Ответ: Специалисты по KE III - Jetronic в Ростове-на-Дону Заплавали холостые обороты на прогретом двигателе вплоть до того что 2 раза заглох поменял фильтр топливный, воздушный, для страховки трамблер, свечи поехал по сервисам безрезультатно спеца по ке найти сложно, но рекомендую обращаться с подобным вовпросом к продавцам запчастей короче в ке есть клапан холостого хода находиться у первого циллиндра со слов продавца как правило если холостые проваливаются временами а временами более менее стабильны дело в этом самом клапане у нас в вятке он стоит 6000 руб в наличии нет под заказ рекомендовал снять эту шняшгу и вымочить в вайт спирите там какая то хрень западает типа иглы карбюратора (по аналогии) что я собственно сейчас делаюпричем этот клапан работает от картерных газов (со слов того же продавца) но сам увидел реально когда снимал что он запитан от двух вакуумных патрубков вначале я подумал что туплю но проверил в мануале это действительно клапан холостого хода. дальше - интересснее от картера идет пласмассовый шланг и в районе перегородки между моторным отсеком и салоном эта хрень стыкуется прорезиненным шлангом (наверное для удобства демонтажа) так вот этот шланг у меня был потрескан сочилось масло (не думайте что я тормоз в парах картерных газов все равно масло присутствует машинка то старенькая) и давление соответственно стравливалось наружу , поменял шланг на масло бензостойкий ОТДАЛ 8 РУБ за 10 см шланга для справки диамерт шланга 16 мм короче получиться что завтра не знаю но настроятельно рекомендую при проблемах с холостым ходом проверить состояние шлангов идущих к клапану холостого хода. а так для себя я решил что все датчики которые будут стоить копейки поменяю а там уже поеду разбираться к СПЕЦАМ
Ответ: Специалисты по KE III - Jetronic в Ростове-на-Дону Провожу опрос, какая потребность в ПНД по России и СНГ. У кого есть с этим проблемы, пишите.
Ответ: Специалисты по KE III - Jetronic в Ростове-на-Дону люди помогите!!! мне бензобак почистили, насос, фильтр, форсунки, поменяли. но расход черес два месяца увеличелся 25/100 км. че делать? при холодной заводке холостой ход ели на малых оборотах, а при нагреве увеличиваеться. если педаль тормоза нажимать то обороты поднимаються. чё делать? дозатор регулировать? некоторые говорят что богатая смесь. Помогите!!!
Re: Ответ: Специалисты по KE III - Jetronic в Ростове-на-Дону была та же хрень около полугода назад, поменял лямбду и все ОК!:[:]||||||
Есть хороший специалист по KE-Jetronic, в г. Аксай, Западно-Казахстанская область (бывшая Уральская). От Оренбурга в сторону Уральска 200 км. Телефоны 87113331845, сотка +77772140362.
Подскажите, есть ли в РнД хороший спец по KE ? Есть проблемы, но все отказываются помочь. Помогите, плз
Ну которые берутся вроде есть, знакомый мерса делал. А хороших... Боюсь огорчить. Я лично уже три года управляюсь сам, при помощи данного форума.
2 года уже впрыск мозг мне делает, если есть адрес или телефон буду очень благодарен!!! заранее спасибо
Вот тут есть адрес и телефоны мастера, делал у него старую машину, до сих пор бегает : avtomaster-a.ru
Добрый день всем. С наступающим. Посоветуйте что может быть… А6 2,3 AAR Симптомы: еду на подъем на 4-ой передаче, скорость 70-80 км/ч, вдруг будто кто за хвост тянет – подержит секунды 3-4 потом отпустит, потом снова, а так при езде по городу при частых переключениях вроде все в норме… расход великоват 17-18л. на сотню (месяц назад замена форсунок и регулировка потенциометра – 1 котел не работал, другой через раз…)
я ездил, ставил на сотку AAR, полет нормальный был, а вообще вот тема про это http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192223 , началась она когда ещё все только думали его ставить, а в конце уже те кто поставил