Ни чего оно не обеспечивает, хорошо если по шейкам коленвала прокачаться успеет, пока не поехали. Как я писал выше, на чахлом движке (а они последнее время вытесняют нормальные) погладить ногой газ и поехать не выйдет - силёнок не хватит. Точнее поехать-то поедет, но это от того, что ЭБУД даст газу самостоятельно.
Ну так это ведь я - голь. Мне сложно впарить новый движок - мне вполне пойдёт и старый, но зато не по цене цельносеребряного. А уж если что - починю, не проблема. А как по вашему можно стартануть на чуть-ли не литровых шкодах, например, с холодным двиглом и промороженной трансмиссией? На холостых без газа чтоли?
И ещё, ушатанная машина не выгодна не только будущему покупателю, а и продавцу тоже. Сейчас народ хватает машины после первого хозяина и частенько потом слышны крики о безвременной смерти ДВС, КПП и т.п. Просто покупают по старой привычке: мол, ещё лет пять-десять проездит без поломок, как япошка из япии. А ведь скоро привычка изменится: 150 тык проехал - машина в утиль. Кто такую с рук купит, без ресурса и с одноразовыми агрегатами? Ну и будет первый хозяин и последним. Сколько вы готовы отдать безвозвратно за машину на три года? И будут множиться заявления типа: "аудь всегда бизнес, даже А1". Ну а чо делать, коль "на побольше" депансов не хватит, не запродать ведь потом, а ездить на солярусе желания нет.
горе-профи поклонники испытателей каких то немецких продолжают нести околесицу что на ХХ просто море бензина в масло попадает за 5-7 мин. прогрева . интересно сколько же тогда бензина попадает за час-полтора работы на ХХ в пробках . и как же тогда быть , если 5-7 мин. так вредно греть мотор на ХХ , то пробки вообще смертельно ))) просто на год машины должно не хватать по их идее , регламент ТО-30 в Москве : замена двигателя в сборе . Lapsus , ну скажи нам темным не своими "кто то рассказывал ..." , а конкретно насколько уменьшается ресурс если авто работает на ХХ столько то времени в день . так нет опять одни мифы и сказки , да восклики непонятого "гения" что все мол бараны , голь и т.д. . но я так понимаю ответом как и всем будет опять одна желчь и словесный понос которым ты всех порядком утомил .
Re: 1. Наоборот. Истина меня вполне устраивает, и потому мое мнение, естественно, с ней совпадает. Смерть от скромности вам точно не грозит)) Re: 2. Этих кандидатов как грязи. Раз греет на хх, значит, баран. Уж кандидату это тем более не простительно. Как категорично!!! А вы уверены, что истина вообще существует? Re: Я же четко написал, что эксперт лично тестирует двигатели. Глубоко и разносторонне. Т. е. автогиганты доверяют ему эту работу и полагаются на результаты его исследований. Мы ведь живём в современном мире. Нынче такие эксперты заняты подведением исследовательской базы под что угодно, заказанное собственно заказчиком. Re: 3. Езда в промерзшем, но быстро нагревающемся автомобиле куда полезней стояния в медленно прогревающемся автомобиле или около него. А я утверждаю, в свою очередь, что погреть БЫСТРОНАГРЕВАЮЩИЙСЯ двигатель 3 минутки на холостых куда полезнее для него, чем греть его быстро, но под нагрузкой. Ну а если движок не хочет греться на холостых - так это косяк производителя. Есть у меня под рукой дизелёк вольво-пента на пол-мегаватта, так он без нагрузки за 10-15 минут греется от 10 до 70 градусов, а дальше переходит в режим со стандартным кпд. Это промышленное оборудование, ему, видимо, можно быть экономичным, но быстро прогреваться. Re: А главное, к автомобилю я, как и большинство других людей, иду, чтобы поехать на нем, а не ждать возможности поехать. Иначе я шел бы на автобусную остановку или еще куда-нибудь. Ну так почистьте стёкла, разомнитесь и едьте на здоровье. Зачем-же вылезать на дорогу полусонному на неедущей машине с замороженными стёклами? Чтобы заставлять материться соседей по дороге? Много таких пингвинов поутру встречается: ползут под 30 км\ч, машину греют, да ещё и ничего не видят.
Ну, господа, я умываю руки. Вам даже разработчики этих двигателей не указ. Все что угодно - полная хня, кроме того, что "нада греть стоя". А срать сидя, ага.
Скажите а вы в своей жизни все инструкции по пользованию считаете ДЕБИЛЬНЫМИ ??? Или только те которые написаны для высокотехнологичных продуктов (например для автомобилей) Их ведь дибилы писали, которые сначала произвели продукт, а потом написали как им дебильно пользоватся. Конечно доверие соседу Толику который греет свою газель часами или спецам из гаража у нашего народа гораздо больше они ведь не дибилы и дебильных инструкций не пишут.
Добавлю и свое мнение: я грею мотор до тех пор, пока температура масла будет >0 градусов (обычно до +2..+3 градусов). Температуру смотрю по БК. Все-таки, кмк, на холодном масле (<0 градусов) ездить не айс.
Простое неэкологично-эгоистичное решение : автозапуск. послал sms. зимой пришел к прогретой авте с теплым салоном. летом - из кабинета с кондеем - прыгнул в охлажденный салон. уехал. всё.
Рыдал Вот конкретно на 1.8т это невозможно (или только в ручном режиме), т.к. обороты там почти всегда около 1500.
О договорились до чего! )) Самолёты-то зачем греть?! Чего там в турбине греть-то?! На стоянке перед взлётом он от ВСУ работает (свет, кондиционер и т.п.), а двиги включает тогда, когда надо по рулёжке кататься.
Я фигею с этих фантазеров-двоечников. Ну покажите мне любой старый мотор, сравнимый по мощности или объему, который вдруг на низах будет мощнее нового "чахлого"?
Вот ещё вопрос - если после пуска двигателя и начала движения выключить печку, будет ли стрелка двигаться к температуре "90" быстрее?
А я замечал у себя, что если стоит режим "Auto", то при запуске печка вообще не дует и только по мере прогрева двигателя, постепенно начинает потихоньку дуть.
странные вопросы) ну потому что тепло идет на нагрев двигателя, а не салона)) а в авто режиме он с запасом нагнетает воздух в салон, что достаточно с избытком.