Надо по идее отказатся от всех шелов.кастролей и мобилей.Чем известнее фирма-тем вероятность подделки возрастает в 10 раз.Теперь думаю и мотюль пора менять на что-то специфическое и качественное.Мотюль стали продавать чуть ли не продуктовом ларьке.Долил 200 грамм и мое масло в двигателе мигом почернело.
Даж не знаю, чего можно налить 200 мл. чтоб оно почернело. Первое, что приходит на ум- промывка 5-ти минутка, и то не факт. Любое моторное масло, хоть М10Г2К такого эффекта не даст. Чет ты напутал.
Сам в шоке.Ну может не 200 грамм а 600.Правда пришлось перед этим немного ехать больше 160км/ч километров 10.Почуствовал запах гари.Посмотрел снаружи огня не заметил.Проверил уровень и увидел совсем черное масло на щупе.Перед этим смотрел было светлое хотя проехал на нем около 5тыс.Вот теперь понял что Мотюль оказался левым.Теперь думаю на что менять.Наверное придется менять на фирменное ауди в железных банках если такое есть.
Нет у вага никаких железной тары под масло. Масло после 5 тыс км темное -это вообще норма. Оно практический сразу начинает темнеть в мотораг ваг любое. Это всем известно. Любое масло. А запах гари и прочее - это у вас с мотором уже неполадки скорее всего, чем масло левое. Дали нагрузку на мотор - вот результат вылез. Имхо мотор надо смотреть, а масла и анализ залитого можно сделать без проблем.
Значит придется менять каждые 5 тыс.Мотюль уже не вызывает доверия.Кто пробовал Нестле. Хаволайн или Тебойл все финляндия?:
Ну скажем так, темнеет не само масло непостредственно(свежее), просто оно смешивается с остатками(около10%) старого.
Помогите разобраться плиз.... В свою лью то что было изначально предложено дилером, а именно, Castrol SLX LongLife III 5W30. Те разы когда брал сам на смену - покупал у оф. дилеру Castrol, который указан на их сайте, как раз по причине боязни купить всякую хню. Расфасовка естественно по 1 литру. Но тут залез на их сайт и обнаружил что у них произошла смена линейки, и вместо SLX в обиход входит EDGE, соответственно вместо SLX Professional PowerFlow LongLife III 5W-30 вводится EDGE Professional LongLife III 5W-30. http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/p,q/Castrol_migration_A4.pdf И оф. "подбиратель масла" на сайте Castrol конкретно для моего двигателя предлагает два варианта: (1) EDGE 0W-40 и (2) Magnatec 5W-40 C3. Соответственно, имеется выбор между тремя маслами: - EDGE Professional LongLife III 5W-30 (504 00/507 00) - EDGE 0W-40 (502 00/503 01/505 00) - Magnatec 5W-40 C3 (502 00/505 00) Масло пока менял через 15 тык. Щас пробег 45 и планирую начать менять почаще (ибо на всех предыдущих машинах старался менять раз в 10 тык). Какое масло предпочесть? Главный вопрос - стоит ли использовать LongLife и чем он хуже/лучше второво в перечне с условием замены раз в 15 тык? Как на выбор влияет разная вязкость этих трех масел? Вопрос цены меня не волнует, в большей степени волнует вопрос качества.
Марка Castrol сама вызывает вопрос качества. О ней отзывы не очень уж такие положительные, вам многие тут скажут. Это партнерская программа вага и не более.. Да к тому же покупать у дилера масло -это банально переплатить за него, по сравнению с обычной розничной сетью. Да и еще -если вы купите масло у дилера, а смените его сами(авто не важно на гарантии или нет) ни один юрист не выиграет вам иск у дилера по ремонту мотора, по причине выхода из строя из за продажи не качественного масла. Даже ели накладные и чек останется - эт подвердит любой юрист вам если не верите.
Литровая канистра за 450 руб за SLX LongLife, купленная у офф. дилера Castrol - это разве дорого? Сомневаюсь. После окончания гарантии (а она в моем случае закончилась) я не планирую обслуживаться у дилера Ауди. И неужели есть юристы, которые способны выиграть иск к концерну VAG (или даже к дилеру) в случае поломки мотора по окончании гарантийного срока? Интересно, расскажите подробнее если сталкивались с таким опытом. Звучит имхо странно. На то есть гарантийный период... Так что остается вопрос "есть ли смысл покупать LongLife" при смене раз в 15 тык с вязкостью 5W-30, или лучше предпочесть другое, попроще по допускам, но с более широким диапазоном вязкости, типа 0W-40. Про партнерскую программу... В свое время покупался у дилера Форд. Дык у него тоже была аналогичная "партнерская программа" с Castrol. Ничего плохого в таком сотрудничестве за много лет использования Castrol я не углядел.
1. Нет 450 р у дилера за 1 литр это недорого конечно. 2. Иск я имел ввиду не выиграть, если купить у них масло, а ТО сделать не у ОД в период гарантийного периода, а где нибудь в другом месте. И тогда если что то случится с мотором(пусть даже по вине масла) откажут в гарантийном ремонте. 3. 504/507 - используя его, его надо менять в наших условиях в иедале каждые 10 тыс км. Я лично так и делаю после гарантийного срока. Но лью 504/507 все равно 5w-30. Можно смело лить 502 допуск при сменен каждые 10 тыс км. я уже писал тут. 4. Против программ ничего не имею -но просто надо знать что моторы сделаны НЕ для масел фирмы Кастрол, а масла делают для моторов. Это просто реклама, оплаченная Кастролом вагу. Бизнес это. Поэтому в типе бренда можете выбирать кого угодно. У каждого бренда есть серия LF 504/507 5 w-30 и так же 502 допуск тоже. Я лично сделал выбор в пользу Motul Specific 504/507.