сотрудник дилера говорит, что переключалка климата с задних сидений есть, а музыки - нет. кому верить?
Когда сидишь на заднем сиденье, есть такая удобная опция - водитель думаю, что с функцией переключения музыки ..в принципе.. должен справляться. Хотя кому как конечно...
Вот машина, идеально для езды сзади (спец. подготовлена) и с водителем общаться не придется и цена гуманная. Ссылка: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3017553.html
Нет, не мой. Я езжу спереди, на водительском месте. Вставил в 2 темы, обе темы для тех, кто хочет ездить сзади, мне кажется, на этой машине будет гораздо удобнее, чем на любой из перечисленных.
+ двойная химчистка и пружина под задней точкой (ибо расположение седока за пределами базы в багажнике - есть решение "веселое")))
Это ж форд экспедишен с отделкой "для бахатых" :rotate: Но едет как экспедишен :rotate: у друзей сервис свой по этим тазам
превед еще раз. сегодня покатал volvo s80 2.5Т монопривод. на них ща акция, получается несколько дороже Теаны, но за эти деньги 3.2 и полный привод... по комфорту она мне показалась все же менее комфортной, чем Теана: та-то совсем мягкая, вольво пожестче, плюс на вольво как-то назойливо лезла в уши задняя подвеска, сейлз говорит, что на 3,2 AWD тише и мягче... может такое быть? что думаете?
разница в активной безопасности. я-то в этой машине тоже езжу, и если водитель допускает ошибку, то либо он ее может исправить, либо я ТОЖЕ лечу в кювет на скорости 140. неприятно.
Исправить ошибку на полном приводе значительно сложнее, чем на переднем С каким двиглом лететь в кювет, мне было бы не принципиально А от штампа "вольво=безопасность" уже тошнит ЗЫ представительский класс в основной массе заднеприводный
Новый суперб довольно приличный аппарат, хотя канешь не А8, дааааалеко не А8. Шкода вообще - это практичность и надежность. Если это не главное, тогда конечно не суперб.