Правильно, никакие кольца не выдерживают перелива топлива, они стираются о цилиндры из-за плохой масляной плёнки. Вертикальные механические задиры на стенках цилиндров, это история именно об этом.
Многие не догоняют, что обогащённая смесь с припозднённым зажиганием - это гарантированная скорая гибель поршневой группе.
Еще один адепт из кокорино-мамаево. Культура наружу так и прёт. Угу, оно там при этом должно лить как при зимнем пуске в -30. С космическо-лошадиным расходом при езде. Тут кто-нибудь писАл о расходе в 60 л на 100 км? Кулибин, ёпт.
Я на больных не обижаюсь ..С ними хоть по хорошему..Хоть по плохому ..От них точно ..Как уже сказали..Один понос.
Тему пора переименовать. О топливных зарядах тут вообще ни гу-гу, зато о штанах, клозетах и прочая - сколько угодно. Ну и ёпт!
А что это, если не картерное давление газов? А это уже худые колечки по любому, как не крути. Вы если претендуете на что-то (какую-то истину), то хотя бы работайте с железом. Поскольку "советы бывалых" по книжкам, это выглядит смешно. А книжки умалчивают как раз о том, что стандартно-исправный мотор мог быть бы и лучше, еслиб углерод таки сгорал, а не откладывался частично в зазорах и полостях ЦПГ пар трения. Правильно, геморрой так или иначе приходится скальпелем лечить, хотя, можно было бы его и вообще не иметь, используя по жизни правильную табуретку. Но где уж там... Вот же дети малые, да кто вам сказал, что на этих непредельных углеводородах машина вообще поедет? На карбклинере мотор на холостых глохнет, потому как скорость сгорания у этого химического углеводородного состава для стандартного мотора крайне мала.
А затем вернуться в город и опять обосраться за пару километров пути, в ограничивающем скорость потоке машин. Это как стерилизовать задницу днём, перед вечерним туалетом.
Когда кто-то правду несёт, то другим это зачастую не нравится. Быть и оставаться дуралеями - это посему прекрасно. Как там у Высоцкого - "общепримиряюще".