Вы извините, но вшивый все о бане. В субботу, прокатившись с женой по району, плюнули, вернулись домой и для дальнейших поездок пересели на мазду. Где бы посмотреть список машин, приспособленных к нашим погодным условиям? Конкретно по неприемлемости а4 зимой: греется адски долго, дворники в холода чистят плохо + так мастерски спрятаны, что нормально их не очистить (надо мучится с сервисным режимом), климат (3-зонный по крайней мере) живет собственной жизнью - поставил принудительно на "8", через минуту гул громче чем было - смотришь, а там, например "9" уже.
Дворники спрятаны в угоду безопасности пешеходов. А климат (у меня на А3 такая же ситуация), кмк, даже в принудительном варианте работает автоматически и старается быстрее салон прогреть.
А я думал в угоду внешнему виду, равно как и форсунки. Климат работает ужасно. В дикий холод на авто я не знаю куда он греет, но мне холодно, приходится ставить вручную дефлекторы посередине которые и в ноги. По скорости обдува уже написал - меняет её произвольно, даже когда выставишь определенный режим принудительно.
кстати я сам в шоке от таких раскладов прибываю вчера кстати замерил прогрев на Мазде. вышел. температура -20 была. завел, через 3мин. обороты упали до 1100 и я поехал потихоньку. еще через 2 минуты двигатель прогрелся и климат стал нагонять теплый воздух. Тут я попал в пробку и тем не менее салон достаточно быстро прогрелся. Ни чего не стучало, ни скрипело и дворники не примерзали А обогрев лобового вообще песня и это машина за 700т.р. пришел домой залез на форум МБ почитать про w204. а там одни жалобы на то, что не греется ни фига и амортизаторы стучат. И это премиум который в 2-2,5 раза дороже
Во-во, мы на этой машине за 700 тысяч поехали поесть, сидели напротив окна. На светофоре остановился как раз w204, внутри парень с девушкой, он в шапке, варежках (как я когда в а4), она в шубе, в капюшопе. Бред какой-то.
если этот "премиум" будет с фиговой шумкой, жрать масло литрами, стучать стойками, будут проблемы с выезжанием экрана и зеркалами в мороз, будет фигово греться и щетки будут обмерзать, а еще непонятки с рулевым и не выплевывается СД диск... вроде ни чего не забыл ))) после этого еще и не знаю, кого тут нужно называть премиумом
по сабжу: всю тему не читал, но по поводу быстрого прогрева японских авто скажу! друзья работают на разборке яппов, я неоднократно там бываю. обнаружил что все поголовно авто оборудованны дополнительным нагревательным элементом, он установлен рядом с радиатором печки в корпусе печки. при подключении к нему полярности греет так что дымит бумага если приложить. в корпусе печки стоит схемка с двумя тепловыми датчиками, они отключают и включают накал элемента. я себе взял два такик элемента, но ума не дал, хотел себе в машину приколхозить. нагреваются за пару минут!
Читаю эту тему и прихожу в ужас как все плохо с Ауди в морозы, у нас в Краснодаре в этом году небывалые морозы по -20, так пока завтракаю, свою Мазда 6 автозапуском запустил, через 20 минут сажусь в асболютно теплый салон, куртку даже снимаю. А если на следующий год такая погода будет и на А4 ездить примерзать к сиденью? Так еще сигнализаторщики сегодня напугали говорят что непонятно еще как на нее автозапуск ставить и нужен ли он вообще раз она нефига не прогревается...
А5. Проблем нет с теплом. Все комфортно, все греет. Жопа аж горит иногда. Откуда проблема в А4 не понятно.
Всем привет! Сто лет не был тут. Читаю этот бред и не понимаю, почему данный аккаунт еще не забанен По порядку: 1. Конденсация бензина на стенках - давно компенсирована современным бензином, а точнее его испаряемостью. 2. Учитывая тот факт, что про бензин вы уже написали, что он тут гуамно, то я про масло могу сказать тоже самое. 3. Свойства металлов неизменны без воздействия на них внешних факторов. Что в моторе в принципе невозможно. 4. Не понимаю перехода на личности ( за это можно и просто в табло получить) при решении технических вопросов. Откуда такое высокомерие?