ну конечно мы обсудили тот факт что можно доливать масло разных торговых марок в крайних случаях и опасаться этого не надо.просто мы полезли в маслянные дебри и мериться ...у кого длинее и козырять знаниями которые большинству не нужны.я думаю тема исчерпала себя.
я когда заказывал масло,выбирал по допускам,вспоминал какие и сколько было случаев с подделками,и думал...думал....аж голова пухла потом плюнул и заказал масло MOTUL.вот так иногда от обилия информации и накопленных знаний мешает простому выбору.
А я анализы делал того, что купил. И в процессе эксплуатации тоже. Кстати, "подделка" попалась один раз и то по температуре застывания: -26 вместо мин. -35. Конечно, эксплуатационные свойства анализами не проверишь, но хоть что-то.
Ну чтобы избежать по максимуму подделок лучше покупать масло из 200 литров бочек - их не так легко подделать да и не тара. Motul - имхо одна из лучших торговых марок, причем для мотодвигателей идет в основном оно. А мотодвигатель там требования высокие. У них есть и гоночные масла специальные. Motul Specific 504/507 5w30 самое оно! Ну для фиксированных смен масло (а в Росии только так Лонг лайф не для нас) подойдет 502/504 допуск -его плюс в том что оно дешевле. а каждые 10 тыс км если менять масло то в 504/507 нужды в нем нет - оно заточенно на экологию основном евро-4-5 и систему расчета при лонг лайф в своей низкой зольностью и сульфатностью и т.п. Кстати из за этих норм и вязкость имена такая 5w-30
есть еще отличное масло-VALVOLINE но у нас его не купить,не возят.его и еще несколько марок испытывали.и оно по зольности и лакообразованию показало наилучшие результаты.
Кастрол часто идет поддельный, мотюл - хз, а что скажете про масло Aral? у нас фирма-поставщик его возит. С германии (уверен на 100% - ген. директор мой друг и врать не будет).
Никаких гарантий! Брал масло у знакомых, сам,лично разрезал упаковку на поддоне с канистрами масла выгруженных из фуры пришедшей с Германии и налетел на чистейшею отработку.
Мой знакомый на Маноле на Опеле Астре 7 лет отъездил и ниче. Второй Ликви М. уже лет 12 лъет в раные машины- все ОК, третий без предпочтений и никаких проблем. Надумано все это. Особенно про Кастрол. Хотя заявления, что масло ТАМ делается с поправкой на НАС, имеет право на существование. Тотал 5В-40 для НАС- Т застывания -35-36, привезенный из Италии - 43. А насчет гендиректора- он менеджер,что наливают- то и везет. Когда я попытался правду найти на счет не соответствия температуры застывания (вместо 5В было 15В), тож гендиректор в словесном поносе уверял меня, что в Германии все жестко контролируется и т.п.
ребят, вы берите в учет что мы в разных станах находимся у нас кастрол процентов на 50 идет левый люки моли тож продавать начали, даже мотюл появился - но конторы свежие и пока к ним доверия особо нет. Так на счет Aral-а что? нормальное масло?
шансов купить подделку в нашей долбаной стране очень велик.пока не вскроешь канистру не поймешь какое масло.привожу мой случай-купил масло кастрол слх на канистре написано-сделано в германии.залил прокатал немного около 1 тысячи.все норм.потом в гараже менял масло на машине приятеля и решил использовать канистру из под кастрола как сливную емкость.разрезал и охренел.на дне и на стенках канистры черные смолянистые сгустки.вот вам и маде ин германия.по поводу масла aral не знаю у нас в регионе нет такого бренда.как и в других регионах нет бренда statoil.вообщем кто что возит.закупают хрен знает где и что.главное подешевле и навариться на потребителе побольше.
а кто мешает зайти на официальный сайт Castrol и посмотреть официальных дилеров и дистрибьюторов - там есть адреса и телефоны, а так, рассчитывать на честность АРА сервиса к сожалению не приходится.
если лампа загорелась и имеется необходимость в доливе, но необходимого масла нет, то лить можно любое с такой же вязкостью
Насчет Mobil не скажу,но Mazda Dexelia 5w30 можно залить,это аналог Эльф. Надо учитывать,что Эльф гидрокрининговое масло,а не полная синтетика. Я бы наверно полностью заменил масло,на "удобное" для вашего города.
aral хорошее масло...и недешевое... главное что бы не подделка...хотя пока на рынке не оч распространенное, не должны фуфло гнать...
Дабы не создавать новой темы, спрошу здесь : Как влияет на двигатель, ( сальники, саж.фильтр, катализатор ) масло залитое выше отметки МАХ , где-то на 1 см ? Ездил так где-то 3 месяца.
честно говоря не угадаешь где его выдавит.вернее выползет.в бензинах как правило все летит в клапан вентиляции картера.видел один раз такой мотор после перелива.вообщем то ни чего смертельного-но....сальник коленвала-потек,в воздушных каналах-масло,ну конечно не полные,но было.дроссельная заслонка-в масле и соответственно все каналы тоже.вообщем куда пары масла просочились,там и сконденсировались.картина не из приятных.а как вы говорите на 1 см. это примерно грамм 200 не менее.!тут сложно прогнозировать.вообщем мой вам совет-доезжайте до гаража и слейте масло.если нет гаража то на СТО где масло откачивают через щуп.пусть вам с литр сольют.а потом залейте до середины уровня щупа.и контроль ежедневный-где потекло сами увидите.а нет-то не стоит переживать.ну как-то так.