у меня когда покупали урода, то даже не проверили как поднимается и опускается тачко, мужик не покурсу был, что там пневмо.
Я купил своё АВТО за 480.000 рублей, у знакомого, который ремонтировал машину у ДИЛЕРА(уроды)... Поменял Рычаги 40.000 с заменой и еще что-то Передние баллоны 30.000 (купил новые, у клюбня, с рем коплектами) плюс замена 5000 диски перед.тормозные около 9000 с заменой замены ГРМ (в комплекте с помпой роликами и т.д.), плюс насос гидроусилителя и насоса омывателя фар 35.000 119.000.... Это не считая RNS-E, резины летний, зимних колес, и всяких приблуд....:very_cool: За 490 000 не продам:icon_suicide:
нет я его продам тока когда будет в кармане добавить на че нить принципиально более интересное на нового урода например или тыс за 600-650 (после установки арнотта) потому как *** его знает что там в уродах за 450 тыс ждет - в своем я точно знаю что уже вылечено и на сколько этого хватит и сколько это стоит а кому скучно пусть покупает конструктор "сделай сам" кстати приятное занятие у меня тут идея собрать гибрид из RS6 и урода - аморты готовы в гидромастере оч жестко затюнить
Есть люди, которые не только катаются на авто, но и постоянно поддерживают тачку в исправном состоянии, а при продаже не вкладывают в стоимость машины стоимость сделанных работ. И есть люди, которые просто катаются, ничего не делая с машиной - это же немецкий авто, он всегда заведется и поедет)) - это так и есть, машина достаточно надежна и позволяет долго над собой измываться, но до определенного момента. Когда же этот момент настает, владелец озадачивается необходимостью ввалить в авто очень кругленькую сумму и обычно сливает машину, как она есть. Поверьте, и тех и других персонажей я повидал уже достаточно.
Никто ж не знает - сам человек будет менять все это или на станцию поедет, будет заморачиваться ожиданием арнота или, если ему важнее быть на колесах, пойдет и купит оригинал? Поэтому, я считаю, нечего все это романтизировать и надо быть готовым к среднему раскладу. Кстати, замена каждого из баллонов около 3000 и компрессора - столько же. Т.о. еще 15000 можно прибавлять...
Если продавец не уговаривается ехать туда, куда ты хочешь (в рамках разумных расстояний), мое мнение - ищи другого))
Я на своей поменял родные баллоны на 195 честных тысячах, и то из-за морозов под -45. Так что не факт. Компрессор вообще родной.
самое обидное, что нет ни спеца знакомого, ни друга хорошо щарящего, чето очкую я один выбирать, вот если бы кто с форума помочь решился бы при выборе..
Честно сказать, за такие суммы можно найти чтонить посвежее и побюджетней в плане сервиса, катался тока на А6, НО! как увидел уродца, так сразу влюбился, вот хочу и все! ниче поделать не могу... С кем нить так было тут??