Re: Совсем не понравилась А6 C7. Хочу брать (С6).Когда лучше? Какова справедливая цен Цена на F10 отмороженная это беспорно и понятное дело как все XXX в начальных кмплектациях крайне аскетичны, а некоторые модели вообще убоги, если хотса подешевле то вперед за Е200 за 1690т.р. дешево и сердито!there
Re: Совсем не понравилась А6 C7. Хочу брать (С6).Когда лучше? Какова справедливая цен вверху мой опиль. внизу дедушкина А100. зы никада не был фанатом ХХХ, но или Ф10 или А7.
Re: Совсем не понравилась А6 C7. Хочу брать (С6).Когда лучше? Какова справедливая цен уж больно сердито:bt:, не хочу наддувный рядный двигатель. Хочу V6, атмосферник* ________________________ *в идеале С А7 согласен, но все же CLS покупателей переманит. И сравнивать А7 правильнее с ним, а не с седанами 5ой серии и Ешкой. С F10 тоже соглашусь, но с учетом мнения т.е. если и брать то комплектацию близкой к максимальной, чтобы и двигатель был что надо и глазу было за что в салоне зацепиться (а то приборка от ВАЗ 2106 давно перестала впечатлять, хоть 10,2" дисплей будет отвлекать от нее). Кстати никогда не видел 5 серию с двигателем больше 3 литров (Мки не в счет), даже 3х литровые редкость. 2,3/2,5 да.
Re: Совсем не понравилась А6 C7. Хочу брать (С6).Когда лучше? Какова справедливая цен Это в каком смысле? w212 - опель?
Re: Совсем не понравилась А6 C7. Хочу брать (С6).Когда лучше? Какова справедливая цен Нет, такой же страшный и убогий
Re: Совсем не понравилась А6 C7. Хочу брать (С6).Когда лучше? Какова справедливая цен Опель сейчас не так плох. VW, Skoda, Renault, Citroen (из европейских) пофиговей будут. На Мерседес можно посмотреть и подругому: Ауди - российская, Бмв-российская, а Мерседес-немецкий! Да и за последние лет 7 не помню ни одного седана от мерседес который восприняли бы однозначно. И S класс не всем понравился и C и CLS. Теперь вот E.
Re: Совсем не понравилась А6 C7. Хочу брать (С6).Когда лучше? Какова справедливая цен В чём? Дизайн - азиатский. Запчасти - со всего света. Сборщики - турки, пусть и живут в Германии. Качество-??? ну не знаю, шеф говорит, что после 140-го мерседес для него умер(хотя и покупает каждый раз S-класс)
Re: Совсем не понравилась А6 C7. Хочу брать (С6).Когда лучше? Какова справедливая цен Вам надо посмотреть тест Андрея Леонтьева (Авто Плюс) он рассказывает откуда взялся этот дизайн. (могу куда-нибудь выложить) Откуда информация? Немцы что не патриоты, приезжих брать? Во во!
Re: Совсем не понравилась А6 C7. Хочу брать (С6).Когда лучше? Какова справедливая цен Я считаю что конечно А6 С6 глупо брать, когда новая выходит. Но лучше конечно взять А7, ну либо F10, съездийте на тест драйв, мне вот очень понравилась, особенно сидушки. Правда я катался на машине далеко за 3 ляма. Вообщем ситуация сложная, но то что С6 не стоит брать это точно.
Re: Совсем не понравилась А6 C7. Хочу брать (С6).Когда лучше? Какова справедливая цен Хочется машину с полноценным багажником, высоким дверным проемом и полноценным вторым рядом сидений (на который может сесть взрослый не ударившись головой из-за покатой линии крыши). Я тоже катался на Е500 за 4+ млн. вопросов нет... супер автомобиль. Ездил, и сам и менеджера заставил показать ее в деле. 523i слабый мотор. Остальные варианты слишком дорого для БМВ. Считаю, что не должна она стоить больше Мерседеса. С6 мне нравится своим классическим кузовом, фарами (без лишних переплетений светодиодов), полным приводом за теже деньги и отличным интерьером. Не нравится только наддувными двигателями и российской сборкой, из-за которых даже сами менеджеры не советуют её покупать. поэтому и не купил ее еще весной, решил подождать на что будет похожа С7. Дождался - снова захотел С6
Re: Совсем не понравилась А6 C7. Хочу брать (С6).Когда лучше? Какова справедливая цен Мда.... и добавить то и не чего. Ты все равно не спиши. Дождись тест драйва С7 и потом уже решай. Мне вот тоже по фото не нравилась приборка F10, но сел и оказалось вблизи совсем не так как на картинках.
Re: Совсем не понравилась А6 C7. Хочу брать (С6).Когда лучше? Какова справедливая цен берите cls и не парьтесь! офигенная тачка))) cls 500 как минимум)
Re: Совсем не понравилась А6 C7. Хочу брать (С6).Когда лучше? Какова справедливая цен Цена там тоже офигенная. Я так понял автор не расчитывает на машину более 3 лямов.
Re: Совсем не понравилась А6 C7. Хочу брать (С6).Когда лучше? Какова справедливая цен Полагаю, что автор не рассчитывает заплатить за новую машину в хорошей комплектации, с мощным мотором и полным приводом более 1,5 млн. руб., что возможно только при покупке А6/4F.
Re: Совсем не понравилась А6 C7. Хочу брать (С6).Когда лучше? Какова справедливая цен За 2,2 пока выходить не хочу.:snooks:
Re: Совсем не понравилась А6 C7. Хочу брать (С6).Когда лучше? Какова справедливая цен А чего, C6 3.0T поголовно все калужские? Исключение с эксклюзивом заказным?
Re: Совсем не понравилась А6 C7. Хочу брать (С6).Когда лучше? Какова справедливая цен Тогда - С7. "Стандартное оборудование Аudi А6 C7 Облегченная конструкция кузова Электромеханический усилитель рулевого управления с изменяемым передаточным соотношением Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS) Система экстренного торможения Brake Assist Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации Боковые подушки безопасности спереди в комплекте с подушками безопасности для головы Система Start/Stop с системой рекуперации (для моделей с двигателями 2.8 FSI, 3.0 TFSI) Система рекуперации (для моделей с двигателями 3.0 TDI) Трёхточечные автоматические ремни безопасности спереди, с механической регулировкой по высоте Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений Audi drive select. Возможность изменения характеристик рулевого управления, отклика педали газа и других систем (в случае заказа). Кнопка запуска/остановки двигателя на центральной консоли Усиленная подвеска для стран с низким качеством дорожного покрытия Дисковые тормоза спереди и сзади Электромеханический ручной тормоз с ассистентом начала движения на подъеме Алюминиевые молдинги по периметру оконных проемов Би-функциональные ксеноновые фары с омывателем Светодиодные фонари дневного света Светодиодные задние габаритные огни, стоп-сигналы, противотуманный фонарь, указатели поворота Кованые алюминиевые диски 8Jx17, дизайн "6 рукавов" Шины 225/55 R 17 Система контроля давления в шинах с звуковым и визуальным предупреждением о спущенном колесе/колесах Компактное запасное колесо MMI Radio Plus с цветным TFT дисплеем 6.5", CD-проигрывателем (поддержка форматов MP3, WMA, AAC) и двумя слотами для карт SDHC Акустическая система Audi: 6-ти канальный усилитель, 9 динамиков и сабвуфер суммарной мощностью 180 Вт Базовая подготовка для подключения мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth и системой Hands free Бортовой компьютер (монохромный дисплей) Audi parking system plus: акустическая система парковки спереди и сзади с оптическим отображением на дисплее MMI Климат-контроль c системой регуляции потоков воздуха , датчиком влажности и качества воздуха, пылевым фильтром. Индивидуальные настройки для водителя и переднего пассажира. Обивка сидений тканью "Effect" Передние сиденья с механической регулировкой по высоте и наклону спинки Электрорегулировка поясничной опоры Ergomatic Обогрев передних сидений, раздельно регулируемый Передний комфортный подлокотник, раздельный для водителя и переднего пассажира Крепление для детского сидения ISO FIX (2 кронштейна, расположенных с внешней стороны заднего сидения, для крепления детских сидений ) Многофункциональное кожаное рулевое колесо, дизайн "4 спицы" Травмобезопасная рулевая колонка с механической регулировкой по вылету и углу наклона Отделка рычага переключения скоростей кожей. Теплоизолирующие остекление Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом Датчик света и дождя Центральный замок для блокировки дверей, багажника, крышки бензобака; с ДУ Декоративные планки: micrometallic platin Металлический накладки на пороги Пакет курильщика Коврики спереди и сзади Аптечка и аварийный треугольник Дополнительно для моделей с двигателями 3.0 TFSI, 3.0 TDI: Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 40:60 Адаптация для России Дополнительная защита двигателя и КПП Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке".(tokyoman) "К началу продаж для заказа будут доступны следующие версии автомобиля: Audi A6 2.8 FSI 150kW (204 л.с.) Multitronic front – от 1 850 000 рублей; Audi A6 2.8 FSI 150kW (204 л.с.) S tronic quattro – от 1 934 000 рублей; Audi A6 3.0 TFSI 220kW (300 л.с.) S tronic quattro – от 2 350 000 рублей; Audi A6 3.0 TDI 180kW (245 л.с.) S tronic quattro – от 2 250 000 рублей." (Asasin)
Re: Совсем не понравилась А6 C7. Хочу брать (С6).Когда лучше? Какова справедливая цен 2 Lynn А6 С6 которые еще остались все немки...прозвони уточни...F10 хороша, но согласен дорого и не разумно, а Е212 расхлябаная фигня с неоднозначным салоном и тормозным автоматом, мне тоже все говорили весной зачем тебе старая модель бери Е-ку...я решил что мне пофиг на моду и навизну..мне нужна крепкая, надежная, хорошо рулящеяся классическая машина...у С6 сейчас косяков вообще не будет...даже помпа железная будет уже насколько знаю у дилеров сейчас много кватровых C6-тых 3.0TDI;-)
Re: Совсем не понравилась А6 C7. Хочу брать (С6).Когда лучше? Какова справедливая цен Был сегодня в ХХХ, специально освежил ощущения от Ф10, уже автоторовской. По-прежнему, очень нра. С включением зажигания приборка оживает и крайне радует и эстетикой и эргономикой, салон очень современный, качественный (даж карманы на дверях мягкие, в отличие от Ф25). Ждем xDrive для моторов кроме 50i. Да свиданья, А6 с роботом и глазками от Лансера.
Re: Совсем не понравилась А6 C7. Хочу брать (С6).Когда лучше? Какова справедливая цен Купил? Угу, клонированный семерочный интерьер, с ужасной базовой кожей и дешевыми кнопками...просто шик. Приборка от ваза да)