В Москву, в МАДИ. Сперва действительно надо искать человека со шнурком и если тачка проходит тест на айкью, то уж делать дальнейшую диагностику (пневма, подвеска, трансмиссия, турбосистема).
насчёт надёжности Оллроуда- вот народ тут переживает, задумывается... я уже и в Казахстан успел скататься неоднократно- 1500 км в одну сторону и в Москве побывал- 1000 км в одну сторону и проехал через Воронеж в москву и потом в Нижний Новгород- примерно 3000 км, но даже мысли не допускал, чтоб сомневаться в его надёжности!!!! а коль уж кто-то сомневается, то надо продавать такое авто и пользоваться такси, поездами, самолётами и прочим общественным транспортом!
Я как раз хотел написать какой у автора бюджет? от этого и плясать надо. может там такая сумма что и нестоит заморачиваться.
Ну так наверна все и пытаются сказать это, имхо за такую сумму не стоит и заморачиваться, ибо есть вариант попасть чуть позже на столькоже, а с другой стороны, это как повезет, главное чтобы после покупки автор не лез в тему про герметик, (а тупо поставил себе арнот фтарой), про кпп которая внезапно стала глючить, про текущие турбины, (замена которых не так проста и влетит в копеечку), и так далее)
Конечно ,если есть возможность и хочется купить авто вообще без заморочек,лучше искать по ауди салонам нашим.от одного хозяина,который там её и брал,с небольшим пробегом,и года так 05. но такой вариант будет стоить около 800 т. Поэтому и спашиваю сколько готов отдать бабла?
Цена - не показатель. Неубитую машину до сих пор можно купить и за 450 тыр. и за 800. И наоборот также примерно.
и незаряженное ружье раз в году стреляет, как говориться. только вот соотношение убитых к неубитым за 450кр будет примерно 90/10
Без диагностики, вдумчевой,+ она должна проводиться знающими людьми, а в остальном согласен mdx Вот и Данил высказал свое мнение!!!
Опыт показывает, что тачке к 6-й можно найти подходящий вариант. Жаль, что клубни, которым была оказана помощь в выборе и диагностике авто, ничего не пишут на форуме. Видимо, у них все в поряде
в среднем мои знакомые уродоводы потратили за 4 года эксплуатации до 300 тыс рублей я лично потратил за два года: полный комплект передних рычагов с работой 34 000 рублей аморты - 39 000 рублей с работой (в реальности обойдется не меньше 50 000 рублей , у меня просто получилось так дешево) ремонт пневмобалонов собственными силами 3000 р (пока пробег на ремонтированных 4 000 км) замена наружних пыльников - 5000 р замена внутренних ШРУСов - 17 000 рублей замена свечей - помоему 4 000 замена аккумулятора 5 000 р в ближ будущем светит ремонт/замена рейки- 22 000 рублей ну и вероятно комплект пневмобалонов арнотт 64 000 р не считаю мелкого ремонта выполненого своими руками (датчик ОГ, патрубки подачи воздуха, промывка рейки), также не считаю фильтра, масла и прочее что в движе 2.7 тоже дороже чем в 1.8 ) в данный момент ремонтируется кондер - течь в радиаторе и патрубке