Современные бензиновые моторы

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем bratwurst, 30 янв 2012.

  1. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    Ни чего оно не обеспечивает, хорошо если по шейкам коленвала прокачаться успеет, пока не поехали.
    Как я писал выше, на чахлом движке (а они последнее время вытесняют нормальные) погладить ногой газ и поехать не выйдет - силёнок не хватит. Точнее поехать-то поедет, но это от того, что ЭБУД даст газу самостоятельно.
     
  2. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    Ну так это ведь я - голь. Мне сложно впарить новый движок - мне вполне пойдёт и старый, но зато не по цене цельносеребряного. А уж если что - починю, не проблема.
    А как по вашему можно стартануть на чуть-ли не литровых шкодах, например, с холодным двиглом и промороженной трансмиссией? На холостых без газа чтоли?
     
  3. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    #163 mosolov, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    И ещё, ушатанная машина не выгодна не только будущему покупателю, а и продавцу тоже. Сейчас народ хватает машины после первого хозяина и частенько потом слышны крики о безвременной смерти ДВС, КПП и т.п.
    Просто покупают по старой привычке: мол, ещё лет пять-десять проездит без поломок, как япошка из япии.
    А ведь скоро привычка изменится: 150 тык проехал - машина в утиль. Кто такую с рук купит, без ресурса и с одноразовыми агрегатами? Ну и будет первый хозяин и последним.
    Сколько вы готовы отдать безвозвратно за машину на три года?

    И будут множиться заявления типа: "аудь всегда бизнес, даже А1". Ну а чо делать, коль "на побольше" депансов не хватит, не запродать ведь потом, а ездить на солярусе желания нет.
     
  4. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    горе-профи поклонники испытателей каких то немецких продолжают нести околесицу что на ХХ просто море бензина в масло попадает за 5-7 мин. прогрева . интересно сколько же тогда бензина попадает за час-полтора работы на ХХ в пробках . и как же тогда быть , если 5-7 мин. так вредно греть мотор на ХХ , то пробки вообще смертельно ))) просто на год машины должно не хватать по их идее , регламент ТО-30 в Москве : замена двигателя в сборе :lol: . Lapsus , ну скажи нам темным не своими "кто то рассказывал ..." , а конкретно насколько уменьшается ресурс если авто работает на ХХ столько то времени в день . так нет опять одни мифы и сказки , да восклики непонятого "гения" что все мол бараны , голь и т.д. . но я так понимаю ответом как и всем будет опять одна желчь и словесный понос которым ты всех порядком утомил .
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    тоже поразило это заявление.. :D
    видать у человека поверхностные знания о работе мотора..
     
  6. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    Re: 1. Наоборот. Истина меня вполне устраивает, и потому мое мнение, естественно, с ней совпадает.

    Смерть от скромности вам точно не грозит:)))

    Re: 2. Этих кандидатов как грязи. Раз греет на хх, значит, баран. Уж кандидату это тем более не простительно.

    Как категорично!!! А вы уверены, что истина вообще существует?

    Re: Я же четко написал, что эксперт лично тестирует двигатели. Глубоко и разносторонне. Т. е. автогиганты доверяют ему эту работу и полагаются на результаты его исследований.

    Мы ведь живём в современном мире. Нынче такие эксперты заняты подведением исследовательской базы под что угодно, заказанное собственно заказчиком.

    Re: 3. Езда в промерзшем, но быстро нагревающемся автомобиле куда полезней стояния в медленно прогревающемся автомобиле или около него.

    А я утверждаю, в свою очередь, что погреть БЫСТРОНАГРЕВАЮЩИЙСЯ двигатель 3 минутки на холостых куда полезнее для него, чем греть его быстро, но под нагрузкой. Ну а если движок не хочет греться на холостых - так это косяк производителя.
    Есть у меня под рукой дизелёк вольво-пента на пол-мегаватта, так он без нагрузки за 10-15 минут греется от 10 до 70 градусов, а дальше переходит в режим со стандартным кпд. Это промышленное оборудование, ему, видимо, можно быть экономичным, но быстро прогреваться.

    Re: А главное, к автомобилю я, как и большинство других людей, иду, чтобы поехать на нем, а не ждать возможности поехать. Иначе я шел бы на автобусную остановку или еще куда-нибудь.

    Ну так почистьте стёкла, разомнитесь и едьте на здоровье.
    Зачем-же вылезать на дорогу полусонному на неедущей машине с замороженными стёклами? Чтобы заставлять материться соседей по дороге? Много таких пингвинов поутру встречается: ползут под 30 км\ч, машину греют, да ещё и ничего не видят.
     
  7. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Ну, господа, я умываю руки. Вам даже разработчики этих двигателей не указ. Все что угодно - полная хня, кроме того, что "нада греть стоя". А срать сидя, ага.
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А спать лежа (с)

    Разработчики радеют за свою экологию и за отсутствие этих авто на вторичном рынке
     
  9. apparatchik

    apparatchik Участник форума

    5 авг 2011
    333
    А4 allroad
    Скажите а вы в своей жизни все инструкции по пользованию считаете ДЕБИЛЬНЫМИ ??? Или только те которые написаны для высокотехнологичных продуктов (например для автомобилей)
    Их ведь дибилы писали, которые сначала произвели продукт, а потом написали как им дебильно пользоватся.
    Конечно доверие соседу Толику который греет свою газель часами или спецам из гаража у нашего народа гораздо больше они ведь не дибилы и дебильных инструкций не пишут.
     
  10. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.227
    Ауди TFSI
    Добавлю и свое мнение: я грею мотор до тех пор, пока температура масла будет >0 градусов (обычно до +2..+3 градусов). Температуру смотрю по БК. Все-таки, кмк, на холодном масле (<0 градусов) ездить не айс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    Простое неэкологично-эгоистичное решение : автозапуск.
    послал sms.
    зимой пришел к прогретой авте с теплым салоном.
    летом - из кабинета с кондеем - прыгнул в охлажденный салон.
    уехал.
    всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    Рыдал :D

    Вот конкретно на 1.8т это невозможно (или только в ручном режиме), т.к. обороты там почти всегда около 1500.
     
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.794
    О договорились до чего! )) Самолёты-то зачем греть?! Чего там в турбине греть-то?! На стоянке перед взлётом он от ВСУ работает (свет, кондиционер и т.п.), а двиги включает тогда, когда надо по рулёжке кататься.
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Я фигею с этих фантазеров-двоечников.
    :lol:
    Ну покажите мне любой старый мотор, сравнимый по мощности или объему, который вдруг на низах будет мощнее нового "чахлого"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    Вот ещё вопрос - если после пуска двигателя и начала движения выключить печку, будет ли стрелка двигаться к температуре "90" быстрее? :)
     
  16. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Конечно :D
    Я вообще печку всегда держу на минимуме в начале. А при запуске вообще выключаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.227
    Ауди TFSI
    А я замечал у себя, что если стоит режим "Auto", то при запуске печка вообще не дует и только по мере прогрева двигателя, постепенно начинает потихоньку дуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Да ну нафиг это авто)
    с ним в мороз никогда 90 не получишь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    Почему?
    И поему без печки греется лучше?
     
  20. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    странные вопросы)
    ну потому что тепло идет на нагрев двигателя, а не салона))
    а в авто режиме он с запасом нагнетает воздух в салон, что достаточно с избытком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...