Европа ( на австрийской солярке , загрузки 12-18-20 т) - 32л Россия ( дт с российских НПЗ..загрузки аналогичные) - 39 - 39.9л Порожняк по России - 27л (солярка российская) DXI "шестёрка" . Кстати , соглашусь , DXI12 ставились на Вольво и Рено. так что здесь моя неосведомлённость..))
Это говорит скорее об амортизации дизеля, либо цикловом переливе под наше цетановое чисто ДТ. На дизелях не сложено снижать расход вообще, этому хорошо способствует высокая степень сжатия.
А вот соответственно истории и про сказочникоф: --------------------------------------------------------- Я поставил на машины системы контроля топлива,сижу с ноутбуком в данную минуту и смотрю что у меня ДАФ с 14 т. на трасе груза Киев - Чернигов берет 27л/100,а по трасе Харьков- Киев Рено Магнум 390 с 20т. берет 32л и так хорошо на душе и сказки никто не рассказывает.Вот такие рассходы топлива...... ---------------------------------------------------------- https://lardi-trans.com/forum/topics/25/4533_page2/
Не знаю слова "Брешишь". И я не лгу. К примеру - ремонтирую щас движок. Могу сфотографировать машину без морды, блок без крыши, голову без клапанов, коробки из-под колец, сломанные кольца, баклажки с антифризом+канистры с маслом. На свой смарт. Это - доказательство моей работы. Невнятные видосики "прет-не прет" + подписи от руки, от известного брехуна сирожишляха - не доказательства.
Уже давно, просматривая тему, хотел собрать все отзывы в одном месте, чтобы этот великолепный поток сознания вливался в голову, нежно лаская слух. Тока руки не доходили. Но лучше ж поздно Пересматриваю, и так досадно, что мои бензиновые бандит, пила и триммер - карбюраторные.
Если ты не знал, то и твои эпистолярные потуги тут не доказательство, может это твоя жена прикалывается или ишо кто-то. Только ребёнок к сетевым высерам может относиться серьёзно, хоть с фотками кем-то разобранного мотора, хоть без. Поэтому, аргумент твой про разбросанное жалезо с антифризами и маслом, ну прямо совсем детский. Ну совсем. Это он про паровозики и танчики в песочнице, ну откуда у детей могут быть иные ассоциации? Телом то они выросли, а мозгом всё там. Конечно, можешь не успеть, а то ведь "космические корабли" бороздящие просторы большого, ужо уверенно меняют орбиту. В данном случае и ленд-ровер с тубусом за 3 ляма - это всего лишь прикольная забава, поскольку он в перемещениях не зарабатывает как тяжеловоз.
По традиции, с последнего. От тебя вообще никаких аргументов. Брехло упертое - вот одно из твоих полных наименований. Незнайка, в чистом виде, как оно есть. Школота, месящая из вымышленного песка кашу-малашу и куличики. Учи уроки и читай книжки. Пшёл. А теперь, про эпистолярное. Имею опыт обучения/преподавательства, составлял учебные планы и вел сопутствующую документацию, потому, мнение чумазого и безграмотного голодранца, мне - по барабану. Тьфу на тебя еще раз. Вот моё, сегодняшнее, хрен оспоришь.Тебе, возможно, и не аргумент, но ты, дебил, для меня и не показатель.
Провозгласила муха усевшись на говно. На шнобелевскую потянет, сходи лучше в танчики поиграйся, недоросль.
Ты опять со своими выделениями, гнусь. Отрадно, что я прав. Движок уже собран вчерне, теперь коллектора крутить и сборку снаружи начинать. Это просто время на работу и опыт этой самой работы. Я ж не пытаюсь выставляться ызобретателем идеального и абсолютного улучшайзера ВСЕГО. Завидуй тише, бутуз малорослый.
Как видно пытаешься, но у тебя по-делу ничего не выходит. Раскидать говно-карбовый мотор, почистить жалезки и собрать всё обратно, суперкреативного ума не надо. А навык свой к инновации не прилепишь.
Специально, для исходящего мелкими порциями яда дурачка: инновации - это применительно к какой-либо вещи, что-либо измененное и новое. К моему сломанному мехвпрыску хоть что прилепи - все будет инновация, потому как: а. не работало - работает; б. не было - появилось; в - требуется спецобвес, ибо штатного не существует. Идиот ты сирожа