Да уже пятый год на конвейере. На рынке вовсю предлагаются машины из Германии 2006...207 года с дизелями, реальный пробег которых, предполагаю, начинается от 150...200 ткм. Но стонов пока не слышно, если не считать вещих предсказаний от АМР
Надо у завкладбищем спросить у него пробег самый большой, в отличии от первых уродов моя не разу ни спускала, даже при минус 35,
Подробнее расскажите -пока кроме глюка реле и потери компрессора, гудящего день-не слышал ничего. И то на 2008 модельном. И про меняные баллоны с радостью услышу. "Ходят слухи..." с.
Ну на двухстах тысячах не грех и баллоны поменять. Криминала в этом не вижу. Обычные амо с пружинами надо менять тоже где-то в этом диапазоне.
Поделитесь при случае о замене баллонов. С реле компрессора помощь нужна-думаю много 8 года есть форумчан. 500 рублей за него-может принудительно поменять? Полез в етку. В 2008 году компрессор 4F0 616 006 заменили на 4F0 616 006 A Реле его 8K0 951 253 Проша! У Вас старый без А или новый компрессор уже? По реле. Ваг использовал реле 141 951 253 B на всех силовиках до 50 ампер. Потом почему-то произошла замена на реле вентилятора и компрессора на 100 951 0001 40Амперные. Финалом стало чудо 8K0 951 253, которое в 2008 году ставили почему-то с браком. Клинит вентилятор и компрессор. Я правильно по етке разобрался-не знаю.
Компрессор поменяли реле тоже(старое было целое)фото будет позже, но машина не хочет вкл компрессор, принудительно вкл. компрессор секунд за 5 рессивер накачивает до 16 бар, вылазит ошибка, что делать не знаю 02646 - Достоверность информации от регулятора дорожного просвета 008 - Implausible Signal
Непонятно, компрессор новый от мерина или родной нашёл? Всё ли правильно подключено? Ошибка стирается? Машина на отбойниках или на одном из уровней?
И ещё вопрос: диагностика этого авто еще располагает датой возникновения неисправности. Совпадает ли по дате смерть компрессора и эта ошибка?
Компрессор новый от мерса подключен правильно по цвету проводов, машина на отбойниках, принудитель компрессор вкл рессивер махом наполнят копм пишет 16-18, и держит, только стираю ошибку воздух из ресивера уходит авто тне поднимается и снова ошибка одна, да х.з дату не посмотрел и стёр её уже раз 10
да нет ни чего, компрессор когда штатно подключен даже не включается, реле заменил компьер пишет что оно включено, потом вылазит ошибка и оно отключается, не может из-за умершего датчика температуры
Зайди вагкомом в 5 и 6 группы измерений 34 блока и напиши, какие там показания. В шестой интересна температура компрессора, в пятой измерения с датчиков уровня.
1)302,4 2)325,5 3)304,5 4)302,4 84 градуса о градусов нет реле выкл выкл выкл выкл 0,2 бар Ошибки стёр реле включилось затем опять ошибка Т показало 97 градусов в первом окне
84гр на холодном компрессоре? Если да, то отключи вообще датчик температуры от разъёма и ещё раз попробуй. Еще посмотри передний правый датчик уровня, уж больно его показания отличаются от остальных. Может тягу его сорвало с рычага. Или машина неравномерно на отбойники упала?
Машина стоит не равномерно ссамого начала проблемы, справа чуть приподнята чем с лева, Датчик отключю правда щас это проблемно, но вот ошибка не пропадаеь, Я грешу на блок клапанов
А может из-за датчика температуры? Или может ещё какой предохранитель? Как вариант блок даёт команду, ни чего не происходит, регулятор видит что авто не поднимается дает ошибку, авто переходит в режим домкрата