Современные бензиновые моторы

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем bratwurst, 30 янв 2012.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.145
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А что входит в обязанности человека,который тестирует для вага моторы,т.е. как он их тестирует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    да все мы тут вполне себе тест-пилоты ВАГовских моторов . вот с помощью наших тестов вроде жор масла на 2.0Т и 1.8Т побеждаем , ДСГ до ума доводить помогаем ))) так что он наверное про одного из нас и писал )))
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #63 Quattrovod, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    Бензин попадает в масло как обычно - несгоревший с выхлопными газами, прорывающимися в картер.
    И на хх такого в разы больше, чем на средних оборотах при нагрузке.
    А общий расход топлива вообще не причем.

    Плевать насчет легче/труднее прокачивать воду/сгущенку. Это вопрос лишь подводимой мощности к насосу. В обоих случаях и вода и сгущенка прокачивается и одновременно будет везде куда есть доступ, т.к. это жидкость. Которая, как известно, не сжимается.
    Можете улыбаться сколько угодно, но школьный физический факт говорит только одно - если мотор работает, то его маслонасос вращается, а если он вращается, то качает жидкость и плевать на вязкость той жидкости.
    Осознавайте этот факт.
    Если маслонасос не может прокачать масло, то вы не провернете мотор. И никаких исключений.
    И на ресурс мотора вязкое масло никакого отрицательного воздействия не несет. НИКАКОГО.
    Единственное, что может быть плохого от этого - выдавливание некоторых сальников из-за высокого давления, т.к. чем выше вязкость масла, тем больше давление создает маслонасос и проход масла не через фильтр, а через перепускной клапан.
    И на 2000 оборотах масла в разы больше прокачивается, чем на 700 - и это именно то, что нужно, чтобы эффективнее смывать кислоты, образующиеся в холодном моторе.

    А что вы там себе на фантазировали про холодное масло - идите и расскажите тем дядям васям, которые могут очень точно крутить гайки, всю жизнь точить на станке и в итоге выдать, что цементит образуется из-за того, что много на стройке машина стояла.
    :lol:

    Пока вы рассказываете полную ахинею, взращенную технической не грамотностью народа в целом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    :lol:
    Цирк.

    Еще скажите, что масло атф густое и его надо до 90 градусов греть, а то оно не прокачивается.
    :wink:
    Вязкость масла атф в разы меньше, чем вязкость моторного масла.
    Поэтому если вам удалось запустить мотор, то насос масла атф в акпп качает масло и подавно.
    Т.е. мотор есть самое слабое звено при старте в морозы, а не кпп.
    И все меры, предпринимаемые для правильного прогрева мотора, сверхдостаточны для прогрева других узлов и механизмов машины.
    Современной акпп не надо уделять никакого внимания для прогрева - мотору уделяйте и для акпп все будет хорошо.
    Завели машину, с паузами перевели рычаг с P в R и далее в D и достаточно - поехали. Даже автомат будет правильно передачу выбирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    Quattrovod , ты через чур загоняешься по поводу вреда от холостых оборотов . развил целую ни кому не нужную теорию . по пол часа греют только те кто с автозапуском и любят прийти уже в ташкент . а от 5-7 мин. прогрева при сильном морозе вреда не будет , ты сильно преувеличиваешь . по твоей теории машины в Москве вообще должны капиталится по движку каждые 100 тыс. пробега - все ж в пробках на холостых молотят напропалую изо дня в день . а еще многие как выясняется и греют на холостых , какой ужас ))) так что завязывай про ахинею и дядей васей . на каждом форуме таких ученых по 100 человек - процессы поверхностно знают , терминами владеют , а суть та же : так хочется доказать что сам прав что преувеличиваешь масштабы того о чем рассказываешь .
     
  6. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    цирк тут ты устроил , честное слово . а как мне прогревать и переключать передачи разберусь , без сопливых скользко .
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Я не "загоняюсь", а объясняю азы двс.
    А вред от старта холодного мотора есть всегда.
    И чем медленнее прогревать, тем больше вреда.

    А уж вы себе религию сами можете выдумывать/не выдумывать о размере этого вреда.

    И то, что от московских пробок, моторы много не живут, тоже есть данные.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #68 babls, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    Маслянный насос никакого давления не создает в принципе. иди учи гидродинамику. Про сгущенку очень яркий пример твоего не понимания. Ну и если Кпд у современных двс высокий и они не греются на хх, из этого вывод что им банально не хватает на впрыске топливп,чтобы по мимо работы по вращения шпг и навесного еще и тепло отдавать.
     
  9. apparatchik

    apparatchik Участник форума

    5 авг 2011
    333
    А4 allroad
    Кватровод, спасибо за такое детальное объяснение. :nod:
    Скажи а дизеля надо греть или все тоже самое касается и дезелей, просто в свое время тоже начитался форумов что дизель в отличие от бензина греть надо, а то что бензин греть вредно знал давно, но так глубоко с тех. Точки зрения негде не было обосновано почему, во сновном как тут ссылки на дядей васей из гаража......
    Реально спасибо за тех. Подробности.
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.145
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я так и не понял,как бензин попадает в масло,если с Ваших слов тепловые зазоры не при делах?
    Про расход Вы сами писали,что на ХХ он выше.
    Про масло:по Вашему разницы в вязкости масла и его прокачиваемости нет......а попробуйте в -30 завести машину на 15W-40,и на 0W-30 ведь на том,и на другом масле с Ваших слов масло будет прокачиваться одинаково....ну просто нет слов,от технической безграмотности,действительно тяжело спорить с тем,кто видел двигатель только на картинках или в разрезе на стенде в институте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Сами идите учите насосы.
    :D
    Любой насос создает давление по определению.
    И при прочем равном конструктиве давление зависит от вязкости перекачиваемой жидкости.
    Я фигею с ваших заяв.
    И еще с апломбом таким.
    :rollingeyes:

    Ну а про нехватку топлива для отдачи тепла даже комментировать нет смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А смысл очень прост насос давление ПРЕОДОЛЕВАЕТ, а создает он рачход или подачу. Говорю же иди учись.
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.145
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    ..."плевать на вязкость той жидкости" :shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    про нехватку топлива может и неправильно немного написано , но смысл правильный имелся ввиду : у моторов с непосредственным впрыском действительно очень высокий КПД - близкий к дизелям , поэтому на холостом ходу они так долго прогреваются . но смысл спора со всеми насколько я понимаю в том что "слушайте МЕНЯ и просвещайтесь , темные" )))
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Все то же самое.
    Только у дизеля из-за наличия серы еще больше кислот образуется и масло еще быстрее стареет.
    А так, принцип тот же.

    Я уже написал как попадает.
    Газы прорываются в картер всегда - холодный мотор или горячий - без разницы.
    Играет роль кол-во не сгоревшего топлива в тех газах.
    И про расход топлива на ХХ я нигде не писал.
    Я говорил о заметно худшем кпд на ХХ.

    Опять же - вы мне свои глупости не приписывайте.
    Я нигде не говорил, что 15в-40 и 0в-30 одинаково прокачиваются.
    Я лишь вам разжевал, что если вы мотор завели на любом из этих масел, то масло прокачивается и именно в том объеме, какую выдает маслонасос на тех оборотах.
    На 15в-40 маслонасос будет потреблять больше мощности, чем на 0в-30. Вот и вся разница.
    Само собой, будет ситуация, когда вязкость 15в-40 будет такой большой, что вы не сможете провернуть мотор из-за того, что мощность для маслонасоса нужна большая, а на 0в-30 еще хватит мощности.
    Разницу в состоянии понять между тем, что я вам объясняю и вашими домыслами?
    Неужели сложно осознать, что маслонасос жестко соединен с коленвалом мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #76 Quattrovod, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    Не несите фигню уровня "судно идет, а не плывет".
    Еще скажите, что у вас весь зад в ракушках.
    А любой мотор не создает кр.момент, а также преодолевает момент сопротивления, который у него на валу.
    Один в один как ваша претензия по давлению насоса.
    :D
    Ведомственные жаргоны никому не интересны.
    Суть не меняется - любой насос имеет два важных параметра: давление и производительность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #77 Quattrovod, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    Не фантазируйте.
    Наилучший кпд любого старого карбюраторного мотора почти равен кпд современного со впрыском. И никакой близости к дизелям нет и в помине.
    И не смешивайте все в одну кучу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ну вот мы и подошли к пониманию, что насос качает жидкость создавая расход ее, далее давление этой жидкости будет зависеть от подачи, свойств самой жидкости и гидродинамических сопротивлений. Так? Вы предлагаете забывать обо всем этом и утверждаете, что во всей системе будет достаточно той подачи которой создал насос, но забываете о клапане сброса жидкости, который при давления от 5до 7 бар сбрасывает жидкость обратно в картер. И во тут как раз незадача, давление у нас высокое, насос качает, а подача может быть не достаточная в следствии чего может быть масляное голодание. Стыдно этого не знать, столь одаренному теоретику.
     
  19. apparatchik

    apparatchik Участник форума

    5 авг 2011
    333
    А4 allroad
    АндрейР, а куда ваше сообщение адресованое мне делось?
    Я просто хочу заметить, что даже в мануале на ауди с бензодвижком написано, рекомендуется не греть стоя на месте двигатель, но там это правда приподносится под экологическим соусом типа выброс со будет больше, если вы будите стоять на месте и грется, чем если вы сразу поедете.
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.145
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Каким образом газы попадают в картер? Вы специально не отвечаете или не знаете.
    Про расход:"А на хх, даже на прогретом моторе бенза льют много"-это как понять?...и про вязкость:Плевать насчет легче/труднее прокачивать воду/сгущенку. Это вопрос лишь подводимой мощности к насосу. В обоих случаях и вода и сгущенка прокачивается и одновременно будет везде куда есть доступ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...