Ответ: Советуйте Не могу ответить за МЛ против Х5 ( в Х5 единственно, точно задний диван однозначно лучше). Но как человек, который в течении суток перепрыгнул с Х5 на ГЛ - могу сказать, что машины совершенно разные. А ну -да -ездили на тесты на Кузе. Так вот Х5 слил по всем показателям, акромя переставки. Но я уже давно меланхоличный водитель -так что мне вот ЭТО -было пофиг-просто попробовал -ну да -может. Зато дизелюка по сравнению с Кузей на Х5 не тянет, а на ГЛ -тянет. И перспектива громыхающей активдрайв, слабой передней подвески и еще чего-то -уже не припомню-но озвученно было самим дилером - ну нафиг. А уж тяжелый руль - мама дорогая. Но МЛ для меня оказался тесным авто - за мной не сесть. В Х5 - легко можно.
Ответ: Советуйте И часто ты сзади возишь пассажиров(особенно немаленькой комплектности) Спрашиваю, т.к. не могу найти не одного аргумента в пользу покупки ГЛ, кроме статуса более высокого, чем МЛ.(сам при росте 190 и весе 105 в МЛ впереди себя чуствую комфортно, сам за собой-весьма тесно)
Ответ: Советуйте 5-7 раз в году. На плечи от 1000 до 2200 км в одну сторону. Так что для меня критично. В случае отказа путешествовать - Смартс рулит.
Ответ: Советуйте 1.Возразить нечего. Ну, разве что кемпер... 2.На смарт даже маму, которая очень его хотела побоялся сажать, ты ж его на Кузибене переедешь и не поймешь что это за кочка была. ИМХО- как бы его не хвалили, пассивной безопасности ноль.
Ответ: Советуйте Я те дизель думаю, дешевле сделаю. Мне за 2600 предлагали богаче моего по комплектации. Пробег еще около тысячи: по будням жена ездит, а я в выходные. Жалко пока, что обкатка не закончена - с газом аккуратно приходится. Расход по трассе - 11 По городу - 15 (несущественно больше спортбека, заправляю актимелем 95). Офигенный кайф от багажника дистанционного - первый раз съездили в Метро, увезли просто вагон всего. Парковаться оч. удобно, с камерой решил повременить. А вот зеркала мелковаты. Пороги - маст хэв. Х5 мне совсем не комильфо. Едет не так, как нравится мне. Драйв - да, комфорт - нет. Кстати, по уверениям владельца Х5 E70 3.0 ML350 с места быстрее едет. Я сам еще не пробывал. По надежности - рано судить. PS запчасти-аксессуары заказал все почти в 2 раза дешевле дилера
Ответ: Советуйте А у х6 на Ваш взгляд руль тоже тяжелый или только у х5? Просто мне руль Х6 показался реально легким после 120 единички ...
Ответ: Советуйте Е39 немолода, а патфаиндер давно угнали. много живет за городом, не все закончено, часто возит много скарба - седан уже не катит. Х5 стал излишне велик и, конечно, ОЧЕНЬ дорог. МЛ был так, запасным вариантом, но теперь отпал совсем. потому будет посмотреть. может и Туарегом все кончится, хотя драйва в нем на копейку.