Тут еще важно, чтобы после того как молотила на хх был сразу пробег под нагрузкой достаточное время. Чтобы вода и топливо по максимуму успели испариться из масла. Именно если заводить, работать на хх и глушить, то хуже не придумать.
Ты сильно заблуждаешься о износостойкости. ОЧЕНЬ СИЛЬНО. И дизель до 30 градусов ОЖ греет за 5 минут легко. Без вебасты
а профи писали что у современных моторов TFSI КПД такое же как у старых карбюраторных ))) а если серьезно , то никто и не говорит что нужно на месте до 90 прогревать . я как сторонник прогрева в сильный мороз считаю что 5-7 мин достаточно .
Продолжайте фантазировать. Случайно уроки у определенных персонажей на бмвклубе не берете? Больно уж манеры схожи.
Читать надо учиться. Вам писали про кпд оптимального режима, а не про хх. Про кпд хх в самом первом моем сообщении в этой теме все написано.
а кто про такое вообще говорил ? зачем заводить, работать на хх и глушить ? это же бред . в итоге приходим к тому что прогревать в принципе не вредно если потом ехать , а ведь все для этого и греют , да ?
Чото окончательно болтунишек понесло. Как у них сосет без использования термина "давление", я даже представить не могу.
а разговор и шел про то почему на холостых прогреваются хуже двигателя TFSI !!! но в принципе у старых серийных ( не гоночных каких нибудь ) карбюраторных двигателей КПД в любом режиме чем у TFSI .
Реально невменяемые ) Ну я не против, всех не переубедить ). Грейте сколько влезет, жаль, конечно, что лишний вред окружающим наносите, да кучу часов из своей жизни вычеркните, но за это не мне вас судить )
Более того, Вы можете обратиться к нему лично. Работает, естественно, в Германии, но ответит Вам на нормальном русском .
Ну так и вникайте в мое первое сообщение в теме. Там все сказано. В принципе, за 100 лет моторостроения лучший кпд бензиновых моторов почти не изменился (рост 1-2%) и измениться он не может драматично. Пока вы не изобретете новые материалы из которых будут делать детали цпг.
Да каждое утро наблюдаю как греется -полчаса вебастой,5-10 мин на холостых,10 км везу дочь до садика,а она все еще до 60-70 не дошла при постоянном подогреве вебастой(не мы не замерзаем,тепло)но до раб.температуры не дошла. На А4 наездил 164 т.км. Все ок.-надежностью и не пахнет
В принципе, за 100 лет моторостроения лучший кпд бензиновых моторов почти не изменился (рост 1-2%) и измениться он не может драматично. Пока вы не изобретете новые материалы из которых будут делать детали цпг.[/QUOTE] КПД может и нет,а долговечность,мощность,экономичность,вес,экологичность идут семимильными шагами.я как вспомню как после 70000 км двигло УАЗа капиталить приходилось- так мне хорошо становится что до Ауди дожил.
Думаю причина малого прогрева на хх свременных двигателей в : -уменьшение потерь на трение(современное масло и покрытие цилиндров,меньшая масса трущихся деталей), -оптимизация режима сгорания топлива(обедненная смесь,послойный впрыск топлива,форма камеры и поршня).
Ладно Lapsus отжигает прикрываясь каким то пока неизвестным "тестером" VAGа, но Вы то как такое пишите Вы действительно в это верите ?
Да,действительно у меня нет знаний которые необходимы в Вашем случае,а именно Вам нужны знания преподавателя какого нибудь кружка юный техник,или кройки и шитья,а таких знаний у меня нет.
т.е. мнение Вашего мифического "эксперта" это истина,а статья в посте №93 это так,бред идиота?...и всё же название организации можно услышать?