Современные бензиновые моторы

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем bratwurst, 30 янв 2012.

  1. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    да забейте , "профи" не докажешь ))) тем более что сначала рассказывается о предельном вреде прогрева несколько минут на холостых , потом начинают перевирать про получасовые прогревы , потом пишется про чуть ли не полугодовой ресурс двигателя если его греть на ХХ ))) потом оказывается что если после прогрева на ХХ ехать :D ( и зачем это , правда ? ) то в принципе греть на ХХ оказывается не вредно ;-) какие профи или ученые - сплошное словоблудие и преувеличения во имя того чтоб доказать свое ИМХО .
     
  2. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    #142 Lapsus, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    Вы, все-таки, забавный человечек. В таком случае пусть он останется для Вас мистификацией, моей галлюцинацией.

    Я не читал статьи из поста 93. Ибо мне не интересно любое "обоснование" необходимости сидеть на морозе. Думаю, что Вы правильно написали - вероятней всего, там полуграмотный бред какого-то барана, который ставит здоровье двигателя выше собственного, но в итоге даже двигателю не навредить не может.

    Остается только удивляться, как же мои автомобили ездят в холода без прогрева на хх. Чудо, не иначе ))

    Для всех остальных, кто не отморозил мозги, прогреваясь стоя. Вот тестирующая ваг, бмв и другие движки конторка: http://www.fev.com/
    Извините, что ссылаюсь на недостойных вас профессионалов. Гаражная стажировка проводится у нас только очно, и потому некому объяснить немецким неучам, как обращаться с двигателями...
     
  3. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    #143 novice, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    Lapsus
    Представьте, пожалуйста, вот такую гипотетическую ситуацию и ответьте честно.
    Если Уважаемый всеми эксперт в этой области докажет ...хмм кажется я не так выразился ))) ... представит Вам аргументы о том, что мгновенное движение на автомобиле после холодного пуска увеличивает износ ДВС сильнее чем предварительный прогрев на холостых (допустим в течении первых 3-5мин. после пуска) и последующее движение.
    Вам ведь это все равно будет ? Вы ведь все равно будете делать по своему ? Верно ? :)
     
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.794
    Вопрос. Есть ли у кого инфа, что от непрогрева зимой двигателя его износ увеличивается? Спрашиваю потому, что никогда не прогреваю. Завёл - лампочки погасли - поехал.
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Не обязательно прогревать, пока термос не откроется..
    1-2 минуты и поехал..
     
  6. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    #146 novice, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    все не так просто :)
    т.к.
    1. куча аргументов как от одной стороны так и от другой.
    2. все только в теории. нет(не приведено ссылок) конкретных СПЕЦИАЛЬНЫХ тестов на эту тему

    если подвести резюме темы на данный момент то примерно так:
    1. эксплуатация не прогретого двигателя ведет к увеличенному износу
    2. чем быстрее двигатель прогреется тем лучше
    3. прогревать лучше на средних оборотах (около 2000) т.к. мало плохо и много тоже
    4. ДВС под нагрузкой (во время движения авто) нагревается быстрее но в тоже время нагрузка на холодный ДВС ведет к повышенному износу.
    5. греть на холостых вредно для экологии
    6. полно живых примеров где автовладельцы едут сразу после пуска и ездят счастливо долгие годы и в тоже время полно таких которые греют на холостых и тоже ездят счастливо долгие годы

    надеюсь ни чего не забыл :)

    вообщем каждый выбирает сам, что ему делать :)
     
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.794
    Так может и тема дохлая? ;)
     
  8. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    я приводил выше статью где и кандидат технических наук на 100% не может ответить на этот вопрос.

    Точку может поставить только специалист в данной области с конкретными доказательствами (реальными тестами). а таких тут похоже нет :(

    по этому сидим наблюдаем холивар [​IMG]
     
  9. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    #149 mosolov, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    А это ещё и отдвигателя зависит.
    Понятно, что пятилитровый можно особо и не греть - ему что стоя греться, что ехать не спеша, мощи много.
    А вот если под капотом чахотка стоит - то тут уже не всё так просто, ведь надо довольно сильно газовать.

    Да и холод разный бывает - иногда от газования на холодную не только сальники из ГУРа вылетают, но и фильтра масляные взрываются.
     
  10. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.794
    Я и 2.4, и 3.2 не грел. Как написано - так и делал. Потому и поинтересовался.
     
  11. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    Тогда иначе:
    -если машина новая и на год-два-три - можно не греть, проездит как-нибудь, да и гарантия опять же.

    Вот когда карбы были - всё было понятно, все грели, т.к. негретая не едет никак, ещё и глохнет.
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.145
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    1.)Оно и понятно,там мнение отличное от Вашего,а судя по всему Ваше мнение есть истина.
    2.)Конечно,там полуграмотный баран,и наплевать на что он кандидат технических наук,его мнение это бред,истина это мнение "суперэксперта" который вполне вероятно,работает дворником в FEV GmbH.
    3.)Про здоровье порадовало,Вы считаете,что езда в промерзшем автомобиле сильно полезней,десятиминутного "перекура" вне автомобиля?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    Маслу тоже надо как-то попасть на стенки цилиндров, чтоб поршня насухо не елозили. Не у всех есть форсунки-брызгалки, писающие маслом в донышко поршня. Да и вообще мороженое масло не очень-то и брызгается, а о масляном тумане и речи нет.
    Так что пусть постоит - потарахтит без нагрузки, хуже от этого станет только зелёным, да и то только морально (на фоне промышленности всякой).
     
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.794
    И я об этом! Уж не от пап ли и дедушек у нас привычка греть?
     
  15. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    #155 mosolov, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    И эта, закаливаться надо, зима для этого отлично подходит. Оч полезно.
    Не хочется? Можно машину включить и домой слинять, кофейку попить.
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.145
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Смысла греть нет,если покупаешь машину года на три или до окончания гарантии,всё проблемы "достанутся" следующему владельцу,который в свою очередь здесь и напишет Ауди г..о 150т.км. пробег и уже масло вёдрами жрёт,и нужен кап.ремонт двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.794

    Ну или на Вебасту разориться... Речь ведь не о тепле в салоне.
     
  18. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    Так больше-то и не от кого:confused:
    Проверено десятилетиями - греть надо. Хотя можете верить "гейропейской" писанине.

    Только заметьте, самолёты вот прогревать никто не перестал, тепловозы тоже. Это только для частников. Чего вдруг так? Современные технологии? А самолёты тогда как?

    "Задача" частника с точки зрения производителя и продавца - ушатать свою телегу сразу после окончания гарантии и купить новую.
     
  19. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    1. Наоборот. Истина меня вполне устраивает, и потому мое мнение, естественно, с ней совпадает.
    2. Этих кандидатов как грязи. Раз греет на хх, значит, баран. Уж кандидату это тем более не простительно.
    Я же четко написал, что эксперт лично тестирует двигатели. Глубоко и разносторонне. Т. е. автогиганты доверяют ему эту работу и полагаются на результаты его исследований.
    3. Езда в промерзшем, но быстро нагревающемся автомобиле куда полезней стояния в медленно прогревающемся автомобиле или около него. А главное, к автомобилю я, как и большинство других людей, иду, чтобы поехать на нем, а не ждать возможности поехать. Иначе я шел бы на автобусную остановку или еще куда-нибудь.

    Ок, забьем на ресурс, забьем на экологию.

    Какой смысл стоять, если нужно ехать и можно ехать? Забота о последующих владельцах за свой счет? Так они и без того купят Ваш автомобиль вдвое, а то и втрое дешевле!

    Тем более, что разжеванные здесь факты наглядно доказывают, что ресурс уменьшается, прежде всего, от холодного пуска, и от последующего попадания бензина в масло на хх. Коли уж Вы действительно столь трогательно хлопочете о последующих владельцах, покупайте предпусковой нагреватель.

    Я, конечно, понимаю, что если Вы холодное автомобильное масло ассоциируете с чем-то вроде куска сливочного масла, то не удивительно, что перед Вами в полный рост встают дедушкины кошмары. Но пока Вы руководствовались посылами умельцев, пол жизни пролежавших под своими жигуленками, прогресс ушел далеко вперед. Холодное масло вполне обеспечивает смазку. Просто мягко открывайте дроссель первые несколько километров. И будет Вам и смазка, и хорошая работа насоса и все прочее.

    Ну, а если цель не ехать, а постоять, то не морочьте людям голову.
     
  20. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Угу, голь на выдумки хитра...
    Весь мир замер в ожидании, когда же Вы уже сломаете свой движок, чтобы впарить Вам новый. Сравнение с самолетами просто изумительно по глубине понимания специфики вопроса. Я, конечно, учился в авиационном ВТУЗе, но даже ребенку понятно, что взлетный режим двигателя самолета близок к предельному. Но Вам же никто не предлагает стартовать на холодном движке от подъезда с лаунч-контроля! Ну как дети, блин...