ты когда говоришь "автомат",какой привод имеешь ввиду? на переднем приводе стоит не автомат,а вариатор и только,а на полном стоит также только АКПП!!! абсолютно разные коробки и сравнивать их говоря про надежность, как минимум не корректно, "больно капризный" это про вариатор,а не про АКПП.
Вариатор даже не смотрю.... Я про АКПП(кватро), она меня пугает... с механикой все понятно, масло на заводе залили и скорее всего она кузов переживет.. А вот с АКПП дел не имел и рассказы очень пугают... + расход литра 1,5 сверху
Подходит время менять коня, но некоторые вопросы еще мучают меня и днем и ночью.... 1. У кого лучше шумка А6 С5 03-04 или А4 B6 03-04 ? Как понимаю А4 новый кузов, А6 классом выше, но технологии 97х годов. Итог не понятен, они равны? 2. Почти везде слышу что 2,5 tdi это кака что на А**, что на B** и там и там мол косяков хватает. Очень ломучий, дорогущий, но прущий Стоит ли связывать с ним свою судьбу? Действительно ли он такой ущербный или это все преувеличенные сплетни бабок? (Очень хочется динамичный дизелек(иногда возникает "потребность быстро" ехать), но ему придется преодолевать забеги в 1000-3000 км за раз и конечно хочется без приключений в плане поломок, сколько он может высосать денег(за тыщ 100 пробега) даже не представляю) или стоит не загоняться и взять 1,9 чипануть до 150лс и 350Нм и кататься(1,9 для А4 кватро имеется ввиду)? (за мотором в состоянии следить, многое делаю сам, правда вскрывать глубоко не доводилось) 3. На много ли больше расход у А6 2,5 чем у А4 2,5? (обе кватровые) Не могу понять к чему склонится у обоих есть весомые плюсы и значительные минусы. Насколько понимаю обслуга одинакова. А4 более драйвовая, А6 более вольяжная и комфортная?
Здравствуйте ! Несколько достала тема про баллоны, можно подумать, что в машине кроме баллонов больше ничего нет. Это такой же расходник, как все остальное, ну, меняются они раз в ... года (я за 4 года поменял 4 баллона и один компрессор). Ну меняем же мы масло-фильтры, колодки, тормозные диски, резину и все остальное. Да и соляру заливаем регулярно. Нечипованный АКЕ с автоматом и кваттрой возьмет в среднем 11 литров, 150-сильный АKN на переднем приводе -около 9,5 (50/50 трасса/город). При этом расходы на топливо составят типа трети на общую стоимость эксплуатации Ауди. Да, она дорогая. Но мы ж ее не за это покупаем, даже "used". В противном случае все бы на фокусх и сандерах ездили.
Добрый день! Спасибо за информацию! Тоже думал, что это преувеличение. Но в отзывах по 10 летним алроадам из 20 машин примерно 18 попадали на такой ремонт(2м еще предстоит). Речь не только в финансовой стороне, что не мало важно, но и в комфорте/эмоциях. Не очень хочется ехать на игле и думать сколько еще осталось или выходить видеть машину на пузе и искать зп/сервис как это ликвидировать и на сколько нового хватит. Дороговат расходничек. Про остальное не соглашусь.. с маслом сравнивать или заправкой и фильтрами т.е. каждые 10-20 тыс менять, это точно не нормально. На мой взгляд они должны жить как рычаги 80-250 тыс (в зависимости от условий). Вот тогда можно будет сказать алроад надежен.. Хочу спросить мнение у тех, кто ездил на 2,5 tdi. Допустим есть А4 avant 2.5 tdi quattro 03-04гг с пробегом примерно 200-250 тыс. Состояние двига на 4 по пятибальной шкале (ухожен). На сколько беспроблемный двиг будет в дальних поездках (500-4500 тыс.км)??? Стоит ли его бояться? У меня после детального изучения 2,5 (с сточившимися или полыми распредвалами, тнвд и т.п.) какая то фобия началась, что этот мотор не для дальних поездок. Что возможно лучше взять француза 07-09гг 1,6; 2,0 или 2,2 hdi (понятно что это абсолютно другое(чему не рад), но тут важна и надежность, т.к. 3,0 tdi сейчас не потяну)
я взял неделю назад в Франкфурте седан А4 03 года. Двиг 1.9 тди 130 л.с.. Доволен аж слов нет, не знаю какая там динамика на 2.5, но по мне так и 1.9 больше самолёт нежели машина. Коробка мех. 6ти ступеней, на скорости 130 км обороты 2200, расход при этом 5 литров. Низкая, возможно подвеска СЛайн, по крайней мере шильдики на дверях и кожаный руль. Короче рекомендую. Имейте только в виду, 1.9 тди великое множество, есть с тнвд, а есть с насосфорсунками, есть много лошадей, а есть 100, и с разным межсервисным интервалом, у меня так масло меняли в 30 000 или раз в 2 года. Не знаю как у Вас, но я выбирал в Германии чтобы с жёлтой наклейкой, а то сажевый фильтр душит двигатель, там за то что он есть нужно платить, а потом здесь уже заплатить ещё раз чтобы его уже сняли, и перешить мозги. На пробег особо не смотрите, таких годов обычно около 200 000 км будет удачей, проверьте только чтобы всё правильно работало. дальняя дорога именно для таких машин.
Вчера в Мюнхене на грузовом терминале видел, как на Люфтганзовский грузовой терминал сдавали автомобиль по запчастям, в том числе и кузов !! Машинка типа фиата, но не самых маленьких размеров (по размерам среднее между А3 и А4). Т.е. перевезти по воздуху кузов дешевле, чем платить пошлины за б/у ам . Так что тоже вариант, в Калининград, наверное, можно морем доставить. Но только для рукастых аудиводов.