Спасайте пневма

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Проша, 18 дек 2010.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну что ж - это ваше мнение и его уважаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Причинно-следственную связь описали.
    Я склонен тоже подумать и установит первопричину.
    Пока имеем перетертый шланг и сгоревший предохранитель, сервисную акция по отзыву силового реле.
     
  3. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    Я сегодня постораюсь создать новую тему с фото и описанием, хотя лень.
    Игорь33-я подощел ко всему грамотно, расшифровку логов мне дали(очень полезно иметь такую по кждому блоку) я всё проверил работают все клапана, все датчики, но про этот предохранитель который стоит рядом с реле не кто не сказал в эльзе про него не слова, реле кстате целое(разобрал как новое), но заменил.
    Компрессор работает грамче, но он работает после 40 км час, и его не слышно, да и в 5 раз дешевле!!!! Выглядит он одинаково разницы не заметил, крепление выгнуть пласканками равно 5 секунд, перепайка 5 минут и всё, мой вывод всему виной перетёртый шланг от компрессора до блака клапанов.
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Предохранитель на сколько ампер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    40 ампер, он рядом с реле в боксе справа под капотом, большой оранжевого цвета:)
     
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Эво как. Это же силовой на мотор компрессора, а ты писал, что новый компрессор запускался кратковременно после удаления ошибки.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Если так, то перегорел предохранитель почему?
    40 ампер махнуть-КЗ надо было бы, а тогда бы записалась бы ошибка?
    И почему перетерся шланг?
     
  8. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    Где???????? Я его принудительно на прямую включал,
    Предохранитель сгорел т.к в компрессоре было к.з, не знаю как, но селикогель сплавился
     
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Я вывод сделал из этой фразы:
    Думал, ты с вагкома принудительно компрессор запустил, а это значит, что его силовая цепь исправна и предохранитель цел, иначе ресивер не наполнить никак. Ну да ладно, всё равно молодец - разобрался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexdiver81

    Alexdiver81 Новичок

    6 ноя 2010
    42
    ALLROAD 4.2 2003Г
    Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Опишите пожалуйста подробно процесс адаптации датчиков клиренса!!!!???? Заранее благодарен!!!
     
  11. Gera ekb

    Gera ekb Новичок

    27 авг 2010
    66
    Audi Allroad 2.7 biturbo 2001
    1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
    2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
    3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
    4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
    5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
    6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
    7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
    8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

    Стандартные значения высоты подвески:
    Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
    Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)
    вроде так,не помню кто описывал.
     
  12. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
  13. Alexdiver81

    Alexdiver81 Новичок

    6 ноя 2010
    42
    ALLROAD 4.2 2003Г
    Вот спасибо! А на каком положении это делать???
     
  14. delsol

    delsol Новичок

    16 фев 2012
    90
    allroad II
    у меня сейчас после замены блока и компрессора тоже самое + ошибка 01437 не настроена пневма
    пытаюсь сделать адаптацию не сохроняет пишет ошибка теста
    компрессор включился машина в лифте не могу опустить 01437 нестерается
    что делать подскажите?
     
  15. leshchenkosa

    leshchenkosa Участник форума

    3 дек 2011
    292
    KIA SOUL
    #95 leshchenkosa, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    А тесты через ваг-ком можешь делать? (стравливать воздух из баллонов и ресивера)
    А машина вообще ровно стоит?
    Страви воздух, поставь машину домкратами ровно и попробуй сделать адаптацию.
     
  16. delsol

    delsol Новичок

    16 фев 2012
    90
    allroad II
    тесты не делаются, стоит вроде ровно, адаптация чтот никак не проходит.
     
  17. delsol

    delsol Новичок

    16 фев 2012
    90
    allroad II
    ездил к дилеру всё сделали, причина была в необходимости обновить прошивку пневмоподвески,
    сейчас всё работает как на новом