Ты мало чего ещё практически знаешь, чтоб быть столь категоричным. Ну а реклама масла да, облапошивает всех без раздела, потому как, в отличие от копчёного масла (в говномоторе), деньги не пахнут.
где там категоричность? Упомянуты слова "запросто могло". Вот скажи. Может плохое масло испортить хороший (по твоему мнению) мотор? Который не "говномотор". Да или нет?
если масло это моторное положенной вязкости- то нет. Если олифа - то да. кольца залегают из-за прорыва тепла из камеры сгорания через жаровой пояс поршня ПРИ ИЗНОСЕ оного. Износ в современности этот происходит иной раз очень быстро по причине НАМЕРЕННОГО ухудшения параметров-размеров запчастей. т.е должен быть зазор по жаровому поясу к примеру - 2 десятки, а делают - 6. при зазоре 2 десятки поршневая проедет полляма, достигнув за 500тыкм зазора там в 6 соток, а при зазоре в 6 соток с заводе - 80-100тыщ при этом потребляя масло весь этот пробег. Что мы и видим у современных авто! Смешно, но автоваз не ест масло как это делают новые бмв-ауди-мерсы. ))) маслосъёмные залегают по причине неадекватных сливов/превышения температуры поршня -масло тупо сгорает с образованием сажи, которая течь не умеет, как известно, кольца теряют подвижность, перестают контактировать со стенкой цилиндра - перегреваются и все, здравствуй вскрытие. Причины почему цпг перегревается сам обдумай.
Народ наш по простоте душевной дурачка просвещает, а дурачок потом почерпнутые здесь знания обличает в обёртку своего словоблудия и пропагандирует на других форумах, выдавая их за свой опыт.
Да и пофиг-то. опыт он на то и опыт, что ПОЛУЧЕН. А то что прочитал и услышал -пофиг ваще. Умнее не станет. Так он он вроде не дурачок, что-то сам спаял. Но было бы лучше если бы на нуждающихся аудях сделал бы норм впрыск, без выкрутасов и словоумия, реально работающую и настраиваемую железку. тут рынок то большой, мертвых мехвпрысков и прочих моновпрысков валом, а тазомагазы весьма дешевы... )
Опыт это то, что ты прошёл сам. Потрогал руками. А не то, что ты начитался в интернете. Очень, знаете ли, нелепо выглядят граждане, которые ещё вчера задавали глупейшие вопросы в одной теме, а сегодня уже лезут поучать кого-то в другой.
АУДИ ..2,6 .. 300 тысяч пробег..Жор масла.. меняем кольца ..сальники клапанов ..Жор прекратился. На япошке.. проблема жора масла..Как правило решается заменой колец.. А вот если попал на хреновое масло ..И пошёл его жор ..Есть вероятность избавится от это го ..Это раскоксовка .. Даже при шансах на успех в 10% ..Я думаю стоит сделать раскоксовку ..Воспользоваться таким шансом ..
ещё раз - жор масла попросту невозможен, если масло соответствует термину МОТОРНОЕ МАСЛО, и двс ИСПРАВЕН и исполнен в соответствии с адекватными принципами моторостроения.
Ну да, это сразу видно. Твоё очевидное превосходство над изобретателем из Орла сразу бросается в глаза Ну оно и верно. Где-то же ты должен быть первым. Так хоть здесь.
Да я не про это.... а про ваши ассоциации с говном, унитазом, геморроем и прочими радостями вашей столь насыщенной жизни.
Ёпт. По полимеризацию рассказать, или сам в гугле поищешь? Фото убитых поддельным маслом движков показать, или сам поищешь? Что за дурацкая манера с места в карьер безапелляционно утверждать чепуху? Присоединюсь, ибо в корень! ))))))))))))
ты читать походу не умеешь, корень! что это за поддельное, МОТОРНОЕ масло? )) Может это не масло вовсе? )))))))))
Интересное развитие темы. Началось всё с чморения одного престарелого клоуна-шарлотана, а теперь вот меж собой грызня. Да вы чего?
Но, если условно всё грубо делить только на белое и чёрное, то тогда ответ - да и нет! А для тех, у кого в реальности существуют полутона, то это в зависимости уже от возникающих конкретно условий. Для детей нужен специальный автомобильный форум, иначе совместное посещение как-то уже просто выглядит смешно. Начитавшись таких комментариев, складывается впечатление, что для некоторых потребителей, масло в моторе находится в тех же условиях - что и в транспортировочной канистре. Понимаю, не все должны быть доцентами научной кафедры нефтехимии, но опускать собственные представления до детского лепета, в наш век уже непростительно. Но мы то пока что видим рабочую температуру верхней кромки поршней на уровне зловещих 300 гр., тогда как для минимального эксплуатационного износа в парах трения (для алюминия), гораздо выгоднее была бы темпера в 200 град. С. Это независимо от масла и конструкционных особенностей мотора, но в зависимости от тепловой эффективности протекающего цикла вообще. Это значит, на одном и том же моторе температура поршней в камерной плоскости, может быть как нормальной, так и завышенной на 100 гр. По-научному, это называется проще - вакуумными токами в подвижных механических сопряжениях. Ты хоть сам понимаешь - что сказал? Это как если пытаться всякий раз переделывать стандартный калькулятор, под какие-то иные профильные вычисления, когда просто нужно целенаправлено изменять исходные операнды, но вычисления производить теми же стандартными средствами. Иначе так дойдём до выгодного нам измерения; в слонах, попугаях или удавах. Но это ты случайно (но может именно подсознательно), угодил не в бровь, а в глаз. Тем, кто здесь меня поучает... Это обычная тенденция (скорее даже потребность) у грызуноф.