Re: Полировка кузова A4 своими руками А я сам делал без машинки, в ручную, замшевой рукавицей. Тоже ГУД получилось!!!
Re: Полировка кузова A4 своими руками Спасибо! к сожалению на вес пасту 3м не нашел ((( Но буду знать, что есть такая... одна причина по которой надеялся не менять стекло это маркировка...
Re: Полировка кузова A4 своими руками На разборе можно подобрать оригинальное стекло с нужной маркировкой, я находил, с боковыми проблем нет. Сейчас ищу лобовое, тут сложнее, много затертых, либо маркировка не та.
Здравствуйте! У меня машина цвета Ibis White. Подскажите, пожалуста, как максимально долго сохранять насыщенность цвета и блеск нового авто? 1) как часто мыть и каким способом? 2) нужно ли покрывать машину воском и как часто? 3) чем и как часто полировать машину? 4) как ухаживать за дисками? (летом и зимой) 5) слышал, что серебристые молдинги быстро тускнеют. Какими средствами и с какой периодичностью их нужно обрабатывать? 6) влияние на лакокрасочные покрытия мошек и "налета" с деревьев. Как правильно удалять? 7) влияние на лако-красочное покрытие птичьего помета 8) Как ухаживать за авто в зимний период времени?
Re: Сохранность внешнего вида нового авто: лако-красочного покрытия, дисков, молдинго Вообще то, правильный ответ: НИКАК. Потому что это авто 2012 года, а не 1912. И делать из него выставочный экспонат, как то глупо. Но лично я сделал защитную эпоксидную полировку всего кузова и забронировал пленкой противотуманки. Первое, как раз, для того, чтобы меньше портился внешний вид, а второе чтобы не менять противотуманки раз в год (по трассе стекла бьются только в путь). Что ж касается мошек, то есть различные средства разной степени вреда для ЛКП, обычно стоит на них не экономить, а то потом придется делать абразивную полировку. Диски, лично я, вообще никак не защищаю, пофиг на них. Но вроде как есть спец лак.
1) мне на мойке 2 раза наносят мыло (шампунь), потом керхером , и у брата сам также мою стараюсь на солнце меньше оставлять , про противотуманки правильно писали выше , жуки отмываются Х\С 7) влияет блин ,лучше по возможность сразу удалять .т.к они с песком испражняются и при высыхании можно повредить краску))))
А есть смысл заклевать переднюю часть авто пленкой? Сейчас Джетта, на ней имеются сколы от камешков за 4 года экспутации.
Что за пленка такая? машина львиную часть времени стоит под солнцем. такое уж место досталось на стоянке( Эпоксидная полировка дает защиту от выцветания краски? прошлые авто за лето заметно тускнели, поэтому и хочется чтобы нынешняя любимица подольше блестела)
прозрачная для бронирования стекла)) езжай в ауди центр , и возми чехол в котором новые тачки приходят и накрывай и проблем нет
))) еще проще продать авто, но к радикальным мерам не готоУ)) про пленку можно поконкретнее?) оригинальная бывает?
Действительно,ничего с ней не будет.Главное мух стирать сразу и после мойки тряпкой не тереть.Я воск раз в месяц наношу где-то.А сколов все равно куча будет,дороги у нас такие(
Птичьи каки вредны в первую очередь не песком, коего там мало, а кислотной составляющей, которая буквально за пару часов может испоганить ЛКП. Смысл есть, но стоит это от 15тр (мск). Проще раз в год царапать гвоздем капот и вызывать комисара из страховой. пленка обычная, для фар. Приехал в центр тонирования, ткнул пальцем. )) Если есть желание чтоб блеск был, то раз в год полировка и каждая мойка, разумеется бесконтактная и с защитным воском. Но по моему, проще забить.
Как максимально долго сохранять насыщенность цвета и блеск нового авто? Из моего опыта для этого надо пореже доверять авто автомойке. После их кривых рук и левых моющих средств будут и царапины и потускневший хром и украденные вещи из бардачка. Прошлую машину за 4 года горе-мойщики так "разукрасили", что я решил купить аппарат высокого давления (Portotecnica) Поставил его в гараже и мою 1-2 раза в неделю. Моющее - самое обычное средство для мытья посуды. За 4 года эксплуатации могу сказать: кто любит своё авто, надо так и делать.
Re: Как максимально долго сохранять насыщенность цвета и блеск нового авто? Это хорошо если есть: 1. Гараж; 2. Вода в гараже. А зимой интересно как быть?
Re: Как максимально долго сохранять насыщенность цвета и блеск нового авто? А зимой само отваливается.
Как максимально долго сохранять насыщенность цвета и блеск нового авто? 1. Гараж есть. 2. Воду привожу - на одну мойку надо 20-50 литров (как тщательно хочешь мыть). 3. Зимой до -3ºC мыть можно, а потом и грязи на дорогах нет.
Re: Как максимально долго сохранять насыщенность цвета и блеск нового авто? 20-50 литрами можно только грязь размазать! У меня уходит 100-120 литров. п. 3 особенно улыбнуло.
Optimist727 Исходя из своего опыта владения Керхером 5,20 - не совсем соглашусь с Вами. 2) чтобы нормально помыть (а не пшыкнуть и тут же отпускать курок) на одну мойку у меня уходило около 60л-80л (я привозил 4 баклашки объемом по 20л из под питьевой воды). и то это расчетливая и бережная трата воды была 3) В мегаполисах даже при -10..-15 зимой на дорогах одна грязь и ничего не замерзает p/s по теме : 1) стараюсь не ставить на солнце 2) раз в пол-года ручками покрываю защитной полиролью. На абразивные стараюсь не ездить без необходимости(по крайней мере не каждый год как некоторые это делают), т.е. не чаще чем раз в 2-3года. А если, как некоторые (мой знакомый в частности) всю зиму счищать щеткой снег с машины каждый раз дочиста, то конечно каждую весну придется абразивку делать и снимать слой лака 3) Пленку на передок клеить действительно дорого, проще через пару лет перекрасить элемент 4) На мойках в большинстве случаев стараюсь мыться без сушки (читать без растирания кузова тярпкой). Зимой конечно же или жду очередного потепления, чтобы без сушки, ну или все-таки нормальная мойка