Но да а еслиб были, то всем понадобился бы второй чемодан с дензнаками на удовлетворение потребностей VAGа. Форумы для профанов реально полезны хотя бы тем, что тут из-редко звучат всё-таки резюме, по типу - поменял уже всё, но не помогло... Однако, эти важные резюме почти всегда игнорируются. Но что поделать, если обыватель всегда так обманываться рад.
Вот многие предпочитают себя ещё и изрядно мучить, когда можно было бы просто выбрасывать деньги на помойку вместе с бытовым мусором. Этож сколько можно было бы сразу сэкономить сил и здоровья, чем ездить и покупать всё последовательно и неоднократно. А потом ещё и терзать себя моральными муками.
Я же тебе уже сказал, шо даже большой лупы не хватит - чтоб от тебя перевозбудиться... Дерьмо в субъекте распознаётся сразу с первых аккордов.
Для тебя теперь в жизни главное, чтоб тебя где-нить сверху не бомкнуло, поскольку те кто против ветра на меня сцал, в итоге все про-разному с миром упокоились. Это не я такой плохой, а Законы Мироздания такие...
Это низкая эффективность термодинамического цикла у ДВС. Мотор попросту перекачивает бензин из бензобака в выхлопную трубу. Только вагкомом это не лечится. Если хочешь, чтоб у тебя было сгорание на уровне Евро-6, https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/11.html я озвучил - что с допотопной ЭСУД нужно делать.
Вижу, ты уже очень истерзан моральными муками, тогда причём тут я? И вообще-то сезонные обострения снимают в другом месте.
И это также подтверждает, что мотор (по своей насосной функции) лежит, в нормальном случае с ДАД, искусственный подсос воздуха в обход дросселя, обязательно и надолго повышает обороты ХХ. А в твоём случае этого не происходит потому, что смесь обогащённая (из-за недостатка сжатия) даже не способна раскрутить мотор, она положенными скоростями просто не горит. Под такое севшее железо даже невозможно корректно и подобрать ТВС, улучшить ситуацию сможет только более ранний угол зажигания или повышенная компрессия.
так просто рхх отрабатывает и снижает обороты, причем тут железо и тд? логика интересна, а ну ка объясни )
А если он уже вышел в края и уперся, ведь даже Е-газ по алгоритмам не может закрываться полностью. Вот недавний случай для примера: на нексте с "эвотеком" (мною оптимизированном), от высокого давления такта сжатия (значительного подъёма компрессии) мотор в ХХ стал перекручиваться по оборотам, и эл. дроссель прикрылся до такого своего минимального значения, что выскочила 123-я ошибка, а она генерируется по второму ДПДЗ - противофазному по сигналу первому потенциометру. То есть, при минимальных угловых положениях дросселя у второго ДПДЗ получается максимальный по выходному уровню сигнал, и мозг программно фиксирует ошибку. Что в принципе никому бы не нужно было вообще, еслиб на этой проблеме нельзя было заработать. А так, на превосходном по экономичности моторе, вдруг выскакивает ошибка, и водятел едет её стирать за деньги, а когда всё это изрядно надоест, он вынужденно приобретёт новый дроссельный узел, который тоже фискальной прошивки в ЭБУ не отменит...
Мотор без должного сжатия - это просто комплект цвет-мета. Почти все знают, что под ОЧ топлива рассчитывается СЖ у мотора, но при этом не все почему-то понимают, что октановый эквивалент ТВС, прежде всего зависит от избытка воздуха. Именно по этой причине на обеднённой ТВС (при том же геометрическом сжатии) мотор тянет хуже, поскольку при повышенном избытке воздуха пропорционально повышается и октановый эквивалент, и скорость сгорания обеднённой смеси замедляется. Однако если обеднённую ТВС специально подвергнуть повышенному сжатию, то она будет сгорать по скорости как стехиометрическая, но с пониженным удельным расходом топлива.
он имеет ввиду что при падении компрессии часть воздуха улетучивается через неплотности при сжатии. Забывая что улетучивается не воздух(этож не прямой впрыск), а смесь. Т.е просто падает объёмная эффективность мотора, но это никак не уменьшает количество воздуха. И это справедливо только при совсем фатальных случаях, ибо изношенные уплотнения приводят к жору масла, а масло как мы знаем, зазорчики то уплотняет, само при этом сгорая, и компрессия может быть и вообще повышенной. так что не все столь очевидно.. ))))