На оф сайте данная комплектация "голая" (без пакета, кожи и вставок) стоит 2,400 я сомневаюсь что за цену, которую вы написали в Москве можно найти автомобиль.
И еще хотелось бы уточнить, нужно ли как либо ухаживать за компрессором? К примеру я знаю, что желательно, если турбина работала дать ей пару минут поработать на холостых, тут также?
форум больше читай чтоб не сомневаться !!! на машины прошлого года ( заметь не позапрошлого как в твоем случае и не б/у ) дилеры делают такую цену . именно в Москве - тут их много вот интересные предложения от цен регионов и отличаются сильно , даже от того же Питера . и это факт без всяких "сомневаюсь" .
Основная проблема всех А6 - это стуки в подвеске. На первых месяцах выпуска в 2011 году также имелись проблемы со сцеплением. А остальное это единичные неисправности.
+1.... Не слушайте байки дилера, ломят они за годовалую машину с пробегом и без опций. Новая 3,0т с базисом за двушник более чем реально в Москве. Имхо к базису с ясенем обязателен 7" дисплей, зеркало с автозатемнением, да и багажник на кнопке не повредит
Цена у нас от 47000 Евро!!!!!!!!!!! это намного дешевле. http://www.audi.by/etc/medialib/ngw/BY/models.Par.0008.File.pdf/a6.pdf
Сегодня позвонил ОД в Москву аналогичная комплектация стоит 2,5. Мне кажеться есть разнциа между 1,9 и 2,5
Позвоните на Варшавку, например, скажите, что в Югре (не знаю, где у Вас салон, в Хантах, в Тюмени?) мне предлагают эту машину за 2200, но люди говорят, что в Москве можно и дешевле взять. Скажите, что готовы приехать в Москву за машиной. Все что они реально могут сделать, они должны предложить. И так в 5 салонов...
на счет окончательных цен не будут по телефону разговаривать , но нужно звонить всем !!! дилерам ( может у кого и нечего уже предложить прошлого года по сладкой цене ) , говорить что предлагают мол столько то - какие у вас варианты есть в схожих комплектациях , обьяснять ситуацию : что настроен взять авто серьезно , проблема приехать в салон пообщаться потому что иногородний , но если будет достойное предложение , то чуть ли не на низком старте и в Москву . а вообще если не очень хочется верить в то что люди берут по ценам про которые тут вам рассказывали или не хотите или не умеете договариваться , не очень хочется утруждаться и т.д. - тогда забирайте б/у тестдрайвовское позапрошлого года , так ведь проще .
У нас сейчас Единое Таможенное Пространство. Дополнительных платежей нет. Да и большинство автосалонов Беларуси работают благодарю Смоленску, Брянску и т.д.
Доброго времени суток. Могу сказать про "машину с теста" и про "ауди не для мороза" в 2010 взяли служебную машину с салона а4 allroad 2.0 tfsi. пробег был 7 тысяч...за два года наездил 120 тыс, единственная серьезная неисправность недавно вылезла - плату в коробке поменяли за 38 тыс. руб. .... в основном пробег по трассе, ездил до -35 не задумываясь, пару раз под - 40 в Ханты ездил (300км в одну сторону). ничего никогда не утеплял, вебасту не ставил.....В общем машина послужила как надо. Сейчас вот на а6 менять думаем, 12 года в неплохой комплектации продают от 2300 до 2600 (в зависимости от движка) - сейчас делема брать оптимальный/экономичный 2.8 fsi или 3.0 tfsi для души ))), ноэто уже совсем другая тема фрума )
3.0 самый беспроблемный и самый лучший на текущий момент движок в Е классе немцев, конечно же бери его