ай успокойся...нашел тоже мне превышение...1 см ...всё там сделано, включая метки, с запасом...не парься...если бы на хотя бы поллитра больше, тогда да, можно поволноваться...хотя ИМХО и в этом случае ничего бы не случилось...везде есть "защита от дурака"
Приколист ! Сегодня с утра примерно столько и отсосали Незнаю , что там нарушилось ? Вообще в 2.0 от метки МИН до МАХ где-то литр Если выше МАХ на сантиметр - это где-то грамм 700-800 лишних Учитывая, что полная замена там 4 литра максимум В 2.7 ещё незнаю
вообщето это практически в любой машине так у тебя что, между макс и мин полтора см расстояние штоля???...у меня см 3 минимум...т.е. 1 см-это максимум 0,3 литра
Даже меньше, может 1.3 см , но не больше чеи 1.5 это точно Нифига себе ... Ты ничё не путаешь ... Или глазомер сбился...
прям засомневал меня...забадался я уже бегать с линейкой к авто...то щетки мерять, то щуп ...нну мот ты и прав...не заморачивался никогда на щупе...посередине и посередине...а хде там мин, а хде макс не обращал внимания...кароч...если волнуешься так... залил лишнее-отсоси ...похоже на лозунг
Я в последнию смену масла перелил гдето 200-300 мл точно. Было выше максимума ровно по букву М на слове МАХ. И скажу 0ничего страшного не произошло. После 5000 тыс км пробега естественный расход масла сделал свое дело и уровень стал посередине щупа. Так что 200-300 мл если перелив - ничего не будет и не выдавит там сальники и прочее.... ну не более.
ну и доведите уровеь до середины и поконтролируйте на всякий случай пару дней.и если все нормально то не переживайте и забудьте.
Всем здравствовать! Мужики у меня А6 2006 2.4 литра, пора поменять масло, голову ломаю какое залить. Раньше лил кастрол, вроде ничего. Но после страшилки увиденной у соседа по гаражу, задумался. Короче купил он кастрол залил в свою тойоту каролу 2002г.в.. В результате у него она начала чихать и стрелять, он и диагностировал и пытался найти причину. Померили компрессию- она отсутствовала, оказывается заклинили компенсаторы из-за пластилинового масла и зависли в открытом состоянии клапана, масло оказалось левое и начали образовываться отложения в виде пластилина(сам лично видел, когда он в итоге докопался до причины и вскрыл клапанную крышку) Он снимал распредвал и отмывал растворителем, бензином подкрышечное пространство и компенсаторы. Таким образом вылечил свою Тойоту. Залил потом масло родное тойотовское, которое в коричневых банках жестяных квадратных. Вроде продавец уверяет, что из Японии. Штрихкод японский на месте я проверял. Думаю залить в свою, тойотовское что ли? Какие будут мысли? Надо только найти таблицу согласования маркировок, у них и у американцев принята своя маркировка
Имею такой же мотор. Лью liqui moly TopTech 4200 5W-30. Впрочем как и на все свои другие машины VAG. Доволен, проблем небыло. Тьфу 3 раза
Заливайте именитые бренды с допуском 504/507 5w-30 такие как Motul, Mobil, Shell. Все они из одной бочки у нас в Росии. Думаю Кастрол от туда же. А вообще при смене при фиксированном пробеге (смена раз в 10 км скажем) допускается масло с допуском 502. Это черным по белому написано с инструкции к авто. Под этот допуск масел полно полным. Любое брендовое масло (тойтота, форд. GM ) будет иметь таковой. И вязкость как правило такие масла имеют 10w-40 -- 5w-40. 5w-30 вязкость масла 504/507 имеет ввиду регламента зеленных Евро4-5.
а никто не нарывался на подделку в Экзисте? или они там заказывают стопудово оригинал? Просто думаю, смысл читать всякие страшилки и думать где покупать, если можно купить в экзисте и не париться по поводу подделки, плюс цена практически минимальна
Georgy-audi, насчет цены минимальной в Exist Вы не правы, масла и смазочные материалы не их профиль и наценка на большинство позиций очень приличная.
в конце недели предстоит ТО-1, думаю купить MOBIL-1 ESP FORMULA 5W30, и привезти на ТО, может и расход масла поменьше станет...
А Motul Specific 504/507 5w-30 не хочешь попробывать? У него очень малая угарность своя. Никто пока на него не жаловался.
а чем Esp formula отличается от просто Mobil 1 504/507 5w30? Сеня взял по 350 рублей литр такое(есп в смысле)