Я ни о чем не предлагаю забывать. Я говорю именно то, что и вы сейчас сказали - у насоса есть два параметра давление и производительность. И если насос вращается, то он эти параметры выдает с учетом вязкости масла. И незадачи в целом никакой нет, потому что, клапан сброса давления не уменьшает производительность насоса. Он лишь не дает давлению расти выше определенного предела. А для компенсации потерь от сброса и нужна большая производительность насоса, т.е. более высокие обороты. О чем я и говорю, что завели и поехали на 1800-2000, чтобы объем масла был достаточен.
Ну малое давление он может создавать при большой производительности. И что? От этого изменился принцип?
Вот что сказано в мануале ауди : " Прогрев двигателя на холостом ходу требует много времени. Именно на стадии прогрева особенно высоки интенсивность износа двигателя и уровень выброса вредных веществ. Поэтому, как только двигатель завелся, сразу начинать движение. При этом избегать повышенных оборотов двигателя."
В мануале всё верно написано,и именно рекомендуют греть на ходу,т.к. двигатель быстрее выйдет на нужный наиболее эко безопасный температурный режим,с экологической точки зрения это правильно,но здесь мы обсуждаем полезно ли это для двигателя,так вот,это вредно. А сообщение вот: Задача прогрева уменьшить зазоры между цилиндром и поршнем,ибо чем больше зазор,тем больше картерных газов попадёт в картер,а также чем больше обороты на (не прогретом двигателе),тем больше газов попадёт в картер и какой это двигатель (бензин\дизель)не важно.Хотите долголетия своему двигателю,грейте его на ХХ как можно дольше.
От выделенного вывода. А чего только про мотор вывод? С таким же успехом после начала цитаты можно было написать, про уменьшение риска инфаркта миокарда и про долголетие владельца машины. Связь одинаковая. Расскажите автору того шыдевра, что между поршнем и цилиндром находятся кольца, которые и противостоят газам. И что кольца те упругие. А заодно, что поршень и цилиндр нагреваются одновременно. А не что-то одно из них. Пусть задумается про "уменьшение зазора между цилиндром и поршнем".
Тоесть вы думаете, что ауди не прописала бы в мануале о вреде езды на непрогретом двигателе.... Помимо экологии у них еще присутствует фраза о износе двигателя во время прогрева, и при всем при этом они как раз рекомендуют сразу начинать движение. Ну не знаю я все же больше склонен Думать, что двигатель лучше греть на малом ходу чем стоя на месте.
Это не я думаю,это экологическая ситуация в мире требует,это закон. Производителя просто обязывают писать в мануалах,что нужно сразу начинать движение,и им деваться некуда,даже в ущерб качеству,ресурсу автомобиля,это как на сигаретных пачках написано,по доброй воле табачные компании никогда бы такой "рекламы" на своей продукции не разместили бы...заставляют.
Но в этом же нет нечего плохого то что заставляют писать на сигаретах, хотя сравнение конечно не совсем корректное, да и наврят ли ауди вынудили в 100 страниц мануала добавить именно рекомендацию по прогреву двигателя, этож не америка где на микроволновках пишут не сушите в них домашних животных Производителя могут обязать принятием новых законов переходить в новые экологические нормы типа евро-6 , но обязать во вред своей продукции дописывать какие либо рекомендации наврятли.
весьма спорный вопрос. на практике обязать могут писать все, что угодно. и при чем здесь америка? По-Вашему, мануалы колец различны для америкосов и для нас?
КПД карбюраторных серийных моторов с гражданских авто почти равен КПД двигателей с непосредственным впрыском ? все понятно насчет вашего технического гения ))) я думаю дальнейший технический спор бесполезен .
именно так и есть , но единственное не только для экологии , а для большей близости к паспортным данным об экономичности . сегодня в области с утра было -23 , я под подъездом припер машину оставив телефон , позвонили попросили выпустить , так я чтоб людей не задерживать начал движение после почти минуты !!! работы двигателя - блин , машину жалко , свою машину , а не поповозку с фирмы какую нибудь . и в который раз убеждаюсь - флаг в руки "профессионалам" , поклонникам дебильных мануалов , пусть едут сразу . а я буду несколько минут прогревать , чего и всем советую .
Как я и предполагал тема переросла в очередной холивар "греть или не греть" по итогу все остались при своем мнении (я точно остался при своем ) P.S. Кстати не плохо было бы тему переименовать P.P.S. вот еще статейка попалась (Александр Хрулев, кандидат технических наук)
Чистейшая глупость. Что-то типа "задушенного из-за экологии мотора". Сколько можно говорить, что все что хорошо для мотора и есть польза для экологии? Абсолютный симбиоз прироста мощности, кпд и экологии. А пишут про экологию в мануале, потому что для многих это стимул делать как надо. А не жупел, как думает ваше искривленное сознание и некоторых тупорылых журналюг совкового образца.
Какой технический спор с вами? Вы сильно переоцениваете свои фразы, не имеющие никакого отношения к технике. Так, восклицания тетушек у подъезда о событиях, что видят глаза, без малейшего осмысления.
Даааа,уууж. т.е. для двигателя хорошо работать на обеднённой смеси и иметь в выпускном тракте катализатор,вот уж действительно "дитя гринписа",и судя по всему вообще не представляющий как работает ДВС.
Какая нафиг обедненная смесь? И даже если бы она была, то мотору от этого никаких проблем. Проблемы как раз для экологии от бедной смеси. Что вы выдумываете очередную порцию? Как и катализатор никакого вреда мотору не приносит.