Современные бензиновые моторы

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем bratwurst, 30 янв 2012.

  1. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    да?? И какое же давление имеет циркуляционный насос??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Я ни о чем не предлагаю забывать.
    Я говорю именно то, что и вы сейчас сказали - у насоса есть два параметра давление и производительность. И если насос вращается, то он эти параметры выдает с учетом вязкости масла.

    И незадачи в целом никакой нет, потому что, клапан сброса давления не уменьшает производительность насоса.
    Он лишь не дает давлению расти выше определенного предела.
    А для компенсации потерь от сброса и нужна большая производительность насоса, т.е. более высокие обороты.
    О чем я и говорю, что завели и поехали на 1800-2000, чтобы объем масла был достаточен.
    :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ну малое давление он может создавать при большой производительности.
    И что?
    От этого изменился принцип?
    :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. apparatchik

    apparatchik Участник форума

    5 авг 2011
    333
    А4 allroad
    Вот что сказано в мануале ауди :
    " Прогрев двигателя на холостом ходу требует много времени. Именно на стадии прогрева особенно высоки интенсивность износа двигателя и уровень выброса вредных веществ. Поэтому, как только двигатель завелся, сразу начинать движение. При этом избегать повышенных оборотов двигателя."
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.145
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В мануале всё верно написано,и именно рекомендуют греть на ходу,т.к. двигатель быстрее выйдет на нужный наиболее эко безопасный температурный режим,с экологической точки зрения это правильно,но здесь мы обсуждаем полезно ли это для двигателя,так вот,это вредно.
    А сообщение вот:
    Задача прогрева уменьшить зазоры между цилиндром и поршнем,ибо чем больше зазор,тем больше картерных газов попадёт в картер,а также чем больше обороты на (не прогретом двигателе),тем больше газов попадёт в картер и какой это двигатель (бензин\дизель)не важно.Хотите долголетия своему двигателю,грейте его на ХХ как можно дольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #86 Quattrovod, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    :lol:
    От выделенного вывода.
    А чего только про мотор вывод?
    С таким же успехом после начала цитаты можно было написать, про уменьшение риска инфаркта миокарда и про долголетие владельца машины.
    Связь одинаковая.

    Расскажите автору того шыдевра, что между поршнем и цилиндром находятся кольца, которые и противостоят газам. И что кольца те упругие.
    А заодно, что поршень и цилиндр нагреваются одновременно. А не что-то одно из них. Пусть задумается про "уменьшение зазора между цилиндром и поршнем".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. apparatchik

    apparatchik Участник форума

    5 авг 2011
    333
    А4 allroad
    Тоесть вы думаете, что ауди не прописала бы в мануале о вреде езды на непрогретом двигателе.... Помимо экологии у них еще присутствует фраза о износе двигателя во время прогрева, и при всем при этом они как раз рекомендуют сразу начинать движение. Ну не знаю я все же больше склонен Думать, что двигатель лучше греть на малом ходу чем стоя на месте.
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.145
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это не я думаю,это экологическая ситуация в мире требует,это закон.
    Производителя просто обязывают писать в мануалах,что нужно сразу начинать движение,и им деваться некуда,даже в ущерб качеству,ресурсу автомобиля,это как на сигаретных пачках написано,по доброй воле табачные компании никогда бы такой "рекламы" на своей продукции не разместили бы...заставляют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. apparatchik

    apparatchik Участник форума

    5 авг 2011
    333
    А4 allroad
    #89 apparatchik, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    Но в этом же нет нечего плохого то что заставляют писать на сигаретах, хотя сравнение конечно не совсем корректное, да и наврят ли ауди вынудили в 100 страниц мануала добавить именно рекомендацию по прогреву двигателя, этож не америка где на микроволновках пишут не сушите в них домашних животных :)
    Производителя могут обязать принятием новых законов переходить в новые экологические нормы типа евро-6 , но обязать во вред своей продукции дописывать какие либо рекомендации наврятли.
     
  10. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    весьма спорный вопрос. на практике обязать могут писать все, что угодно. и при чем здесь америка? По-Вашему, мануалы колец различны для америкосов и для нас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    КПД карбюраторных серийных моторов с гражданских авто почти равен КПД двигателей с непосредственным впрыском ? все понятно насчет вашего технического гения ))) я думаю дальнейший технический спор бесполезен .
     
  12. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    #92 Alexis80, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    именно так и есть , но единственное не только для экологии , а для большей близости к паспортным данным об экономичности . сегодня в области с утра было -23 , я под подъездом припер машину оставив телефон , позвонили попросили выпустить , так я чтоб людей не задерживать начал движение после почти минуты !!! работы двигателя - блин , машину жалко , свою машину , а не поповозку с фирмы какую нибудь . и в который раз убеждаюсь - флаг в руки "профессионалам" , поклонникам дебильных мануалов , пусть едут сразу . а я буду несколько минут прогревать , чего и всем советую .
     
  13. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    #93 novice, 31 янв 2012
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2012
    Как я и предполагал тема переросла в очередной холивар "греть или не греть"

    по итогу все остались при своем мнении :) (я точно остался при своем :) )

    P.S. Кстати не плохо было бы тему переименовать :D

    P.P.S. вот еще статейка попалась (Александр Хрулев, кандидат технических наук)

     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Чистейшая глупость.
    Что-то типа "задушенного из-за экологии мотора".
    Сколько можно говорить, что все что хорошо для мотора и есть польза для экологии?
    Абсолютный симбиоз прироста мощности, кпд и экологии.

    А пишут про экологию в мануале, потому что для многих это стимул делать как надо. А не жупел, как думает ваше искривленное сознание и некоторых тупорылых журналюг совкового образца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Какой технический спор с вами?
    Вы сильно переоцениваете свои фразы, не имеющие никакого отношения к технике.
    Так, восклицания тетушек у подъезда о событиях, что видят глаза, без малейшего осмысления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Noxx97

    Noxx97 Завсегдатай

    24 июн 2010
    640
    А6 C5 ALF
    пойду за второй порцией поп-корна:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.145
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Даааа,уууж.:thumbup: т.е. для двигателя хорошо работать на обеднённой смеси и иметь в выпускном тракте катализатор,вот уж действительно "дитя гринписа",и судя по всему вообще не представляющий как работает ДВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Какая нафиг обедненная смесь?
    И даже если бы она была, то мотору от этого никаких проблем. Проблемы как раз для экологии от бедной смеси.
    Что вы выдумываете очередную порцию?
    :lol:

    Как и катализатор никакого вреда мотору не приносит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    выбери который тебе больше подходит [​IMG]
    или [​IMG]
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.145
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну просто нет слов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...