Новый пассат на базе гольфа 5, только растянут и расширен. Делай выводы о комфорте сзади. Имхо теана. У нас корпоротивки сейчас все такие (8 машин взяли, и ещё скоро будут, кризис епть). 2.5 с вариатором. Очень плавная, тихая и комфортная за свои деньги тачка. Имхо она изначально затачивалась как бюджетный членовоз (основной рынок Китай).
бери теану. пассат не подойдет для этого т.к. не надежен и дорог в обслуживании. у тестя был служебный пассат теперь теана. очень доволен ею и по комфорту она выигрывает значительно а пассат и марка фольксваген (были еще туарег и фаэтон) для его фирмы забыта навсегда.
У нас на работе шесть Тиан 2007 года на черной коже и одна конца 2008 - на светлой. В последней салон оооочень нра, супер!!!! ИМХО Тиана.
жаль у нас теаны не продают ... очень любопытный авто ... а так - я как каждый кулик буду хвалить свое болото - Вольво С80 на светлой коже с темными деревянными вставками ... уууууу!!!
Тиана в новой и старой будке есть у меня в конторе - неприхотливые и очень комфортные за свои деньги! Сзади ездить очень комфортно - советую. Пассаты тоже есть - спартанская машина в сравнении с Тианой Сам крайне редко не за рулем, т к к алкоголю равнодушен
проблема в комплектующих они и в германии из гуаны, а уж в калуге страшно представить учитывая партнерские отношения с нашими недоделами..
ггггггггг АМР. ну хз про тех людей от которых ты знаешь. А вот со слов человека, который присутсвовал в световом ангаре (ну или как то так), когда один из глагных немецких аудиторов приехал и делал аудит пассату, так натянул он оооочень крепко таварищей приемщиков (аудиторов). Главный косяк вздутие ковролина в багажнике. Вы, по традиции, не в теме?
Ишо раз - отдел контроля это те, кто проверяет результаты сборки и направляет на устранение косяков. И именно этот уровень весьма серьезен. Сама сборка - как сборка. В принципе, могу поднять контакт и дать напрямую.
1. Нах кому сплющился твой контакт? 2. Сборка не самая хреновая, но недочеты есть. Посему надо обождать еще немного, пока покупать рано ИМХО
меня именно свое спартанскостью, жесткостью подвески и плохой шумоизоляцией пассаты и мондевы не радуют...
Недочеты есть на любом заводе, даже на сборке космических аппаратов или фронтовых истребителей. Про коллайдер ваще молчу Ждать чего-то от наших бесполезно. В этой стране любая западная копия быстро падает в качестве, а не улучшается. Т.ч. если брать, то сейчас. Ибо потом начнецца "локализация" и всё.
смотрел на А6 продающиеся на вторичном рынке. Все люди покупают их для себя любимого, то есть овдителя, и удобство задних пассажиров глубоко на 3 месте. а в новой авте есть возможность выбрать. изучал вольву С80. Там как класс нет опции переключения музыки с заднего сиденья. удручает - я люблю музыку слушать. ну вот как-то так...