Пожалуйста дайте ссылку, что я могне мастеру показать что подходит форсунка, а то ему позвонил, он мне сказал, что не подходит. Иначе получиться что я его насилую засовывать чужую деталь
на французском... http://liron.fr/shop/article_2437010055/NEZ-D'INJECTEUR-BOSCH-2437010055-DSLA142P683.html?pse=apq
Еще раз большое спасибо. Когда поменял форсунку с датчиком, то к удивлению мастера стояла такая же стакимже номером (как Ауди так и Боша) Также, открыв крышку двигателя, мастер нашел, что с двух клапанов слетели железки, соединяющиеся с гидрокомпенсаторами. Как они (это железки) назыываются- не знаю, около 5 см в длину, 5 мм в ширину и 2-4 мм в толщину. И сказал, что это из-за износа гидрокомпенсаторов, поэтому надо менять все гидрокомпенсаторы. Вопрос- надо ли вместе с гидрокомпенсаторами менять и валы?
Рокеры Гидрики надо менять либо все сразу 24, либо отдефектовать и поменять убитые, коих будет ни мало. Рокеры тоже могут оказаться стартыми. Валы дефектовать. Зависит от износа. Если допустимый - оставлять, предельный - проще головы целиком поменять.
стал искать гидрокомпенсаторы (разброс цен от 17 до 39 литов, что около от 5 до 11,5 евро за штуку) и в одном из магазинов-сервизов сказали, что по любому надо менять и распредвалы, так как именно из-за износа распредваловалов выпали рокера (коромысла), которые изнашиваются не так сильно, как сами распредвалы. Повторюсь, что сам мастер, грит, что распредвалы (по крайней мере с левой стороны) в хорошом состоянии. Денег на распредвалы жалко, плюс в другом месте сказали, что оригинальные распредвалы, их комплект, стОят очень дорого (дороже чем сама машина), а те что стоят половину машины - туфта из-за мягкого металла.
Берёшь штангель и измеряешь износ распредвалов до 1,5-2мм терпимо, можешь старые распредвалы оставить, только обязательно вытащи и почисть маслянные ограничители в передней части головки, когда снимешь распредвалы, иначе их не снять. Они забиваются говнами и идёт износ валов, рокеров, и,т.д....
что не так с турбиной? гидрокомпенсаторы скорее всего сломались из-за редкой замены масла- забились сажей и не двигались, а распредвал слом их. После того как их заменили, я с целью зачистки горячей улитки, второй раз в жизни разобрал турбину. Снял, отсоединил горячую улитку. Лепистки были достаточно чистые, а направляющие лепестков -немного занесенны сажей. Саму улитку раобрать не удалось- два болта из трех соединяющие крышку лепестков сильно прикипели. Насколько возможно зачистил WD, ацетоном и наждачкой и поставил на место. Если при снятии все лепестки были прикипевшие, то после зачистки ходили свободно. Однако поствавив на место турбину и надавив тапкой в пол двигаетль на холостых только бодро подпрыгивал до 3000, затем медленно полз до 4000-4200. Иногда после перегазовки что то менялось и максимальные обороты застревали на 3000. Затем снова давал 4000. Это меня волнует потому что на техосмотре сказали, что двигатель нужно разогнать до 5500 оборотов, при которых замеряют задымленность. Что не так с турбиной? Краем уха слышал, что возможно износились внутренности горячей улитки (втулки, оси лепестков и нужно их менять)
Уважаемый логи по шнурку на х.х. 1-3-4-13-14, и на полном разгоне на 3-й с 1-3-11 с 1000об до 3500 нам поможет понять что происходит.... З.Ы. ...говорят... что кур доят...
Значит сняли в одном из лучших сервизов (который только мехаическую часть турбин ремонтирует) турбину, почиститли геометрию, поставили обратно - не тянет. Ошибок турбины не показывает. Поменяли микросхему расходника воздуха - ноль изменений. Заплатил, пригнал домой. Настроение двоякое. С одной стороны докзал себе что могу и сам почистить геометрию, с другой заплатил 500 литов (около 150 евро) и ничего не сделали. Но ошибок турбине не показывает Снова в гаражи на дешевую диагностику. И тут странные данные. На холостых расходник воздуха показывает, что по датчику расход все 600 единиц (возможно 600 граммов или милиграммов) воздуха, а компютер показывает, что должно быть 280 единиц. При разгоне (когда реально чувсствуется, что засасывает воздуха больще) наоборот - комп показывает, что расход по датчику уменьшается, но по компу должен с оборотами увеличиться. Отключив расходник машина разгонятеся динамичнее и холостые разгоняются до 5000 ( с подключенным расходником - едва до 4200). Также комп показывает малое давление в турбонагнетателе, но это со слов мастера, в единицах точно написать не могу Кто виноват и что делать? Комп?
Ты доказал, что на кухне есть печатный станок. ну-ну, все там прямо у ждут этих ошибок. Неверная логика: ошибок нет - ничего не нарушил ь турбина должна работать - плати . Виноват хозяин сперва. Снимай логи и выкладывай. В лучшем сервисе могли запросто неверно собрать клапаны и вакуумные трубки.
значит был в гаражном сервизе- поменяли электромагнитный клапан, сняли глушак с турбины и сталя тянуть лучше. Диагнозировали, что забит катализатор
В этом и проблема, расходомер при выключенном EГР на х.х. должен показывать 440г +/- 20, при включённом EГР на х.х. должен показывать 220г +/- 20