мы ведь обсуждаем именно как греть мотор не так ли ? ок, поясню. если не корректно выразился. я высказал свое мнение, что мотор надо греть на холостых до тех пор пока обороты не упадут. 1. потому что на холостых нагрузка на двигатель меньше 2. потому что оборотов достаточно для эффективного прогрева обороты упали (эффективность снизилась) - поехали. прогреваем далее на ходу (не высокими оборотами)
Я обсуждаю конкретный вред, который массово наносят окружающей среде, своим двигателям и своему здоровью непросвещенные люди. Это объективное зло, вне зависимости от моего мнения. И странно предлагать мне быть терпимым по отношению к злым, упрямым, недалеким, невъемлющим. Единственное, что меня интересует - это когда уже наконец вы перестанете гадить себе и людям? Нападки мне безразличны. Грейте двигатель на ходу. Это во всех отношениях лучше.
А это ничего что обороты двигателя при езде будут выше почти в три раза,оборотов на ХХ? и стало быть бензина в масло попадёт в три раза больше нежили на ХХ. ...и это не бывает народной глупости,бывает глупость отдельных представителей народа.
А вам и объясняют, что мнения тут не надо - надо точные знания. А они таковы, что: 1 - как раз и плохо, что нагрузки нет на мотор на хх, т.к. это увеличивает время прогрева. (зло - это время прогрева, чем больше, тем хуже); 2 - обороты на прогрев вообще роли не играют. Они нужны только для определенной производительности маслонасоса. Не попадет больше чем на хх. Только не в 3 раза, а в 2 обороты выше. Т.к. кпд на 1800-2000 оборотах просто раза в 4 выше, чем на хх. Т.е. не сгоревшего бенза под нагрузкой в разы меньше, чем на хх. А именно не сгоревший бенз попадает в масло.
во первых это было не в твой адрес , а в адрес того мегапрофи про которого ты написал в этом же своем посте - внимательней читать надо про кого я писал в своем сообщении ! а про " хотел бы посмотреть на то авто у которого в -20 после запуска через 30сек. обороты до 1000 падают" - сразу видно что с FSI и TFSI ВАГовскими ты дел особо не имел так как максимально при пуске эти двигателя держат повышенные обороты около 45 сек. почему ? вопрос к разработчикам .
ХХ примерно 700 оборотов,т.е. почти в три раза. Причём тут кпд и тепловые зазоры?(поршень-цилиндр)обороты больше,стало быть бензина в картер попадёт больше,всё элементарно,про холодное масло на повышенных оборотах и не говорю.
время прогрева дольше но прогрев при этом щадящий. не вижу ни чего хорошего в нагрузке на холодный мотор. (холостые же обороты не так губительны для холодного двигателя) как пример: были тесты(сами наверно видели) где гоняли двигатель полностью без масла на холостых. и ни чего с ним не случалось. я правильно понимаю, что Вы хотите сказать о том что 1000об или 5000об на КПД прогрева это не повлияет ??? тогда пардон катал(запускал в мороз) лет 10 назад ауди-100 не помню такого эффекта. возможно в новых что-то поменялось. надеюсь вскоре удасться проверить
При том, что "тепловые зазоры" вообще не при делах. Как и холодное масло. В масло попадает тот бензин, что не сгорает. А на хх, даже на прогретом моторе бенза льют много, чтобы обеспечить работоспособность этого режима. Этот факт и отражается таким параметром, как кпд. На холодном моторое еще больше льют на хх. Отсюда и не сгоревшее топливо попадает в масло. В рабочих режимах такого вообще нет, т.к. основная масса топлива сгорает. Вот что элементарно, а не ваши фантазии про холодное масло и зазоры. Низкая Т масла вообще роли не играет, до тех пор пока вы не захотите выжать всю мощность из мотора. Масло либо течет, либо не течет. Если течь не может, то вы и мотор не заведете. Если мотор завели, то и забудьте про масло - оно будет везде где ему надо быть. Ваши "видение" никому не интересно. Вам объясняют как есть. Можете сами в учебниках по ДВС изучить вопрос. Холостые обороты губительны не только для холодного мотора, но и для горячего - самый худший режим, который может быть в моторе. Не знаю, что такое "кпд прогрева". На нейтралке разница в тепловой нагрузке на мотор между 1000 об и 5000 об относительно не большая. Толку от такого режима нет - тепла мотор получает мало, кпд малый, трения много - один вред. Вам толкуют - давайте нагрузку на мотор. А нагрузка это езда на машине.
в холодном моторе обогащенная смесь для быстрого прогрева катализатора. на ходу на холодном моторе точно также сильно переобогащенная смесь. включите показ расхода (на опеле, например, в диагностическом режиме борткомпа есть прямой сумматор впрыска в мл/сек) и все увидите. чем больше нагрузка на холодный мотор, тем менее эффективен выход и тем сильнее загрязняется масло. прогрев на ХХ полезен, показан и разумен. но - не для ускорения нагрева ОЖ.
скока ж написали... сейчас ночью около минус 20 и мои действия следующие: >по-возможности, включаю вебасто минут на 25, в это время роюсь дома. выхожу - ОЖ около 70 град, масло около 40, печка сразу же после завода дует горячим. >если времени нет, то включаю вебасто минут на 15, одновременно завожу двигатель. прогревочные обороты упали(~1 мин), еще жду около минуты, печка начинает дуть тёплым, через три минуты - горячим. возможно, у меня двиг просто маленький, поэтому так быстро греется=)
учебник по ДВС учит, что нагрузка "холодного" двигателя однозначно приводит к его повышенному износу. (сейчас попробую найти конкретную ссылку на первоисточник) но в тоже время я согласен с тем, что износ не прогретого двигателя от работы под нагрузкой компенсируется его быстрым разогревом
3-я тема за последнее время, где вы показываете уровень знаний подростка, наслушавшегося рассказов дядей васей, чинящих свои москвичи. Может лучше не надо, а то опять закроете тему с финальной фразой уровнем как эта ваша цитата? А разве кто говорил где-нибудь, что нет повышенного износа? Вам говорят, что это меньшее зло, нежели прогрев мотора на хх. Не хотите повышенного износа - ставьте автономный отопитель и грейте мотор до рабочей температуры, как делают это там, где важен ресурс.
Как же бензин попадает в масло,если тепловые зазоры не при делах? По Вашему на ХХ расход бензина больше чем на средних оборотах? Про масло улыбнуло,попробуйте прокачать через маленькое отверстие к примеру сгущёнку и воду,что легче прокачается? И в этот момент(когда масло практически не прокачивается)Вы поехали на 2000об,как думаете какой двигатель дольше "проживёт",тот который работает без полноценной смазки на 700 оборотах,или тот который на 2000 оборотах....книжки что ли почитайте.
Иногда полезней послушать советы дядей васей,которые своими руками "перебрали" тысячи москвичей,нежили советы интернет теоретиков,которые двигатель видели только на картинках.
Гаражные заветы жили и будут жить в неокрепших умах, я в курсе. Понятней, чем Кваттровод, объяснить, по-моему, очень трудно. И все равно ведь отдельные личности спорят ))). Человек, который тестирует для вага моторы, на которых вы все тут катаетесь, считает, что, например, Кваттровод говорит правильно. Но вам, конечно, виднее, гг.
любой кто заводил двигатель в низкую температуру утром и опаздывая вынужден был ехать через 30-40 сек. если не совсем профан или блондинко , то должен чувствовать что мотор работает жеще и на слух и по тому как тянет , плюс работает действительно на обогащенной смеси - опять же ничего хорошего . и в конце концов даже МКПП в сильный мороз требует должного отношения - лучше прогреть авто на месте ( разгонит масло и в коробке ) и ехать потом аккуратно без резких ускорений и торможений двигателем первые минуту- полторы ! а уж более нежных АКПП любого типа это касается тем более . всех кого знаю при морозе под -20 греют авто на холостых кто 5 мин. , а кто и побольше . некоторые из моих знакомых машины юзают по 4-5 лет и проблем от этого не испытывают , а тут по словам "профессионалов" вдруг все дяди Васи . товарищи "профи" хорош пороть чушь считая всех идиотами , останемся при своих мнениях - мы греем , вы едете сразу . какие проблемы ? ездим на авто по 3 года максимум , а тема как в 80-е годы когда считалось авто на пол жизни .