начитаться поверхностно техн. литературы или наслушаться дядю петю моториста и считать себя технарем-профи ? не льсти себе , несешь чушь основанную только на своем ИМХО подгоняя под него же свое видение процессов и швыряясь техническими терминами . можешь проповедовать се-поехал и дальше , но на большее чем твое мнение это не потянет в любом случае . удачи в твоем нелегком деле ;-)
Перед запуском двигателей в серию концерны, в частности, ваг, обкатывают их на стендах у сторонних подрядчиков (не путать с жалкими стендами всяких доморощенных "тюнеров"). Двигатели тестируются в хвост и гриву на убой, после чего либо дорабатываются производителем в соответствии с полученными от тестеров рекомендациями, либо идут в люди. Однозначные рекомендации не греть на хх именно с целью увеличения ресурса двигателя исходят, в частности, от такого эксперта. Как и от всех грамотных людей. Традиционные для российских прогревальщиков ссылки на экологию здесь не при чем, хотя, безусловно, экологический фактор нельзя недооценивать. Методично обрабатывать себя выхлопными газами несколько раз в день я не стал бы и за деньги. Заботиться о ресурсе двигателя в ущерб своему собственному "двигателю" - это ж каким, простите, бараном надо быть? ))) По-моему, технически осведомленный человек уже должен был бы понять терпеливые разъяснения, почему не нужно греть на хх. Так что эта ветка превратилась в перепись воинствующих невежд Ауди-клуба.
Мне думается, что прогревание двигателя идёт из карбюраторных (с подсосом) времён, когда непрогретая машина попросту не ехала и/или глохла в силу особенности подготовки смеси для карбюратора (впускной коллектор имел полость для циркуляции охл. жидкости). Поэтому, в те времена все стояли и коптили небо почём зря. В современных двигателях этой необходимости уж точно нет.
Причем, мотивы небрежного отношения к экологии вполне понятны. Недоумки рассуждают о ней, как о некоей абстракции, словно сами существуют вне ее. Ведь особо вредоносные выхлопные газы непрогретых автомобилей не видно, а значит, что с того, что миллионы таких же несмышленышей вокруг накручивают на хх миллиарды моточасов, подумаешь... Это позиция ребенка - "раз я не вижу проблему, значит, ее нет". Если каждый житель города броситна землю бумажку, город примет жалкий вид. В действительности мусорят единицы, но и этого хватает, чтобы все замечали мусор и осуждали загрязнителей. А вот газики не видно, и головки наших малышей сообразить не могут, что наносят весьма ощутимый вред самим себе, не говоря об окружающих. И потому сначала мы вынуждены слушать их небрежное "ах, ну в германии это запрещено из-за требований к экологии". А затем и нюхать. Кстати, некто тут припомнил старые споры об альте. Тот двигатель ни разу не прогревался с шестого года на хх и, насколько знаю, пребывает в здравии. Это о практической стороне вопроса в сторону галдевших о том, что "на два года гарантии хвааатит, а вот даааальше" )
Други, Ненавистники Прогревов, позвольте вопрос : существует ли какая-либо статистика или же, к примеру, Ваше авторитетное мнение, относительно того, насколько прогрев на ХХ сокращает жизнь мотора? Проще говоря, представим ситуацию : новая машина, пробег ноль и, допустим, начали мы ежедневно прогревать ее, (гадить в экологию) по полчаса утром и вечером примерно 6 месяцев в году (то бишь, когда холодно). Она проживет свои 2-3 года без каких-либо радикальных вмешательств в движку? без иронии спрашиваю.
Копай глубже: наёмные водилы - вот главный бич экологии города. Ждут начальника по 8 часов с заведенным двигателем на месте.
Тока мы не ненавистники прогрева, а сторонники разумного прогрева )) У меня такой статистики нет, но известно, что стендовые испытания наглядно показывают, что для двигателя хх вреден. Что не может не сказаться на его ресурсе. Но 2-3 года без проблем нормальный двигатель прожить должен и при прогреве на хх, если в остальном эксплуатируется доброкачественно )). Вопрос тока - ЗАЧЕМ?! Зачем тратить время, зачем мерзнуть на морозе, зачем вредить себе, и все ради того, чтобы уменьшить ресурс двигателя. Собравшиеся здесь популяризаторы вредоносных дрожаний на месте напоминают мне наркоманов. Те тоже часто стремятся вовлекать сторонних людей в свою болезнь, тоже кучкуются, что их самоуспокаивает, но пагубность увлечения все-таки не снижает.
Так и есть. И движки потому на таких разъезжайках частенько в плачевном состоянии. Кстати, даже если бы прогрев на хх был действительно полезен движку, я бы ни за что не отстаивал томительные 5 минут у подъезда. Это какой-то мазохизм. Автомобиль ухаживает за мной, а не я за ним. Мне он нужен для удобства, скорости передвижения, а не для чего-то иного. Потому трудно без сарказма смотреть на индивидов, которые сначала тащатся по морозу к какому-то гаражу в полукилометре от дома, затем величественно "прогревают" самым неэффективным и вредным способом, потом, наконец, о да, едут! Что у них в голове, мне даже не хочется понимать. Может, их жизнь таким образом приобретает хоть какую-то осмысленность? Служение двигателю! )))
Она не проживет и дня больше, чем полгода, если не поменять масло через эти самые полгода и дать мотору нагрузку. Ибо за полгода такого режима масла не будет, а будет масляно-водяно-топливная эмульсия. Мотор стуканет при первой же поездке по трассе. Самое смешное, что один пресловутый опытный дядя вася из гаража именно такой опыт и получил. И потом долго удивлялся "как так?".
принял, спасибо. но, есть личный опыт с автозапуском и неменяным маслом и пр. Проехал 27.000 на ней и продал. сейчас у человека пробег под сотку и ничего не случилось. повезло? ЗЫ: авта дизельная была.
Даже на данном ресурсе есть темы о анализе масла после 10 ткм эксплуатации в городе и в зимний и в летний период, результаты вполне себе неплохие, а ты просто сотрясаешь воздух своими псевдо научиными подходами. Как и Ляпсус собственно, про друга работающего испытателем
разговор о 5-7 мин. на ХХ и то когда -15 и ниже , а это никак не 6 месяцев в году . а уж если посчитать сколько времени авто работает на ХХ в пробках , когда ждем кого нибудь , то становится понятно что разговор вообще не о чем и проблема про которую ты рассказываешь считай не существует , потому как влияние ее на ресурс двигателя не может быть настолько как описываешь решающим . ты говоришь про радикальные вмешательства в двиг за 2-3 года , так у меня знакомые по 5-6 лет на авто ездят с автозапуском !!! вот они то коптят на холостых чтоб салон нормально прогрелся пару раз в день точно и думаешь у кого то какие то проблемы с движками ? нет , отнюдь . как тебе Е39 последнего года выпуска без капиталки с пробегом почти 300 тыс. , одним хозяином и на втором году жизни поставлен автозапуск . вот у него молотит по 20 мин. точно знаю в морозы , то же самое на 3-ке его жены , но машина моложе на 5 лет . знаю людей на японках которые ездят долго с автозапуском и проблем не знают . друг продавал когда то хендай купе со 100 тыс. пробегом используя несколько зим аватозапуск , на нынешней машине он у него тоже есть . и ни у кого не было проблем . так что заканчивай рассказывать сказки венского леса и разводить теории о снижении ресурса двигателя вследствии регулярных прогревов на 1-3% - это ничтожно , а соответственно не имеет значения . Allroadец , отвечал тебе случайно , перепутал с Quattrovod и невнимательно прочел пост . извини , все написанное относится к мусье "профи" .
Ребята,вот Вы тут спор развели.я вот заметил что при -30 2TFSI сколько не молотит на холостых все равно не греется выше +60 так что спор не в строну прогрева на холостых, ибо это абсолютно бесполезно пока моторный отсек не утеплишь,отсюда вывод:в этом пользы нет! Это ж современные моторы с большей эффктивностью и экономичностью! А про дизель на холостых нужно совсем помолчать,он без доп обогрева вообще не нагреется на холостых-тогда какой в этом смысл? Производители улучшают моторы по всем параметрам,в том числе износостойкость. 100000 км это для современных моторов мне кажется совсем игрушки,а покупая глубоко б у можно сделать диагностику. Так что завели подождали кто сколько может и поехали без напора и все будет хорошо.
10 тыс км разные могут быть. Если завести машину и проехать раз 5 по маршруту Москва-Лиссабон-Москва без остановки, то анализ масла также будет очень не плохой. Ага, в учебниках псевдонаучный подход, в мануалах пользователя псевдонаучный, а в гаражах - научней не придумать.
надо же еще один случай к описанным мной , наверное все это случайность ))) ведь у знакомого дяди васи Quattrovodа стукануло
Ты книжки похоже так же не внимательно читаешь- ГОРОДСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Стандартные маршруты-дом, работа, магазины. Тебе даже здесь приводили цитаты из книг, но ты их игнорируешь. Про давление и насос уже разок лажанулся, ну ниче, продолжай жить в своем мире