103
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    Вариатор даже не смотрю....

    Я про АКПП(кватро), она меня пугает...
    с механикой все понятно, масло на заводе залили и скорее всего она кузов переживет..
    А вот с АКПП дел не имел и рассказы очень пугают... + расход литра 1,5 сверху
     
  3. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    103
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    Подходит время менять коня, но некоторые вопросы еще мучают меня и днем и ночью....

    1. У кого лучше шумка А6 С5 03-04 или А4 B6 03-04 ? Как понимаю А4 новый кузов, А6 классом выше, но технологии 97х годов. Итог не понятен, они равны?

    2. Почти везде слышу что 2,5 tdi это кака что на А**, что на B** и там и там мол косяков хватает. Очень ломучий, дорогущий, но прущий :) Стоит ли связывать с ним свою судьбу? Действительно ли он такой ущербный или это все преувеличенные сплетни бабок? (Очень хочется динамичный дизелек(иногда возникает "потребность быстро" ехать), но ему придется преодолевать забеги в 1000-3000 км за раз и конечно хочется без приключений в плане поломок, сколько он может высосать денег(за тыщ 100 пробега) даже не представляю) или стоит не загоняться и взять 1,9 чипануть до 150лс и 350Нм и кататься(1,9 для А4 кватро имеется ввиду)? (за мотором в состоянии следить, многое делаю сам, правда вскрывать глубоко не доводилось)

    3. На много ли больше расход у А6 2,5 чем у А4 2,5? (обе кватровые) Не могу понять к чему склонится у обоих есть весомые плюсы и значительные минусы. Насколько понимаю обслуга одинакова. А4 более драйвовая, А6 более вольяжная и комфортная?
     
  4. ВладимирЮ

    ВладимирЮ Участник форума

    10 апр 2010
    177
    A6 Allroad 2,5 TDI
    Здравствуйте ! Несколько достала тема про баллоны, можно подумать, что в машине кроме баллонов больше ничего нет. Это такой же расходник, как все остальное, ну, меняются они раз в ... года (я за 4 года поменял 4 баллона и один компрессор). Ну меняем же мы масло-фильтры, колодки, тормозные диски, резину и все остальное. Да и соляру заливаем регулярно. Нечипованный АКЕ с автоматом и кваттрой возьмет в среднем 11 литров, 150-сильный АKN на переднем приводе -около 9,5 (50/50 трасса/город). При этом расходы на топливо составят типа трети на общую стоимость эксплуатации Ауди. Да, она дорогая. Но мы ж ее не за это покупаем, даже "used". В противном случае все бы на фокусх и сандерах ездили.
     
  5. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    103
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    Добрый день! Спасибо за информацию!
    Тоже думал, что это преувеличение. Но в отзывах по 10 летним алроадам из 20 машин примерно 18 попадали на такой ремонт(2м еще предстоит).
    Речь не только в финансовой стороне, что не мало важно, но и в комфорте/эмоциях. Не очень хочется ехать на игле и думать сколько еще осталось или выходить видеть машину на пузе и искать зп/сервис как это ликвидировать и на сколько нового хватит.

    Дороговат расходничек.
    Про остальное не соглашусь.. с маслом сравнивать или заправкой и фильтрами т.е. каждые 10-20 тыс менять, это точно не нормально. На мой взгляд они должны жить как рычаги 80-250 тыс (в зависимости от условий). Вот тогда можно будет сказать алроад надежен..



    Хочу спросить мнение у тех, кто ездил на 2,5 tdi.

    Допустим есть А4 avant 2.5 tdi quattro 03-04гг с пробегом примерно 200-250 тыс. Состояние двига на 4 по пятибальной шкале (ухожен).
    На сколько беспроблемный двиг будет в дальних поездках (500-4500 тыс.км)??? Стоит ли его бояться?

    У меня после детального изучения 2,5 (с сточившимися или полыми распредвалами, тнвд и т.п.) какая то фобия началась, что этот мотор не для дальних поездок. Что возможно лучше взять француза 07-09гг 1,6; 2,0 или 2,2 hdi (понятно что это абсолютно другое(чему не рад), но тут важна и надежность, т.к. 3,0 tdi сейчас не потяну)
     
  6. Валерка я

    Валерка я Участник форума

    20 мар 2013
    246
    А4 1.9 TDI AVF 130
    я взял неделю назад в Франкфурте седан А4 03 года. Двиг 1.9 тди 130 л.с.. Доволен аж слов нет, не знаю какая там динамика на 2.5, но по мне так и 1.9 больше самолёт нежели машина. Коробка мех. 6ти ступеней, на скорости 130 км обороты 2200, расход при этом 5 литров. Низкая, возможно подвеска СЛайн, по крайней мере шильдики на дверях и кожаный руль. Короче рекомендую. Имейте только в виду, 1.9 тди великое множество, есть с тнвд, а есть с насосфорсунками, есть много лошадей, а есть 100, и с разным межсервисным интервалом, у меня так масло меняли в 30 000 или раз в 2 года. Не знаю как у Вас, но я выбирал в Германии чтобы с жёлтой наклейкой, а то сажевый фильтр душит двигатель, там за то что он есть нужно платить, а потом здесь уже заплатить ещё раз чтобы его уже сняли, и перешить мозги. На пробег особо не смотрите, таких годов обычно около 200 000 км будет удачей, проверьте только чтобы всё правильно работало. дальняя дорога именно для таких машин.
     
  7. ВладимирЮ

    ВладимирЮ Участник форума

    10 апр 2010
    177
    A6 Allroad 2,5 TDI
    Вчера в Мюнхене на грузовом терминале видел, как на Люфтганзовский грузовой терминал сдавали автомобиль по запчастям, в том числе и кузов !! Машинка типа фиата, но не самых маленьких размеров (по размерам среднее между А3 и А4). Т.е. перевезти по воздуху кузов дешевле, чем платить пошлины за б/у ам . Так что тоже вариант, в Калининград, наверное, можно морем доставить. Но только для рукастых аудиводов.