Современные бензиновые моторы

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем bratwurst, 30 янв 2012.

  1. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    начитаться поверхностно техн. литературы или наслушаться дядю петю моториста и считать себя технарем-профи ? не льсти себе , несешь чушь основанную только на своем ИМХО подгоняя под него же свое видение процессов и швыряясь техническими терминами . можешь проповедовать се-поехал и дальше , но на большее чем твое мнение это не потянет в любом случае . удачи в твоем нелегком деле ;-)
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    А откуда они будут, если нет знаний.
    :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не спорьте - греть машину не надо. надо просто ее не глушить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Перед запуском двигателей в серию концерны, в частности, ваг, обкатывают их на стендах у сторонних подрядчиков (не путать с жалкими стендами всяких доморощенных "тюнеров"). Двигатели тестируются в хвост и гриву на убой, после чего либо дорабатываются производителем в соответствии с полученными от тестеров рекомендациями, либо идут в люди.

    Однозначные рекомендации не греть на хх именно с целью увеличения ресурса двигателя исходят, в частности, от такого эксперта. Как и от всех грамотных людей. Традиционные для российских прогревальщиков ссылки на экологию здесь не при чем, хотя, безусловно, экологический фактор нельзя недооценивать.

    Методично обрабатывать себя выхлопными газами несколько раз в день я не стал бы и за деньги. Заботиться о ресурсе двигателя в ущерб своему собственному "двигателю" - это ж каким, простите, бараном надо быть? )))

    По-моему, технически осведомленный человек уже должен был бы понять терпеливые разъяснения, почему не нужно греть на хх. Так что эта ветка превратилась в перепись воинствующих невежд Ауди-клуба.
     
  5. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.222
    Мне думается, что прогревание двигателя идёт из карбюраторных (с подсосом) времён, когда непрогретая машина попросту не ехала и/или глохла в силу особенности подготовки смеси для карбюратора (впускной коллектор имел полость для циркуляции охл. жидкости). Поэтому, в те времена все стояли и коптили небо почём зря.
    В современных двигателях этой необходимости уж точно нет.
     
  6. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    Да, только тема изначально не об этом :p
     
  7. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    #107 Lapsus, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    Причем, мотивы небрежного отношения к экологии вполне понятны. Недоумки рассуждают о ней, как о некоей абстракции, словно сами существуют вне ее.

    Ведь особо вредоносные выхлопные газы непрогретых автомобилей не видно, а значит, что с того, что миллионы таких же несмышленышей вокруг накручивают на хх миллиарды моточасов, подумаешь... Это позиция ребенка - "раз я не вижу проблему, значит, ее нет".

    Если каждый житель города броситна землю бумажку, город примет жалкий вид. В действительности мусорят единицы, но и этого хватает, чтобы все замечали мусор и осуждали загрязнителей. А вот газики не видно, и головки наших малышей сообразить не могут, что наносят весьма ощутимый вред самим себе, не говоря об окружающих. И потому сначала мы вынуждены слушать их небрежное "ах, ну в германии это запрещено из-за требований к экологии". А затем и нюхать.

    Кстати, некто тут припомнил старые споры об альте. Тот двигатель ни разу не прогревался с шестого года на хх и, насколько знаю, пребывает в здравии. Это о практической стороне вопроса в сторону галдевших о том, что "на два года гарантии хвааатит, а вот даааальше" :))
     
  8. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    Други, Ненавистники Прогревов, позвольте вопрос : существует ли какая-либо статистика или же, к примеру, Ваше авторитетное мнение, относительно того, насколько прогрев на ХХ сокращает жизнь мотора? Проще говоря, представим ситуацию : новая машина, пробег ноль и, допустим, начали мы ежедневно прогревать ее, (гадить в экологию) по полчаса утром и вечером примерно 6 месяцев в году (то бишь, когда холодно). Она проживет свои 2-3 года без каких-либо радикальных вмешательств в движку? без иронии спрашиваю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    Копай глубже: наёмные водилы - вот главный бич экологии города. Ждут начальника по 8 часов с заведенным двигателем на месте.
     
  10. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    #110 Lapsus, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    Тока мы не ненавистники прогрева, а сторонники разумного прогрева ))

    У меня такой статистики нет, но известно, что стендовые испытания наглядно показывают, что для двигателя хх вреден. Что не может не сказаться на его ресурсе. Но 2-3 года без проблем нормальный двигатель прожить должен и при прогреве на хх, если в остальном эксплуатируется доброкачественно )).

    Вопрос тока - ЗАЧЕМ?! Зачем тратить время, зачем мерзнуть на морозе, зачем вредить себе, и все ради того, чтобы уменьшить ресурс двигателя. Собравшиеся здесь популяризаторы вредоносных дрожаний на месте напоминают мне наркоманов. Те тоже часто стремятся вовлекать сторонних людей в свою болезнь, тоже кучкуются, что их самоуспокаивает, но пагубность увлечения все-таки не снижает.
     
  11. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Так и есть. И движки потому на таких разъезжайках частенько в плачевном состоянии.

    Кстати, даже если бы прогрев на хх был действительно полезен движку, я бы ни за что не отстаивал томительные 5 минут у подъезда. Это какой-то мазохизм. Автомобиль ухаживает за мной, а не я за ним. Мне он нужен для удобства, скорости передвижения, а не для чего-то иного. Потому трудно без сарказма смотреть на индивидов, которые сначала тащатся по морозу к какому-то гаражу в полукилометре от дома, затем величественно "прогревают" самым неэффективным и вредным способом, потом, наконец, о да, едут! Что у них в голове, мне даже не хочется понимать. Может, их жизнь таким образом приобретает хоть какую-то осмысленность? Служение двигателю! )))
     
  12. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    cпасибо, Сторонники Разумного Прогрева :)
    мнение свое оставлю при себе :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Она не проживет и дня больше, чем полгода, если не поменять масло через эти самые полгода и дать мотору нагрузку.
    Ибо за полгода такого режима масла не будет, а будет масляно-водяно-топливная эмульсия. Мотор стуканет при первой же поездке по трассе.

    Самое смешное, что один пресловутый опытный дядя вася из гаража именно такой опыт и получил.
    :lol:
    И потом долго удивлялся "как так?".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    принял, спасибо. но, есть личный опыт с автозапуском и неменяным маслом и пр. Проехал 27.000 на ней и продал. сейчас у человека пробег под сотку и ничего не случилось. повезло?
    ЗЫ: авта дизельная была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Даже на данном ресурсе есть темы о анализе масла после 10 ткм эксплуатации в городе и в зимний и в летний период, результаты вполне себе неплохие:hi:, а ты просто сотрясаешь воздух своими псевдо научиными подходами. Как и Ляпсус собственно, про друга работающего испытателем:)
     
    1 человеку нравится это.
  16. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    #116 Alexis80, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    разговор о 5-7 мин. на ХХ и то когда -15 и ниже , а это никак не 6 месяцев в году . а уж если посчитать сколько времени авто работает на ХХ в пробках , когда ждем кого нибудь , то становится понятно что разговор вообще не о чем и проблема про которую ты рассказываешь считай не существует , потому как влияние ее на ресурс двигателя не может быть настолько как описываешь решающим . ты говоришь про радикальные вмешательства в двиг за 2-3 года , так у меня знакомые по 5-6 лет на авто ездят с автозапуском !!! вот они то коптят на холостых чтоб салон нормально прогрелся пару раз в день точно и думаешь у кого то какие то проблемы с движками ? нет , отнюдь . как тебе Е39 последнего года выпуска без капиталки с пробегом почти 300 тыс. , одним хозяином и на втором году жизни поставлен автозапуск . вот у него молотит по 20 мин. точно знаю в морозы , то же самое на 3-ке его жены , но машина моложе на 5 лет . знаю людей на японках которые ездят долго с автозапуском и проблем не знают . друг продавал когда то хендай купе со 100 тыс. пробегом используя несколько зим аватозапуск , на нынешней машине он у него тоже есть . и ни у кого не было проблем . так что заканчивай рассказывать сказки венского леса и разводить теории о снижении ресурса двигателя вследствии регулярных прогревов на 1-3% - это ничтожно , а соответственно не имеет значения .
    Allroadец , отвечал тебе случайно , перепутал с Quattrovod и невнимательно прочел пост . извини , все написанное относится к мусье "профи" .
     
  17. dimaks

    dimaks Участник форума

    5 янв 2008
    368
    Q7 4,2TDI.
    Ребята,вот Вы тут спор развели.я вот заметил что при -30 2TFSI сколько не молотит на холостых все равно не греется выше +60 так что спор не в строну прогрева на холостых, ибо это абсолютно бесполезно пока моторный отсек не утеплишь,отсюда вывод:в этом пользы нет! Это ж современные моторы с большей эффктивностью и экономичностью! А про дизель на холостых нужно совсем помолчать,он без доп обогрева вообще не нагреется на холостых-тогда какой в этом смысл? Производители улучшают моторы по всем параметрам,в том числе износостойкость. 100000 км это для современных моторов мне кажется совсем игрушки,а покупая глубоко б у можно сделать диагностику. Так что завели подождали кто сколько может и поехали без напора и все будет хорошо.
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    10 тыс км разные могут быть.
    Если завести машину и проехать раз 5 по маршруту Москва-Лиссабон-Москва без остановки, то анализ масла также будет очень не плохой.

    Ага, в учебниках псевдонаучный подход, в мануалах пользователя псевдонаучный, а в гаражах - научней не придумать.
    :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    надо же еще один случай к описанным мной , наверное все это случайность ))) ведь у знакомого дяди васи Quattrovodа стукануло :lol:
     
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ты книжки похоже так же не внимательно читаешь- ГОРОДСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Стандартные маршруты-дом, работа, магазины.
    Тебе даже здесь приводили цитаты из книг, но ты их игнорируешь. Про давление и насос уже разок лажанулся, ну ниче, продолжай жить в своем мире:)