ну что имеем, то имеем. И менять их сейчас надо, а то так никогда уже не сделаем. В данный момент мешает только Минрегион, который не заинтересован в этом.
Видел в новостях, что собираются проводить техническую экспертизу на средства потраченные на трассу Чита-Хабаровск http://news.mail.ru/economics/5853019/ Можно говорить о том, что контроль начинает усиливаться. И очень хорошо будет, если распространится на всю страну такая практика.
это тоже конечно, но все можно победить, если задастся целью. Главное тут не упустить момент... особенно, сейчас когда дорожная сеть находится в таком плачевном состоянии, еще чуть-чуть и на не по чем будет ездить. Да и модернизацию не проведем без нормальной инфраструктуры.
Видел как то интервью с человеком которому уже далеко за 60. В данный момент живёт за границей, а эмигрировать его заставило его изобретение. В Своё время он нашёл как сделать нормальные дороги в россии, Принцип был прост, увеличить Вибрацию и весь на вибрационных катках, так как почва у нас глинистая. Сделал 1 действующую модель и построил 1 дорогу с помощью её. ( в интервью показали что стало с дорогой через 20 лет - Ничего). После чего к нему пришли люди и сказали что это невыгодно для них и он должен уничтожить все свои труды. После чего он забрал все свои изобретения и эмигрировал из страны. Вот когда мы перестанем голосовать за единую россию как роботы тогда может что то и измениться, если к худшему то Надо вооружаться. =) Все зло идёт сверху, простой народ знает как наладить жизнь, но этого ему не дают депутаты ставя на статьях "Изменение считаю не целесообразным"
в этом и проблема, но сейчас смотря на количество конференций и то ,что вопрос начал активно подниматься в СМИ, мне кажется , что власть готова что-то делать в этом направлении. Так что скоро будут и новые стандарты и улучшенный контроль за дорогами.
Господа! Зрите в корень! причем ГОСТы? пусть они устарели, но тем не менее качество дорог от них далеко. Появляется вопрос: почему никто не следит за их соблюдением на практике а только на бумаге?! Логичный ответ: 1- Дорожных служб тьма народу, которым кушать надо. 2- Самый большой "выхлоп" с ямочного ремонта. 3-Муниципалитетам каждый год необходимо "освоить" огромную сумму народных денег на ремонт дороги и заплатить нерадивым подрядчикам, получив откат, чтобы подрядчики заплатили заводам , получив свой откат, за битум, асфальт, на которых работают живые люди, которые кормят семьи, также подрядчикам необходимо накормить рабочих дорожных и их семьи, которым в свою очередь нехватает зарплаты и они в свою очередь с бригадирами волокут налево ИТОГО: грамотный подход и пару- тройка сотен тысяч человек останутся без хлеба, а, если при этом все еще и пригнать иностранных наемников и иностранных подход к делу- тут до социальных волнений недалеко... Прошу у вас извинения если кого обидел- но это реально иная точка зрения, которую необходимо было озвучить
Вы спросите А почему не провести глобальную модернизацию?- ответ представьте себе сколько людей останется без работы....а заводы, которые модернизировать надо- ЧАСТНЫЕ...а частнику это не нужно- прибыль и подряд оно получит по любому не потому что у него передовая технология, а потому что необходимо трудоустроить тысячи людей! Государству невыгодно! Но и на людей открыто наплевать не может... Вот и выходит ...по русски...как обычно
мне это напоминает ситуацию в романе "Атлант расправил плечи", кто читал поймет))) но делать все равно что-то нужно ,так ведь жизнь уже нельзя.
Мне знакомый рассказал, что от части цена на дороги у нас такие большие, потому что выкуп очень дорогой. Так порой как только узнают, что скоро будет строиться дорога, местные нечестные люди скупают подешевле землю под ней, а потом требуют в тридорого за ее выкуп.
конечно, только не всегда дорожники к ней причастны, вон недавно сами дорожники подали в ФАС на энергетиков за то, что он не обоснованно повышают цены за подключения трасс к сети, вроде разобрались и ФАС приказала снизить стоимость, так что там еще вокруг дорог воруют сильно, а то и больше . (см. другой мой пост про выкуп земли)
Наверняка это предложение уже высказывалось, так как оно очевидное: достаточно начать заключать контракт не на строительство/ремонт, а комплексно на строительство и последующее обслуживание в течение 5-10 лет. Сразу же появится мотивация делать хорошо.
может и высказывалось, но нигде такого нет, 2 контракта разных, на сколь я понимаю, один на ремонт , а другой на строительство. А про комплексный контракт и правда хорошо сказали)
Придумывать даже ни чего не нужно, можно просто перенять опыт у тех у кого получается. Вот как делают в япии после землетрясения http://byaki.net/eto_interesno/3152...t-dorogi-v-yaponii-posle-zemletryaseniya.html