Причинно-следственную связь описали. Я склонен тоже подумать и установит первопричину. Пока имеем перетертый шланг и сгоревший предохранитель, сервисную акция по отзыву силового реле.
Я сегодня постораюсь создать новую тему с фото и описанием, хотя лень. Игорь33-я подощел ко всему грамотно, расшифровку логов мне дали(очень полезно иметь такую по кждому блоку) я всё проверил работают все клапана, все датчики, но про этот предохранитель который стоит рядом с реле не кто не сказал в эльзе про него не слова, реле кстате целое(разобрал как новое), но заменил. Компрессор работает грамче, но он работает после 40 км час, и его не слышно, да и в 5 раз дешевле!!!! Выглядит он одинаково разницы не заметил, крепление выгнуть пласканками равно 5 секунд, перепайка 5 минут и всё, мой вывод всему виной перетёртый шланг от компрессора до блака клапанов.
Эво как. Это же силовой на мотор компрессора, а ты писал, что новый компрессор запускался кратковременно после удаления ошибки.
Если так, то перегорел предохранитель почему? 40 ампер махнуть-КЗ надо было бы, а тогда бы записалась бы ошибка? И почему перетерся шланг?
Где???????? Я его принудительно на прямую включал, Предохранитель сгорел т.к в компрессоре было к.з, не знаю как, но селикогель сплавился
Я вывод сделал из этой фразы: Думал, ты с вагкома принудительно компрессор запустил, а это значит, что его силовая цепь исправна и предохранитель цел, иначе ресивер не наполнить никак. Ну да ладно, всё равно молодец - разобрался.
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!! Опишите пожалуйста подробно процесс адаптации датчиков клиренса!!!!???? Заранее благодарен!!!
1) Включить зажигание при заглушенном двигателе 2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска 3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить 4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской. 5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки 6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем. 7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу. 8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены. Стандартные значения высоты подвески: Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад) Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад) вроде так,не помню кто описывал.
у меня сейчас после замены блока и компрессора тоже самое + ошибка 01437 не настроена пневма пытаюсь сделать адаптацию не сохроняет пишет ошибка теста компрессор включился машина в лифте не могу опустить 01437 нестерается что делать подскажите?
А тесты через ваг-ком можешь делать? (стравливать воздух из баллонов и ресивера) А машина вообще ровно стоит? Страви воздух, поставь машину домкратами ровно и попробуй сделать адаптацию.
ездил к дилеру всё сделали, причина была в необходимости обновить прошивку пневмоподвески, сейчас всё работает как на новом