да все мы тут вполне себе тест-пилоты ВАГовских моторов . вот с помощью наших тестов вроде жор масла на 2.0Т и 1.8Т побеждаем , ДСГ до ума доводить помогаем ))) так что он наверное про одного из нас и писал )))
Бензин попадает в масло как обычно - несгоревший с выхлопными газами, прорывающимися в картер. И на хх такого в разы больше, чем на средних оборотах при нагрузке. А общий расход топлива вообще не причем. Плевать насчет легче/труднее прокачивать воду/сгущенку. Это вопрос лишь подводимой мощности к насосу. В обоих случаях и вода и сгущенка прокачивается и одновременно будет везде куда есть доступ, т.к. это жидкость. Которая, как известно, не сжимается. Можете улыбаться сколько угодно, но школьный физический факт говорит только одно - если мотор работает, то его маслонасос вращается, а если он вращается, то качает жидкость и плевать на вязкость той жидкости. Осознавайте этот факт. Если маслонасос не может прокачать масло, то вы не провернете мотор. И никаких исключений. И на ресурс мотора вязкое масло никакого отрицательного воздействия не несет. НИКАКОГО. Единственное, что может быть плохого от этого - выдавливание некоторых сальников из-за высокого давления, т.к. чем выше вязкость масла, тем больше давление создает маслонасос и проход масла не через фильтр, а через перепускной клапан. И на 2000 оборотах масла в разы больше прокачивается, чем на 700 - и это именно то, что нужно, чтобы эффективнее смывать кислоты, образующиеся в холодном моторе. А что вы там себе на фантазировали про холодное масло - идите и расскажите тем дядям васям, которые могут очень точно крутить гайки, всю жизнь точить на станке и в итоге выдать, что цементит образуется из-за того, что много на стройке машина стояла. Пока вы рассказываете полную ахинею, взращенную технической не грамотностью народа в целом.
Цирк. Еще скажите, что масло атф густое и его надо до 90 градусов греть, а то оно не прокачивается. Вязкость масла атф в разы меньше, чем вязкость моторного масла. Поэтому если вам удалось запустить мотор, то насос масла атф в акпп качает масло и подавно. Т.е. мотор есть самое слабое звено при старте в морозы, а не кпп. И все меры, предпринимаемые для правильного прогрева мотора, сверхдостаточны для прогрева других узлов и механизмов машины. Современной акпп не надо уделять никакого внимания для прогрева - мотору уделяйте и для акпп все будет хорошо. Завели машину, с паузами перевели рычаг с P в R и далее в D и достаточно - поехали. Даже автомат будет правильно передачу выбирать.
Quattrovod , ты через чур загоняешься по поводу вреда от холостых оборотов . развил целую ни кому не нужную теорию . по пол часа греют только те кто с автозапуском и любят прийти уже в ташкент . а от 5-7 мин. прогрева при сильном морозе вреда не будет , ты сильно преувеличиваешь . по твоей теории машины в Москве вообще должны капиталится по движку каждые 100 тыс. пробега - все ж в пробках на холостых молотят напропалую изо дня в день . а еще многие как выясняется и греют на холостых , какой ужас ))) так что завязывай про ахинею и дядей васей . на каждом форуме таких ученых по 100 человек - процессы поверхностно знают , терминами владеют , а суть та же : так хочется доказать что сам прав что преувеличиваешь масштабы того о чем рассказываешь .
цирк тут ты устроил , честное слово . а как мне прогревать и переключать передачи разберусь , без сопливых скользко .
Я не "загоняюсь", а объясняю азы двс. А вред от старта холодного мотора есть всегда. И чем медленнее прогревать, тем больше вреда. А уж вы себе религию сами можете выдумывать/не выдумывать о размере этого вреда. И то, что от московских пробок, моторы много не живут, тоже есть данные.
Маслянный насос никакого давления не создает в принципе. иди учи гидродинамику. Про сгущенку очень яркий пример твоего не понимания. Ну и если Кпд у современных двс высокий и они не греются на хх, из этого вывод что им банально не хватает на впрыске топливп,чтобы по мимо работы по вращения шпг и навесного еще и тепло отдавать.
Кватровод, спасибо за такое детальное объяснение. Скажи а дизеля надо греть или все тоже самое касается и дезелей, просто в свое время тоже начитался форумов что дизель в отличие от бензина греть надо, а то что бензин греть вредно знал давно, но так глубоко с тех. Точки зрения негде не было обосновано почему, во сновном как тут ссылки на дядей васей из гаража...... Реально спасибо за тех. Подробности.
Я так и не понял,как бензин попадает в масло,если с Ваших слов тепловые зазоры не при делах? Про расход Вы сами писали,что на ХХ он выше. Про масло:по Вашему разницы в вязкости масла и его прокачиваемости нет......а попробуйте в -30 завести машину на 15W-40,и на 0W-30 ведь на том,и на другом масле с Ваших слов масло будет прокачиваться одинаково....ну просто нет слов,от технической безграмотности,действительно тяжело спорить с тем,кто видел двигатель только на картинках или в разрезе на стенде в институте.
Сами идите учите насосы. Любой насос создает давление по определению. И при прочем равном конструктиве давление зависит от вязкости перекачиваемой жидкости. Я фигею с ваших заяв. И еще с апломбом таким. Ну а про нехватку топлива для отдачи тепла даже комментировать нет смысла.
А смысл очень прост насос давление ПРЕОДОЛЕВАЕТ, а создает он рачход или подачу. Говорю же иди учись.
про нехватку топлива может и неправильно немного написано , но смысл правильный имелся ввиду : у моторов с непосредственным впрыском действительно очень высокий КПД - близкий к дизелям , поэтому на холостом ходу они так долго прогреваются . но смысл спора со всеми насколько я понимаю в том что "слушайте МЕНЯ и просвещайтесь , темные" )))
Все то же самое. Только у дизеля из-за наличия серы еще больше кислот образуется и масло еще быстрее стареет. А так, принцип тот же. Я уже написал как попадает. Газы прорываются в картер всегда - холодный мотор или горячий - без разницы. Играет роль кол-во не сгоревшего топлива в тех газах. И про расход топлива на ХХ я нигде не писал. Я говорил о заметно худшем кпд на ХХ. Опять же - вы мне свои глупости не приписывайте. Я нигде не говорил, что 15в-40 и 0в-30 одинаково прокачиваются. Я лишь вам разжевал, что если вы мотор завели на любом из этих масел, то масло прокачивается и именно в том объеме, какую выдает маслонасос на тех оборотах. На 15в-40 маслонасос будет потреблять больше мощности, чем на 0в-30. Вот и вся разница. Само собой, будет ситуация, когда вязкость 15в-40 будет такой большой, что вы не сможете провернуть мотор из-за того, что мощность для маслонасоса нужна большая, а на 0в-30 еще хватит мощности. Разницу в состоянии понять между тем, что я вам объясняю и вашими домыслами? Неужели сложно осознать, что маслонасос жестко соединен с коленвалом мотора?
Не несите фигню уровня "судно идет, а не плывет". Еще скажите, что у вас весь зад в ракушках. А любой мотор не создает кр.момент, а также преодолевает момент сопротивления, который у него на валу. Один в один как ваша претензия по давлению насоса. Ведомственные жаргоны никому не интересны. Суть не меняется - любой насос имеет два важных параметра: давление и производительность.
Не фантазируйте. Наилучший кпд любого старого карбюраторного мотора почти равен кпд современного со впрыском. И никакой близости к дизелям нет и в помине. И не смешивайте все в одну кучу.
Ну вот мы и подошли к пониманию, что насос качает жидкость создавая расход ее, далее давление этой жидкости будет зависеть от подачи, свойств самой жидкости и гидродинамических сопротивлений. Так? Вы предлагаете забывать обо всем этом и утверждаете, что во всей системе будет достаточно той подачи которой создал насос, но забываете о клапане сброса жидкости, который при давления от 5до 7 бар сбрасывает жидкость обратно в картер. И во тут как раз незадача, давление у нас высокое, насос качает, а подача может быть не достаточная в следствии чего может быть масляное голодание. Стыдно этого не знать, столь одаренному теоретику.
АндрейР, а куда ваше сообщение адресованое мне делось? Я просто хочу заметить, что даже в мануале на ауди с бензодвижком написано, рекомендуется не греть стоя на месте двигатель, но там это правда приподносится под экологическим соусом типа выброс со будет больше, если вы будите стоять на месте и грется, чем если вы сразу поедете.
Каким образом газы попадают в картер? Вы специально не отвечаете или не знаете. Про расход:"А на хх, даже на прогретом моторе бенза льют много"-это как понять?...и про вязкость:Плевать насчет легче/труднее прокачивать воду/сгущенку. Это вопрос лишь подводимой мощности к насосу. В обоих случаях и вода и сгущенка прокачивается и одновременно будет везде куда есть доступ.